Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
После замены термостата (со всеми вытекающими) появился дизельный рокот двигателя (ABK 2.0E) 

После замены термостата (со всеми вытекающими) появился дизельный рокот двигателя (ABK 2.0E)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:35
Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 80 B4, 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABK
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгор
Страна: Россия
Опишу всё как было:
Требовалось заменить термостат. Решил так же поменять Антифриз. Найдя много информации в интернете и изучив рекомендации производителя сделал вывод, что менять антифриз нужно либо на G11, либо на G12++. Изначально антифриз в авто залит красный - это либо G12, либо G12++, хотя по моему сейчас цветовая гамма антифризов предназначена только для эстетики(это я понял когда выбирал Антифриз в магазине):)
В итоге для замены термостата я сначала снял кронштейн ГУР, но этого оказалось мало, поскольку нельзя было подлезть к болтам фланца термостата. Решился снять ГУР, чтобы его снять потребовалось снять вентиляторы радиатора (поскольку для извлечения длинного болта крепления ГУРа не хватало жизненно важных 5 -ти миллиметров). Снял ГУР (точнее отвинтил и отодвинул в сторону), отвинтил фланец термостата(не снимая с него патрубка), слил старый антифриз (он тут же дал осадок на 2 фракции, как масло и вода, кто знает это нормально?).
Заменил термостат, уплотнитель. Залил новый антифриз. Натянул ремень ГУР и помпы (натянул вроде нормально, прожимается на 5-7 мм, на 90 градусов поворачивается двумя пальцами) Завёлся, печка еле грела, стал выгонять воздушные пробки (пожамкал потрубок от радиатора, заехал на кирпичек левым колесом и повторил процесс) потом узнал в интернете про болтик на патрубке радиатора печки, но его работа мне до сих пор не ясна. В общем печку я заставил греть нормально. Вроде как всё на своих местах, всё работает. Но осталось пару вопросов:

1. На холостых оборотах появился дизельный рокот. Возможно это связано с ремнём помпы/ГУР - перетянул?

2. Как работает болт развоздушивания на патрубке радиатора печки? Точнее как им пользоваться?
Отвинчиваю его, ничего не льётся...прогазую - ничего не льётся, пожамкаю патрубок от радиатора в двигатель - оз этого отверстия прснет тосолом, и всё...это нормально??

P.S. Систему охлаждения не промывал, побоялся - наслышан, что после этого можно много чего поменять. А так работает нормально, нигде не течёт, выше 90 гр. не поднимается.

P.P.S. В магазине G12++ не было, да и смущают меня универсальные жидкости. То G12 и G11 ни в коем случае нельзя смешивать (разная основа), то вот тебе пожалуйста G12++ можно лить всюду...

_________________
Audi 80 1992 года, МКПП 5ст., двигатель 2.0Е ABK


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.