22 мар 2012, 11:11 Ступичная гайка на Audi 80 B4
Всем привет!
Помогите други советом, как быть - полная замена или есть способ сэкономить?
Ехали с дачи поздно, дорога полупустая, скорость где-то 30-40 км/ч, правый плавный поворот на 120 грд. R12 не больше, под левым задним совсем небольшая выбоина, см 5-6 не больше.
Переднее левое нормально сбрякало, заднее колесо слетело с оси и почти сразу попало под задний бампер, машину дважды крутануло на этих 3-х с половиной колесах и остановило на своей обочине с колесом под бампером. Повезло конечно, никого не задели - поздно ехали, но руки первые 10 минут тряслись.
Так вот, на колесе стоял колпак, все внутренности ступицы в наличии. Посмотрели - глянули, на первый взгляд - гайка раскрутилась, сорвала шплинт и привела к данной аварии. После некоторых раздумий приняли решение попробовать собрать.
В итоге ступичная гайка прокручивается по резьбе с обеих сторон на оси при зажимании подшипника. Т.е. на весу-то нормально, снимаем домкрат - подшипник гайку сволакивает с оси. На месте приняли решение зашплинтовать гайку гвоздем, т.к родной шплинт пошел по п...де и докатили машинку до подъезда, благо 200 метров всего не доехали.
Теперь в раздумьях - либо полностью менять ступицу с внутренностями в сборе или можно что-то придумать с этой некондиционной резьбой.
Кто чем может, буду рад.