Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:39
Нет прогревочных оборотов,плавает ХХ ,черный дым,при 2500 оборотах много кушает.
Автор |
Сообщение |
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
12 май 2012, 12:14 Нет прогревочных оборотов,плавает ХХ ,черный дым,при 2500 оборотах много кушает.
Всем привет...Очень прошу помогите.Проблемы такие.Заводиш машину обороты примерно 400,плавают в меньшую сторону.Движок трясет,как троит.Прогревается до 50 обороты поднимаются до 950-1000,плавают.Поездиеш,вроде ничего,обороты держатся.Заглушиш,постоит минут 10-15 ,заводиш все тоже самое,обороты 400,но ведь движок прогрет...Еще я обнаружил что на машине нет лямбра-зонда,совсем.Где он должен быть закручены болты.Бензин жрет если даш около 2500 оборотов,он просто моментально изчезает.Из глушака черный дым.Еще странно работают датчики (на приборке) температуры и бензина.Включаеш зажигание они не показывают ничего.Заводиш машина прогревается и они потихоньку начинают показывать.Такое впечатление что это датчики температуры,также медленно поднимаются (все два).Что с моей бибикой?ПРОШУ ПОМОГИТЕ...Сразу предупреждаю,я челок не опытный,это моя первая машина.Поэтому прошу объясняйте более доходчиво.Да чуть не забыл,у меня audi 80 1988 1.8 jn
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
12 май 2012, 13:17
Похоже не работает регулятор прогревочных оборотов... .. А это очень плохо...Без Лямбды вы не сможете выставить правильно СО...Блок будет в аварийном режиме...Это плохо... Вот почитайте ...Это про вашу систему впрыска.. http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3483023http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157084Здесь всё есть про ваши проблемы..
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
12 май 2012, 21:34
Появилась еще одна проблема,один "помошник" покрутил мне СО якобы отрегулировать XX ,после чего при резковатом троганье с места машина стала как-бы глохнуть и тут-же резко трогаться.Хотели вернуть все на место,но вышло еще хуже,перестала заводиться.Короче крутили-вертели СО ничего хорошего не получилось,она еле-еле схватывает и работает как в замедленном действии.А бензонасос стал странно гудеть.Хотя он до этого жужал,а теперь гудит. Пытался я это читать,но слишком много всего...Можно как-то поконкретнее сказать,что надо делать?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
13 май 2012, 16:32
Я же уже написал...Без ЛЯМБДЫ вы не сможете правильно выставить СО..А СО это качество смеси..!! Есть вариант обойтись без ЛЯМБДЫ... НО это надо ГАЗОАНАЛИЗАТОР.. . Замерить давление в системе ..Промыть сетку на заборе топлива ..в баке..
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
15 май 2012, 10:49
Я очень хотел бы узнать куда должны идти провода от лямбды.Потому что у меня нет признаков что они тут когдато были. А вот давление я пока не могу проверить,нечем.Но насос на дозатор качает,а дальше бензин не идет.Бензин давит только на пусковую форсунку,а на цилиндры нет. Могло-ли забиться грязью из бака? Потому что у меня было на нуле бензина,я ехал до заправки она начала дергаться при разгоне,я заправился отъехал не много и все...приехал.Потом она то схватит и заглохнет,то совсем не схватывает.А теперь мертвая стоит.Если залить бензин в цилиндры,то заводится,разумеется потом глохнет.Да заменил топливный фильтр (после всего случившегося),старый был просто ужас...из него вылелось столько говна...Я вообще не знаю как она ездила...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
18 май 2012, 22:05
Пытаться ремонтировать авто ..не зная как это авто должно работать НЕ СЕРЬЁЗНО...
Вам дали ссылку..Читайте.. И половина вопросов отпадёт...Так что читайте..
А вот что не ясно ...спрашивайте ...подскажем...
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
18 май 2012, 22:43
Я читал,очень много всего всего написано,у меня голова уже не варит от такого количества информации...Я хочу узнать ,как поставить регулирующий болт СО на место? Я понимаю что для регулировки нужна лямбда,но куда подключаются от нее провода? И почему я без лямбды ездил и заводилась она нормально? В данный момент ток на ЭГРД (при включенном зажигании,на хол.движке)показывает в 4 раза больше...Должно быть 10mA а у меня 45mA ,что делать,как вернуть все на место???
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
19 май 2012, 08:06
Вот вам вопрос...?? А это на него ответ..!!! Нормально будет ...Когда действительно всё будет нормально..!!! Плохо читали ...На холодную не 10 мА Должно быть.. А вот на прогретом авто как раз 10 мА и должно быть.. Но Без ЛЯМБДЫ ВЫ ЭТИ 10мА НЕ ВЫСТАВИТЕ..!!! Так что Лямбду став те на место ..И насчёт ..подключения ...Чёрный провод...
