Автор |
Сообщение |
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
18 июн 2012, 07:00
"Это писал diagnost для меня. Но мне это не помогло. Помогло следующее: 1. Снимаешь ЭГРД 2. Откручиваешь сверху дозатора трубопровод одной из форсунок. 3. Поднимаешь лопату. 4. Вставляешь трубку карба в левое отверстие дозатора, где снял ЭГРД (подача системного давления в ЭГРД). 5. Уплотняешь отверстие вокруг трубки для того чтобы создать давление (я одевал на трубку карба кусок резиновой трубочки подходящего диаметра) 6. Дуешь карбом. Наблюдаешь из открытой форсуночной дыры дозатора шипение, выход жидкости и пузыри. 7. И так по очереди со всеми форсуночными каналами дозатора."
Подойдет ли такая промывка? И что такое лопата и карб?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
18 июн 2012, 09:06
И еще раз, здесь все: Лопата это напорный диск (НД), карб - по тексту имеется в виду скорее всего средство для промывки
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
18 июн 2012, 09:39
Лопата - диск под резиновым кожухом? Поднимать до конца или нет?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 июн 2012, 10:03
ДА...
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
18 июн 2012, 17:57
Промыл распределитель. Машина завелась не коптясь, прогрелась копоти из трубы нету. На 2-3 тыс. начинает легко дымить. Но есть одна проблема. Обороты набирает неохотно, как результат динамика никакая. Ездить неторопясь конечно хорошо, но иногда нужно и притопить, да и в пологую гору лезть на 2й передаче собирая за собой поровоз не очень приятно. Подскажите в чем проблема пожалуйста. П.С. одновременно навернулись индикаторы температуры и топлива, если это не предохранителе где искать проблему?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 июн 2012, 20:31
http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic ... 82&t=25822Ток с ЭГРД ..На прогретом авто давай сюда... И ещё ... как ведёт себя авто с отключенным разъёмом ..ЭГРД...Прокатись...
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
20 июн 2012, 17:41
Ток с ЭГРД мерил на прогретом двигателе 95*С мерил так: снял фишку, включил тестер на режим проверки мА(вот ток с физикой я не дружу и мерил в 2х режимах) DC(постоянный) AC(переменный), итог: DC-0.003мА+-0.001мА АС-0.150-0.140 и постоянно падает Разницы при отключения разьема в движении не заметил. Хотя надо отметить что за 2 дня "покатушек" машина изменила свое поведение, на педаль откликается адекватно, но как то замедленно ( или я просто разбалован 2й машиной - таврия 1.6л. 98 л.с.) от двигателя 2,3л ожидаю большей отдачи или так и должно быть? П.С. были проблемы с запуском на холодный двигатель грешил на клапан холодного пуска, заменил временный 20А предохранитель на 1ю скорость вентилятора на необходимый в 30А проблема исчезла. Мистика. П.С. п.с. добрые люди подарили книжку "СИСТЕМЫ ВПРЫСКА БЕНЗИНА" издательство "За рулем" 1998г. Очень помогает! Разжевано все до мелочей!Так что теперь вопросов к вам поубавиться=)
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
20 июн 2012, 18:38
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
20 июн 2012, 20:35
2.3 крутить нужно... Он несёт по настоящему тысяч с 3-х до 5-ти.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
23 июн 2012, 15:43
Попробуй отрегулировать положение напорного диска. Дым должен исчезнуть, тяга прибавится. Был такой опыт, один в один. Тоже товарищ накрутил болтики
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
23 июн 2012, 15:46
На 2,3 у меня было - после 140 педаль в пол аж к сидухе прижимало.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
23 июн 2012, 21:39
Прибор ставиться в разрыв одного провода.. Не положение напорного диска...\\ ведь может и в самом деле накрутить \\ ..регулировать... А надо выставить ток на ЭГРД.....А если ещё проще ..Выставить СО...
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
24 июн 2012, 18:05
Появилось время, пошел мерить ток в ЭГРД. Машина не завелась. Последнее время на холодную вообще трудно заводилась. Есть предположения в чем причина? ПС топливный насос работает.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
24 июн 2012, 19:04
Даш замеры давления в верхней и нижней камере ..Тогда будут предположения ..!!
А ТАК ОДНИ ДОГАДКИ..
Посмотреть на предмет подсоса воздуха..
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
25 июн 2012, 06:18
Как мерить давление? просто присоединить манометр или что-то еще?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 июн 2012, 08:02
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 июн 2012, 08:05
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
25 июн 2012, 11:40
К мастеру с газоанализатором (чего проще ), писали же.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
25 июн 2012, 17:03
Только меньше 1 СО выставлять не нужно на этих моторах.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 июн 2012, 08:49
Обычно ставлю 0,5--0,6 ..
|
|
|
|