Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Помогите выставить зажигание двигатель 3 А 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Здравствуйте уважаемые пользователи у меня возникла проблема с опережением зажигания в сервисе выставили на слух без прибора (стробоскопа) пуск плохой на холодную, на горячую иногда подклинивает эффект (раннего зажигания), что делать, никто больше в сервисах с таким двигателем связываться не хочет не берутся и всё, как быть на носу зима боюсь не заведётся да бензин жрать начала вёдрами раньше такого не было, очень нужна ваша помощь.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
у меня возникла проблема с опережением зажигания в сервисе выставили на слух без прибора

А почему возникла необходимость в регулировке.....Ведь само оно не куда не уходит....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Pavluhka876 писал(а):
у меня возникла проблема с опережением зажигания в сервисе выставили на слух без прибора

А почему возникла необходимость в регулировке.....Ведь само оно не куда не уходит....

машина 5 лет не эксплуатировалась, потом были заменены расходники крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи и работа двигателя была не удовлетворительная плохой пуск не стабильные обороты ХХ возникла необходимость подкорректировать УОЗ, частично проблемы с пуском решились в летний период времени всё было в норме, но с наступлением осени проблемы стали вылазить в виде плохого пуска и повышенного расхода топлива, вот так вот думаю купить стробоскоп и попытаться выставить УОЗ, но я потерял книгу по ремонту и эксплуатации к машине а там указано сколько градусов УОЗ положено для двигателя 3 А, так что я обратился к народу может кто своими руками такое делал и подскажет или поможет.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
может кто своими руками такое делал и подскажет или поможет.

Понятно...
Только надо стробоскоп...и перевести систему в режим установок..

На прогретом авто на ХХ сне ми разъем с ЭГРД...и пиши измениться работа двигателя или нет..Это по расходу топлива...Нагар на свечах какой цветом..??


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
но я потерял книгу по ремонту и эксплуатации к машине а там указано сколько градусов УОЗ


http://audi-80.5go.ru/

http://www.autoprospect.ru/audi/80-b3/2 ... atory.html

http://carmanz.com/audi/80-1986-1991.html


Можно и руководства скачать в нете без проблем...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
На прогретом авто на ХХ сне ми разъем с ЭГРД...и пиши измениться работа двигателя или нет..Это по расходу топлива...Нагар на свечах какой цветом..??


что такое ЭГРД ? и где его искать? нагар ещё не смотрел но всегда был светло жёлтый свечки чистые не закапчённые но я выкручу гляну перед регулировкой, я гдето читал что перед выставлением зажигания нужно из памяти мозгов стереть ошибки или что то там ещё насколько это правда и необходимо?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Только надо стробоскоп...и перевести систему в режим установок..


и так по поводу установки трамблёра если я понял нужно установить трамблёр в 6 градусах от верхней мёртвой точки +/- 1 градус на трамблёре есть метка ВМТ теперь вопрос в какую сторону крутится трамблёр по часовой или против!? и ещё если прогреть движок заглушить и выставить на 6 градусов трамблёр так сказать обойдясь малой кровью нужно ли снимать ЭГРД или нет? и ещё по поводу регулировки винтом ХХ и СО не получится так что потом придётся на тросу тащить машину к дяде Васе в гараж что бы он исправил на глазок мои чудотворные косяки с регулировкой или вероятность косяков ничтожна?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI за ссылки огромный респект много полезного нашёл.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
в какую сторону крутится трамблёр по часовой или против!?

Откуда я знаю куда ты его крутить будишь.!! Против часовой это раньше--по часовой это позже..!!!
Pavluhka876 писал(а):
и ещё по поводу регулировки винтом ХХ и СО

Во первых....Тебе не кто крутить не чего не советовал.!! И во вторых..Регулировки сами не куда не уходят..Только с помощью чих-то ручек...\\ как правило кривых \\.!!!
Pavluhka876 писал(а):
вероятность косяков ничтожна?

Не то слово === ОГРОМНА ==...
Pavluhka876 писал(а):
бензин жрать начала вёдрами

Вот по этому \\ из-за расхода \\ я и посоветовал снять разъем с ЭГРД..И написать как будет вести себя авто...