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
19 май 2012, 11:13
А куда от лямбды черный провод должен идти? А еще сегодня вытащил воздушный фильтр (он в очень ужасном состоянии) и она сразу завелась,но заглохла.сейчас должны привезти хороший акомулятор (мой совсем дохлый) ,попробую завести,потом напишу что получилось.А могла она из-за фильтра не заводиться?
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
20 май 2012, 21:56
почитал эту ссылку ( http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html ) примерно выставил : СО, плунжер, лопату...и чудо...моя техника сразу завелась.Но есть одно но...движок работает не правильно и появился странный звук,что то как-будто щелкает.Но не пойму что? Не подскажите.И еще ,не правильная работа двигателя может происходить из-за отсутствия воздушного фильтра? Старый я выкинул,а новый еще не купил.
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
21 май 2012, 19:24
Куда пропали??? У меня появился еще вопроc, на фото свечи,раньше у меня свечи были как на рисунке слева,а сейчас как на рисунке справа.Что делать???
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 май 2012, 17:01
..Уезжал.. ..Не лучший вариант..Но лучше чем справа... ..Богатое топливо... ...Правильно выставить ..СО... Как выставляли СО...Подробней..??
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 май 2012, 17:04
.....Нет это не из-за фильтра...Только ездить не надо..без фильтра..
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
23 май 2012, 21:14
Что теперь надо делать??? Как правильно выставить СО ??? Я ПОСТАВИЛ СО как написано (в ранее выложеной ссылке) вот как там написано:Бывают особенно тяжелые случаи, когда дозатор полностью разрегулирован (после вмешательства непрофессионала). Проблема осложняется тем, что на свободный ход НД влияет не только начальное положение плунжера, но и в некоторой степени винт регулировки СО. Двигатель после подобного вмешательства обычно не заводится. В подобном случае в условиях полной неопределенности на AUDI поступают следующим образом. Демонтируем дозатор и без него устанавливаем начальное положение НД Выкручиваем (или вкручиваем) винтовую втулку, добиваясь, чтобы винтовая втулка была вровень (заподлицо) с гайкой, крепящей гильзу плунжера (см. рис. 17). В этой позиции гарантированно плунжер перекрывает щели гильзы и топливо не потечет через форсунки на незаведенном двигателе. Отсоединяем дозатор от расходомера Рычаг расходомера находится в начальном положении. Глубиномером (колумбусом - штангенциркулем) меряем расстояние от ролика рычага расходомера (над ним располагался плунжер дозатора) до плоскости крепления дозатора с тремя отверстиями. Добиваемся, крутя винт регулировки СО, расстояния 22,2-22,4 мм. http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_mechanical/Flowmeter_without_dozator.JPG Но у меня не получатся сделать 22,2-24,4мм и росходомер у меня не с тремя дырками а с двумя,для крепления дозатора. Лопату поставил то-же как написано ...1.9мм. Одним словом после этих настроек у меня машина сразу завелась с пол оборота.Но по-моему она быстро греется.температура поднимается заметно.Я знаю что у меня без лямбды не выставить все как надо,но может надо что подрегулировать?Поставил воздушный фильтр,стала ровнее работать,но всеравно когда заводиш обороты поднимаются на 1300 и через секунду,две падают до около 700.Но это лучше чем было и машину не так колбасит,пока холодная.Прогревается обороты поднимаются до 950.Почему так?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
23 май 2012, 21:31
СО ...Выставляться по току на ЭГРД..Меня не интересует как написано там ..Я хочу знать как это сделали ВЫ... При правильно выставленном СО... Не могут быть все свечи чёрными \\ нагар \\ как у вас..!!
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
23 май 2012, 23:32
Я снял дозатор .выкрутил винт СО .Ролик который давит на плунжер опустил до 17мм.,ниже он у мня не опускается.Поставил лопату,как показано,примерно 19мм не доходя до кромки.Гайку (внутренняя втулка)плунжера выкрутил до уровня(около1мм) гайки.Но ее надо закрутить обратно,что бы свободный ход.После я все поставил на место и машина отлично завелась.Пока больше ничего не делал.Подожду что скажите...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
24 май 2012, 00:10
Это вы выставили первоначальное положение..!!! Я же уже написал...Без ЛЯМБДЫ вы не сможете правильно выставить СО..А СО это качество смеси..!!
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
24 май 2012, 05:11
Тогда будем ждать получку...куплю лямбду и напишу. А остальное правильно все сделал?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
24 май 2012, 14:09
То что сделали правильно ..И так ясно без моего комментария...!!!.....
|
|
|
|
Maks MG
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 23:28 Сообщения: 34
Модель AUDI: audi 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Город: Липецк
Страна: РОССИЯ
|
24 май 2012, 19:46
Хоть ода радостная новость...осталось лямбду купить и настроить.Надеюсь проблем не возникнет.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|