GoshaGT
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 11:35 Сообщения: 2
Модель AUDI: Audi 80 B4, 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABK
Тип КПП, код: МКПП
Город: Нижний Новгор
Страна: Россия
|
13 авг 2012, 08:34 После замены термостата (со всеми вытекающими) появился дизельный рокот двигателя (ABK 2.0E)
Опишу всё как было: Требовалось заменить термостат. Решил так же поменять Антифриз. Найдя много информации в интернете и изучив рекомендации производителя сделал вывод, что менять антифриз нужно либо на G11, либо на G12++. Изначально антифриз в авто залит красный - это либо G12, либо G12++, хотя по моему сейчас цветовая гамма антифризов предназначена только для эстетики(это я понял когда выбирал Антифриз в магазине):) В итоге для замены термостата я сначала снял кронштейн ГУР, но этого оказалось мало, поскольку нельзя было подлезть к болтам фланца термостата. Решился снять ГУР, чтобы его снять потребовалось снять вентиляторы радиатора (поскольку для извлечения длинного болта крепления ГУРа не хватало жизненно важных 5 -ти миллиметров). Снял ГУР (точнее отвинтил и отодвинул в сторону), отвинтил фланец термостата(не снимая с него патрубка), слил старый антифриз (он тут же дал осадок на 2 фракции, как масло и вода, кто знает это нормально?). Заменил термостат, уплотнитель. Залил новый антифриз. Натянул ремень ГУР и помпы (натянул вроде нормально, прожимается на 5-7 мм, на 90 градусов поворачивается двумя пальцами) Завёлся, печка еле грела, стал выгонять воздушные пробки (пожамкал потрубок от радиатора, заехал на кирпичек левым колесом и повторил процесс) потом узнал в интернете про болтик на патрубке радиатора печки, но его работа мне до сих пор не ясна. В общем печку я заставил греть нормально. Вроде как всё на своих местах, всё работает. Но осталось пару вопросов:
1. На холостых оборотах появился дизельный рокот. Возможно это связано с ремнём помпы/ГУР - перетянул?
2. Как работает болт развоздушивания на патрубке радиатора печки? Точнее как им пользоваться? Отвинчиваю его, ничего не льётся...прогазую - ничего не льётся, пожамкаю патрубок от радиатора в двигатель - оз этого отверстия прснет тосолом, и всё...это нормально??
P.S. Систему охлаждения не промывал, побоялся - наслышан, что после этого можно много чего поменять. А так работает нормально, нигде не течёт, выше 90 гр. не поднимается.
P.P.S. В магазине G12++ не было, да и смущают меня универсальные жидкости. То G12 и G11 ни в коем случае нельзя смешивать (разная основа), то вот тебе пожалуйста G12++ можно лить всюду...
_________________ Audi 80 1992 года, МКПП 5ст., двигатель 2.0Е ABK
|