Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
затруднён утренний запуск движка!!!! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
Всем привет!!! подскажите пожалуйста по такому вопросу. утром автомобиль не заводится с первого и хотябы второго раза,приходится маслать стартером раз 5 -6 а то и больше при чём подсос что вынут что закрыт не помагает, затем как заведёшь в течении дня всё нормально, что делать? выкручивал свечи их не заливает сухие обсалютно, бензин не поступает что ли, и может ли это из за так называемого сепаратора(бензонакопителя, нейтрализатора паров бензина или как его там называют), крепится на крышке клапановперед карбом он у меня ещё родной стоит грешу на него или я ошибаюсь? а то скоро зима а в холод больно аккумулятором то не разбалуешся, вразумите пожалуйста!!!! стоит кейхин 1, мкпп, 1,8 сф,


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
алексберн писал(а):
вразумите пожалуйста!!!! стоит кейхин 1, мкпп, 1,8 сф,


Возьмите по утру и проверти..Топливо на карб идёт или нет...


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
утром снимаешь крышку фильтра,смотришь на ссыкун и нажимаешь трос газа,а то и не в топливе дело может быть,а в позднем зажигании например


Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 12:26
Сообщения: 5
Модель AUDI: audi 80 B3 1990
Объем и код двигателя: 1.6
Тип КПП, код: мкпп
Город: Уральск
Страна: Казахстан
попробуй метки ГРМ заново выставить, под крышкой трамблера бегунок посмотри тоже, там есть метка, может в этом дело


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
спасибо за советы проверю всё потом напишу!!!


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
короче сегодня снял крышку фильта и нажал наа трос газа бенз не прыскает, покрутил немного стартером , не прыскает, покрутил раза четыре завелась, :nez-nayu: кудальше лезть может бензонасос? но потом всё нормально же?


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
а где смотрел топливо? там носик есть,вот с него бенз должен идти при нажатии,если нет, то или забит или карб пустой


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
вот на этот носик и смотрел в последствии когда машина завелась с него бензин начал прыскать, по ходу карбюратор пустой становится как то, в чём причина не пойму может всётаки этот бензонакопитель не пропукает как следует так как забит или что?


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
неа у тебя из карба за ночь бенз сваливает,надо искать куда и как


Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
алексберн писал(а):
по ходу карбюратор пустой становится как то

Воот с этим разобрались. Идем дальше. Остается бензонасос и эта хрень, которую мы оба не знаем как обозвать. В свое время был Гольф 2, такая же стояла. Если не ошибаюсь с одним входом(с б.насоса) и двумя выходами(на карбюратор и на обратку). На сколько я понял, она выполняет роль, грубо говоря тройника или разветвителя, это кому как будет удобно. Буду называть тройником, кому надо поймут. Оставим ее пока в покое. Я так мыслю, все таки это клапана бензонасоса. Проверяем продувкой. Отсоединяем шланг от тройника(который с б.насоса)и с б.насоса(питательная магистраль) Дуем(ртом) в шланг, который отсоединили от тройника. Если воздух выходит из второго штуцера-бензонасос на помойку.


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
вот мне интересно,если насос с утра накачивает сам и возит машину потом,то его на помойку? при чём тут он?


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
SauBuz писал(а):
алексберн писал(а):
по ходу карбюратор пустой становится как то

Воот с этим разобрались. Идем дальше. Остается бензонасос и эта хрень, которую мы оба не знаем как обозвать. В свое время был Гольф 2, такая же стояла. Если не ошибаюсь с одним входом(с б.насоса) и двумя выходами(на карбюратор и на обратку). На сколько я понял, она выполняет роль, грубо говоря тройника или разветвителя, это кому как будет удобно. Буду называть тройником, кому надо поймут. Оставим ее пока в покое. Я так мыслю, все таки это клапана бензонасоса. Проверяем продувкой. Отсоединяем шланг от тройника(который с б.насоса)и с б.насоса(питательная магистраль) Дуем(ртом) в шланг, который отсоединили от тройника. Если воздух выходит из второго штуцера-бензонасос на помойку.


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
т.е бензин утекает обратно пока машина стоит, так что ли, или бензонасос плохо закачивает из за этих клапонов?


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
если бы он не докачивал,то двиг нормально не работал,обратно тоже не должен уходить,всё таки ему вверх подниматься,а вот наружу или внутрь камеры запросто


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
да бля задача, прочитал что есть такая система запуска по симптомам на мою неполадку в точности сходит, смысл в настройке заслонки та что подсосом регулируется и какогото вакума специальным прибором который я в глаза не видел, наверное надо карбюраторщика хорошего искать :ny_tik:


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
на тебе балуйся :-) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... 579130777/


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
брат когда аудюху себе купил с кейхеном,мы тоже не знали что делать,что бы работала,пришлось мучить гугл


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.