Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Свечи зажигания иридиевые! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Andy писал(а):
Они указаны в книге и лучше их варианта не будет.

А многие покупая машины за 2-3 тыс $ думают, что если воткнут в него свечи позолочено-брилиантовые с титаново-платиновым (и прочей чушью) покрытием - сделают из умирающего двигателя новье,


Вот и я про тоже...

dima-b3 писал(а):
Если старые выработали ресурс, увеличился зазор от выгорания электрода, а потом заменили их на новые – вот и мягкость работы, и устойчивые обороты и т.д.

Pavluhka876 писал(а):
почистил одну старую свечу обнаружил сердечник вместо круглого стал треугольный акурат на против каждого электрода зазор между электродов никак не 0.8 мм. как у новых мерить нечем но на вид больше 1 мм.

И правильно что заменил ...Центральный электрод треугольником ..давно пора менять..

То что у его новых свечей ..ресурс больше ..а это значит и стабильность работы свечей хватит на больший пробег ...Это верно...Не кто не спорит ...

Но то что двигатель от этих свечей не станет новым...Это тоже верно..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Andy писал(а):
Pavluhka876 каждый мотор при проектировании рассчитывается на определенные свечи. Они указаны в книге и лучше их варианта не будет.

А многие покупая машины за 2-3 тыс $ думают, что если воткнут в него свечи позолочено-брилиантовые с титаново-платиновым (и прочей чушью) покрытием - сделают из умирающего двигателя новье, способное соревноваться последними бмв на светофорах. Чудес не бывает! И пока понятие этого не придет говорить не о чем.

двигатель после капиталки прошёл около 80000 км, а вот впрыск не менялся уже 25 лет, приезжай на праздники поставим эксперимент с разными свечами.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
dima-b3 писал(а):
Не пробовал иридиевые свечи, но тоже не верю, что двадцатилетний движок можно обновить только свечами. Если старые выработали ресурс, увеличился зазор от выгорания электрода, а потом заменили их на новые – вот и мягкость работы, и устойчивые обороты и т.д. Но это мало связано с иридием, платиной и т.п. Возможно это увеличивает ресурс, но врятли качество работы. Я на старых обычных свечах NGK отъездил 22 тыщи, после замены на такие же новые тоже ощутил положительные изменения в работе движка.

я согласен новые свечи будут в 100 раз лучше старых, но есть одно но на старых свечах я проехал около 18000 и зазор увеличился слишком значительно, иридиевые обещают ресур гарантированный в 100000 км, на что я и надеюсь значит электрод и зазор будут в норме и характеристики не ухудшатся и через 50000 а значит что 4 ТО я обойдусь без замены свечей а если проживут 100000 это уже 8 ТО а теперь посчитайте стоимость свечей стандарт 240 руб шт. иридий 450 руб шт. на стандарте можно пробежать 30000 а на иридиевых по заявлениям в википедии 100000-160000! вот и экономия которая будет проверена мной лично пробегом сейчас на одометре 283000 км. пробега если машина не сгниёт и не развалится буду ездить до пробега 380000 без замены свечей если получится.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Во первых я не настаиваю что иридиевые свечи скинут 20 лет из 25 с моей машины, но ресурс свечей и частота их замены меня подкупило + цена расходников 1800 руб. кт. на 100000 км. пробега или 960 руб. кт. ну допустим на 30000 с учётом говёного бензина и того 960 умножаем на 3 = 2880 на 90000 км. пробега как вам разница в цене и возможность не лазить менять свечи? эксперимент будет поставлен до конца отчёт по пробегу и прочим нюансам тоже будет описан я реалист и не верю рекламе поэтому буду проверять лично, после праздников куплю комплект стандартных свечей NGK и поеду мерить СО на стандартных свечах и на иридиевых отчёт напишу может цифры что то прояснят сейчас объективно судить нельзя свечи были старые а теперь новые.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Блин я туп подсчитал за год я больше 30000 не проезжаю значит тест будет проходить до 2015 года может таксистам в аренду машину сдать они за год пройдут 100000 + машина не будет глушится почти 24 часа моторесурс будет = 200000 км. пробега. :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
после праздников куплю комплект стандартных свечей NGK и поеду мерить СО на стандартных свечах и на иридиевых отчёт напишу может цифры что то прояснят сейчас объективно судить нельзя свечи были старые а теперь новые.

ВОТ ЭТО другое дело ..!! Это будет всем интересно...Я по газоанализатору изменений не видел..
Pavluhka876 писал(а):
, но ресурс свечей и частота их замены меня подкупило + цена расходников 1800 руб. кт. на 100000 км. пробега или 960 руб. кт. ну допустим на 30000 с учётом говёного бензина и того 960 умножаем на 3 = 2880 на 90000 км.

