Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 15:07
Проблема с работой двигателя 2.3 NF KE3Jetronik Помогите!!!
Автор |
Сообщение |
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
26 июн 2012, 18:20
Все приехали, беда. Давление в уличных условиях я померить не могу (нет ни монометра ни условий). Машина не заводится. Схватывает, поднимает 1.2 тыс оборотов и плавно глохнет. Насос работает, расходомер воздуха проверил как описано в ссылках - работает, датчик ТОЖ показывает на 1й ножке 3В на 2й 1,5В, хотя в той же ссылке написано что должно быть по 5В. На ЭГРД тока при включении зажигании на холодном двигателе нету ( во всяком случае при запуске, на рабочем движке не проверить ибо не завел). Постоянно давит ОЖ через пробку расширительного бачка, заказал новую, поможет нет не знаю.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
26 июн 2012, 22:25
http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769На ЭГРД тока при включении зажигании на холодном двигателе нету... А как вы его смотрели...\\ ток \\ А может не пробка....может проблема с прокладкой..
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
26 июн 2012, 22:47
вставил провода с папой-мамой в ЭГРД и его разьем в разрыв 1 провода включил Амперметр, вообщем как на схеме которую вы мне давали несколькими постами ранее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 все свои действия координирую с темой
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
27 июн 2012, 20:16
...5 Вольт ..Это опорное напряжение...Это если снять разъём и замерить ..Должно быть 5 вольт И не первом и на втором..А если смотреть на подключеном датчике напряжение будет падать по мере прогрева... Причём должно опускаться одинаково..!!! ..Если показания разные ...Менять ДТОЖ... ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...ЗАВИСТИ АВТО НА ХОЛОДНУЮ БУДЕТ ПРОБЛЕМА.. Смотрите предохранители ...Смотрите проводку..
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
17 июл 2012, 16:06
промыл систему, что-то там гаркнуло, забубнело, выстрелило и двигатель заработал нормально. Да и перед промывкой выставил правильные параметры напорного диска и плунжера, разброс был, но в пределах 0.1 мм. Замена свечей почти убрала вибрации двигателя на холостых. Вопрос: Возможно ли выставить СО по показаниям родного ЛЗ (возможности посетить сервис нету) или каким нибудь иным способом в домашних условиях. Иногда пропадают холостые на прогретом двигателе в чем причина?(хотя бы приблизительно) П.С. данные по давлениям в системе пока дать не могу, заминка в изготовлении штуцеров для манометра=)
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
17 июл 2012, 18:26
По току на ЭГРД ..ЭТО ЖЕ ЕСТЬ ПО ССЫЛКЕ ЧТО ВАМ ДАЛИ..!! При условии что ЛЯМБДА ..рабочая...
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
17 июл 2012, 18:53
короче без манометра никуда=( чтож ждем штуцера
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
17 июл 2012, 19:30
Это что шутка..!!!...Я ЖЕ НАПИСАЛ...СО выставляется ПО ТОКУ НА ЭГРД... Если вам всё равно что вам советуют...ТО ДО СВИДАНИЕ...!!!
|
|
|
|
Karlain
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:36 Сообщения: 20
Модель AUDI: 80 (8CB4) 1992
Объем и код двигателя: 2,3 NG
Город: Saratov
Страна: RF
|
18 июл 2012, 05:32
я далеко не склонен шутить... все что есть по регулировке СО по ЗГРД это пара предложений, которые еще надо выдернуть из контекста. Я понимаю, для Вас как "гуру" всех этих премудростей, тут ничего сложного нету. А для меня это уже хоть и не темный лес, но довольно таки еще непроходимые дебри=( Вы уж извините за тупизм П.С. в ссылках написано что прежде чем приступать к регулировке ЭГРД неплохо бы убедиться в правильности давлений, отсюда и мой вывод что сначала нужно собрать манометр.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 июл 2012, 09:07
Вы задали вопрос.. ..То что без манометра НЕ КУДА это верно...Но вы задали КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС..!!
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|