И НЕ ВЗДУМАЙ ЧТО ЛИБО КРУТИТЬ ..\\ СО-и- ХХ \\..

Иначе и ДЯДЯ ВАСЯ в гараже запариться все ставить на место...\\ про кошелек не говорю..!! \\

ЭГРД стоит на дозаторе...Черная коробочка..разъем два контакта..Все это в районе правой фары..

И про нагар на свечах...Пиши...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
что такое ЭГРД ? и где его искать?

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

Вот здесь много полезного..\\ верней все полезное..\\ Не совсем твое..--Но очень похожее...почти все..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
После отключения ЭГРД обороты снижаются двигатель работает не стабильно, свечи в идеальном состоянии светло жёлтого цвета нагар отсутствует, подкорректировал зажигание на 0.5 градуса позже буду тестировать как получилось, но пуск улучшился однозначно двигатель работает ровно на ХХ почти не гуляют обороты.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
После отключения ЭГРД обороты снижаются двигатель работает не стабильно,

Разъём снимал на прогретом авто ??


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Разъём снимал на прогретом авто ??

да снимал один раз двигатель заглох а в другой раз упали обороты ХХ двигатель стал работать не устойчиво, при подключении разъема всё нормализуется двигатель работает уверенно обороты повышаются.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
в обще хочу заменить форсунки я думаю за 24 года их никто не менял, может зимний пуск улучшится.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
да снимал один раз двигатель заглох а в другой раз упали обороты ХХ двигатель стал работать не устойчиво, при подключении разъема всё нормализуется двигатель работает уверенно обороты повышаются.


Это говорит о том что у тебя проблема с качеством топливной смеси....Если конечно ты её сам не накрутил...

Винт СО крутил нет ..??? И вообще подробней что делал ...что крутил...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
в обще хочу заменить форсунки я думаю за 24 года их никто не менял, может зимний пуск улучшится.

Новые форсунки безусловно вещь хорошая и нужная...\\ Без проверки не советую ставить \\

Но это не решит проблему полностью...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Это говорит о том что у тебя проблема с качеством топливной смеси....Если конечно ты её сам не накрутил...

Винт СО крутил нет ..??? И вообще подробней что делал ...что крутил...

ничего не крутил точно, но я 8 владелец машины до меня кто и что с ней делал не знаю, а как она должна была себя вести после отключения ЕГРД???


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
\\ Без проверки не советую ставить \\


что значит без проверки и чего нужно проверять?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
а как она должна была себя вести после отключения ЕГРД???


На твоей системе впрыска при прогреве двигателя работает в основном механика...Электроника в работе приготовления смеси почти не участвует...Так что при прогретом... авто должна работать хорошо...При снятом разъеме с ЭГРД Электроника в работе не участвует..
Pavluhka876 писал(а):
что значит без проверки и чего нужно проверять?

Перед установкой надо проверить качество распыла...топлива..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Перед установкой надо проверить качество распыла...топлива..


Думаешь у новых форсунок может быть плохой распыл или хуже чем у 24 летних? мне кажется старые форсунки на холоде сут, а не распыляют, пусковая форсунка работает хорошо, схватывает отлично а потом глохнет когда основные форсунки вступают в работу до -20 двигатель запускается, а после -20 только с применением аэрозоля на эфире (быстрый пуск), либо действительно кем то накручено СО для стабилизации ХХ либо форсункам кирдык вот если бы проверить всю систему всё выставить в норму и потом заменить форсунки я думаю был бы офигенный результат, но таких специалистов я найти не могу все отмахиваются от этого механического впрыска, как от чёрта, официальный дилер ауди к которому я обращался с вопросом о диагностике и регулировке сказал мне, что у них нет диагностического оборудования для таких старых машин и ничего они сделать не смогут, посоветовали машину под пресс отдать, но я с ласточкой расставаться не хочу много трудов туда вложено и по салону и по двигателю, так что буду искать мастеров дальше.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.