Хотелось бы верить что так и буде..Я про пробег..На свечах ..Вот только качество топлива тоже внесёт свою лепту в срок работы..А оно у нас не из лучших ..
Pavluhka876 писал(а):
90000 км. пробега как вам разница в цене и возможность не лазить менять свечи?

Уже не один раз сталкивался с таким топливом ..От которого шунтирует свечи..И помогает только пескоструй..

А на нормальной исправной системе \\ топливной \\ такого не должно быть..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI сколько будет стоить переделка ke-motronik на январь февраль март???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... s/i628501/

ГЛАВНОЕ что бы была не эта фирма ..Что по ссылке..!! ..Китайцы очень любят NGK ..На оптовке я их видел по 10 руб.. А в магазине у нас они уже по 40 руб ...

Если точней в АЛМА-АТЕ...Опт 50 тенге ...в магазине \\ где живу я \\ ..200 тенге ..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
BMI сколько будет стоить переделка ke-motronik на январь февраль март???

ЛИЧНО Я НЕ ПРОТИВ ВСЕХ ЭТИХ ....ЯНВАРЕЙ ========= ИТД..ИТП..

Только вот этот впрыск на базе ВАЗовского автопрома....А то странно получается..!!..Как ВАЗ ..значит дерьмо..!!

А как впрыск на его базе ... :ya_hoo_oo: .. :co_ol: ..Как то не складывается..!!

Я за то ..Что бы ставить ..ВАГовскую систему..!!.. И ДИАГНОСТИКА без проблем ..и комплектующие по качеству.. на уровне..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Тем более этот впрыск на базе ВАЗовского автопрома....А то странно получается..!!..Как ВАЗ ..значит дерьмо..!!


там ВАЗовского 5% а остальное если я не ошибаюсь БОШ если я не ошибаюсь, а на счёт дерьма у меня есть родственник он 3-х годовалую мазду 6 ушатал за год и сказал (да уж не думал я что японцы такую херню делают) это про стеклянный фаллос для дурака, я за свою жизнь на чём только не ездил и на тазах и на заднице, но сказать что какая то машина упс... произошла ошибка! не могу поскольку цены у этих машин разные как и качество тоже, все прекрасно понимают что за 300т. руб. феррари не купить даже 50 летнюю с пробегом в 1000000 так что цена\ качество ещё никто не отменял, но вопрос в другом по поводу ЯНВАРЯ узнавал несколько раз что по чём цена устраивает не устраивает только одно качество комплектующих и гарантии нормальной работы этого чуда, а именно специалистов которые смогут настроить всю систему ещё не родились поставить могут, но дать гарантию что всё будет работать как часы не дают сразу оговаривают, что возможны провалы, потеря тяги и прочие прелести инородного оборудования которая не предназначена для наших двигателей, у меня есть другая машина сейчас немного приболела после нового года вылечат пересяду на неё бочку в тотальный ремонт, подвеска, кузов, окрас, салон, и прочее к лету будет запах нового авто я надеюсь, но впрыск меня уже достал хотел поменять всю систему зажигания и весь впрыск но столкнулся с форсунками непонятного качества вроде оригинал, но в магазине товарищ мне сказал не факт что после замены форсов всё будет хорошо у него тоже бочка он менял перебрал форсунок целую кучу брал и проверял на стенде что бы все 4 давали нормальный распыл и лили одинаковый объём топлива при одинаковых условиях я не могу взять 50 форсунок все проверить и выбрать 4 шт. которые работают нормально, да и вся топливная система как ещё живёт я не знаю 1988 г.в. 2,5 года езжу дохнет бензонасос пирбург бош дохнет через 1.5 года


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
ПНД ...Тот кто привёз..и продавец ...утверждают что ОРИГИНАЛ..БОШ.. :-)

ТОЛЬКО КАТАЛОГ ПИШЕТ ЧТО ДЕТАЛЬ ПОД ТАКИМ НОМЕРОМ УЖЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ..!!..Да и на упаковке ...мелким шрифтом ..Санкт- Петербург..!! ...Вот такой БОШ..!! ...Про Китай не говорю!! ..

Да и по форсункам ..так оно и есть...У меня можно взять от 2500..да 8000 ..Это в тенге..\\ на 5 разделить будет в рублях..\\...За 2500 ещё не одной не поставил..!!..О подборе как положено ..\\ я про форсунки \\ ...Только мечтать ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
О подборе как положено ..\\ я про форсунки \\ ...Только мечтать ...


Вот поэтому я и хочу попробовать ЯНВАРЬ что бы хотя бы форсунки были нормальные современные их и промывать легче ВИНСОМ и тестировать на работоспособность, только спецов которые сделают всё как положено найти не могу, хотя из окна Москву вижу даже доплюнуть можно уж тут то должны быть спецы ан нет в сервис обращаешься спрашивают какая машина? (бочка механический впрыск) сразу слышу у а такие древние машины мы не чиним попробуйте обратиться к мамонтам они в те года жили может чем помогут, вот и весь разговор у официального дилера ауди я пытался в 2002 году заказать бензонасос на меня посмотрели и сказали на такие старые машины мы запчасти заказать не можем!!! с тех пор беру все запчасти в exist.ru


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
У меня вопрос всё забываю спросить у стандартных свечей сопротивление 1К.ом у иридиевых 5 к.ом на каждую свечу как эти показатели влияют в целом на систему зажигания на блоки катушку провода я не специалист, но знаю из школьной программы по физике одно чем меньше сопротивление тем больше нагрузка на всю электрическую цепь поскольку оно близко к короткому замыканию чем больше сопротивление тем меньше нагрузка на цепь, но источник должен быть более мощным для работы с большим сопротивлением, может кто нибудь прояснит ситуацию по этому вопросу?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
у стандартных свечей сопротивление 1К.ом у иридиевых 5 к.ом на каждую свечу как эти показатели влияют в целом на систему зажигания на блоки катушку провода


Точнее не у свечей ...а у центрального электрода...
Так же с разным сопротивлением идут провода ...разносчики в трамблёре ..
Всё это для ограничения тока...

Вот по этому я и писал упорно......СВЕЧИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ параметром авто ..На которое их ставят..!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Вот по этому я и писал упорно......СВЕЧИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ параметром авто ..На которое их ставят..!!


ну производитель и свечей и авто пишут что они подходят без всяких ограничений и доработок значит вся система способна работать штатно с таким сопротивлением время покажет, если бегунок не выгорит до тла.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
ну производитель и свечей и авто пишут что они подходят без всяких ограничений

То что пишут производители свечей ..это одно ..то что пишут производители авто ..и под какое сопротивление разработана система зажигания ..Это другое..
На счёт производителей товара...Телевизоры в магазине видели с гарантией по 20 лет..!! ...Так вот ..Это дают гарантию\\ верней обещают продавцы.. \\..Но не как не производители...

И ещё . если в курсе любая гарантия ..подразумевает эксплуатацию изделия по их условиям..

А их условия как правило всегда отличаются от наших..!!

Всё у меня больше нет желания рассуждать на эту тему...Хотя бы по тому что это просто не серьёзно..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
пробег 522 км. полёт нормальный, единственное что хочу сделать подрегулировать опережение зажигания поскольку на старых свечах регулировал зажигание ставил пораньше как оказалось из за уже увеличившегося межэлектродного зазора, вот только вопрос в следующем я не специалист, но когда я в последний раз обращался в сервис с регулировкой зажигания мне выставили по стробоскопу машина тупила, как ишак, а жрала как слон, пришлось самому регулировать на слух и путём пробных поездок, где то я слышал давно уже что у мотроника из за того что мозг один регулирует и впрыск и зажигание то при неправильной установки УОЗ меняется искра и впрыск так ли это или просто трёп не знаю, вот и хочу съездить к деду который мне после капиталки стробоскопом выставлял зажигание и всё работало, как часы пусть глянет, по расходу топлива могу сказать следующее если и экономия есть то грамм 500 со всего бака, по сравнению с убитыми старыми свечами, точно можно сказать только летом.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
где то я слышал давно уже что у мотроника из за того что мозг один регулирует и впрыск и зажигание то при неправильной установки УОЗ меняется искра и впрыск

Искра не меняется .А вот УОЗ ..ВЫСТАВИТЬ МАЛО..Система зажигания ..Это не только установка правильного уоз .

Это ещё и правильная работа ДД ..\\ дат ..детонации \\ ..При выходе со строя которого .. зажигание как правило уходит в позднее градусов на 10 ...\\ аварийный режим ..что бы не возникала детонации \\ ...

И от правильной работа ДТОЖ и от ПНД ..тоже возможна не правильная работа системы опережения зажигания..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
И так пробег на свечах больше 1000 км. экономия топлива есть по сравнению со старыми свечами, двигатель крутится веселей во всех режимах поскольку за последнее время выпало кучу снега который принципиально не убирают ожидая весны кочегарить приходится изрядно и днищем по колее лазить и даже застревать во дворе дома, расход бензина реально снизился, так что пока меня все радует испытания продолжаются на следующей неделе как обещал буду проводить замер СО на иридиевых свечах и на стандартных новых, к стати стандартные свечи после замеров СО могу продать в хорошие руки за 10 минут замеров они даже (обкатку не пройдут) может даже нагара не будет.


Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2011, 18:49
Сообщения: 20
Откуда: Беларусь
Модель AUDI: 80B3 1990 г.в.
Объем и код двигателя: 1,6 PP
Тип КПП, код: AMR
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
Так чем закончились опыты по замеру СО на разных свечах?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.