Автор |
Сообщение |
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
30 окт 2011, 12:39 Помогите выставить зажигание двигатель 3 А
Здравствуйте уважаемые пользователи у меня возникла проблема с опережением зажигания в сервисе выставили на слух без прибора (стробоскопа) пуск плохой на холодную, на горячую иногда подклинивает эффект (раннего зажигания), что делать, никто больше в сервисах с таким двигателем связываться не хочет не берутся и всё, как быть на носу зима боюсь не заведётся да бензин жрать начала вёдрами раньше такого не было, очень нужна ваша помощь.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 окт 2011, 14:45
А почему возникла необходимость в регулировке.....Ведь само оно не куда не уходит....
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
30 окт 2011, 21:54
машина 5 лет не эксплуатировалась, потом были заменены расходники крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи и работа двигателя была не удовлетворительная плохой пуск не стабильные обороты ХХ возникла необходимость подкорректировать УОЗ, частично проблемы с пуском решились в летний период времени всё было в норме, но с наступлением осени проблемы стали вылазить в виде плохого пуска и повышенного расхода топлива, вот так вот думаю купить стробоскоп и попытаться выставить УОЗ, но я потерял книгу по ремонту и эксплуатации к машине а там указано сколько градусов УОЗ положено для двигателя 3 А, так что я обратился к народу может кто своими руками такое делал и подскажет или поможет.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 окт 2011, 23:28
Понятно... Только надо стробоскоп...и перевести систему в режим установок.. На прогретом авто на ХХ сне ми разъем с ЭГРД...и пиши измениться работа двигателя или нет..Это по расходу топлива...Нагар на свечах какой цветом..??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 окт 2011, 23:34
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
31 окт 2011, 00:28
что такое ЭГРД ? и где его искать? нагар ещё не смотрел но всегда был светло жёлтый свечки чистые не закапчённые но я выкручу гляну перед регулировкой, я гдето читал что перед выставлением зажигания нужно из памяти мозгов стереть ошибки или что то там ещё насколько это правда и необходимо?
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
31 окт 2011, 00:36
и так по поводу установки трамблёра если я понял нужно установить трамблёр в 6 градусах от верхней мёртвой точки +/- 1 градус на трамблёре есть метка ВМТ теперь вопрос в какую сторону крутится трамблёр по часовой или против!? и ещё если прогреть движок заглушить и выставить на 6 градусов трамблёр так сказать обойдясь малой кровью нужно ли снимать ЭГРД или нет? и ещё по поводу регулировки винтом ХХ и СО не получится так что потом придётся на тросу тащить машину к дяде Васе в гараж что бы он исправил на глазок мои чудотворные косяки с регулировкой или вероятность косяков ничтожна?
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
31 окт 2011, 00:37
BMI за ссылки огромный респект много полезного нашёл.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 окт 2011, 09:09
Откуда я знаю куда ты его крутить будишь.!! Против часовой это раньше--по часовой это позже..!!! Во первых....Тебе не кто крутить не чего не советовал.!! И во вторых..Регулировки сами не куда не уходят..Только с помощью чих-то ручек...\\ как правило кривых \\.!!! Не то слово === ОГРОМНА ==... Вот по этому \\ из-за расхода \\ я и посоветовал снять разъем с ЭГРД..И написать как будет вести себя авто... И НЕ ВЗДУМАЙ ЧТО ЛИБО КРУТИТЬ ..\\ СО-и- ХХ \\.. Иначе и ДЯДЯ ВАСЯ в гараже запариться все ставить на место...\\ про кошелек не говорю..!! \\ ЭГРД стоит на дозаторе...Черная коробочка..разъем два контакта..Все это в районе правой фары.. И про нагар на свечах...Пиши...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
31 окт 2011, 09:17
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769Вот здесь много полезного..\\ верней все полезное..\\ Не совсем твое..--Но очень похожее...почти все..
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 10:17
После отключения ЭГРД обороты снижаются двигатель работает не стабильно, свечи в идеальном состоянии светло жёлтого цвета нагар отсутствует, подкорректировал зажигание на 0.5 градуса позже буду тестировать как получилось, но пуск улучшился однозначно двигатель работает ровно на ХХ почти не гуляют обороты.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 ноя 2011, 10:24
Разъём снимал на прогретом авто ??
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 20:09
да снимал один раз двигатель заглох а в другой раз упали обороты ХХ двигатель стал работать не устойчиво, при подключении разъема всё нормализуется двигатель работает уверенно обороты повышаются.
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 20:11
в обще хочу заменить форсунки я думаю за 24 года их никто не менял, может зимний пуск улучшится.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 ноя 2011, 21:36
Это говорит о том что у тебя проблема с качеством топливной смеси....Если конечно ты её сам не накрутил... Винт СО крутил нет ..??? И вообще подробней что делал ...что крутил...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 ноя 2011, 21:38
Новые форсунки безусловно вещь хорошая и нужная...\\ Без проверки не советую ставить \\ Но это не решит проблему полностью...
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 23:27
ничего не крутил точно, но я 8 владелец машины до меня кто и что с ней делал не знаю, а как она должна была себя вести после отключения ЕГРД???
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
03 ноя 2011, 23:29
что значит без проверки и чего нужно проверять?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
04 ноя 2011, 09:43
На твоей системе впрыска при прогреве двигателя работает в основном механика...Электроника в работе приготовления смеси почти не участвует...Так что при прогретом... авто должна работать хорошо...При снятом разъеме с ЭГРД Электроника в работе не участвует.. Перед установкой надо проверить качество распыла...топлива..
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
04 ноя 2011, 11:24
Думаешь у новых форсунок может быть плохой распыл или хуже чем у 24 летних? мне кажется старые форсунки на холоде сут, а не распыляют, пусковая форсунка работает хорошо, схватывает отлично а потом глохнет когда основные форсунки вступают в работу до -20 двигатель запускается, а после -20 только с применением аэрозоля на эфире (быстрый пуск), либо действительно кем то накручено СО для стабилизации ХХ либо форсункам кирдык вот если бы проверить всю систему всё выставить в норму и потом заменить форсунки я думаю был бы офигенный результат, но таких специалистов я найти не могу все отмахиваются от этого механического впрыска, как от чёрта, официальный дилер ауди к которому я обращался с вопросом о диагностике и регулировке сказал мне, что у них нет диагностического оборудования для таких старых машин и ничего они сделать не смогут, посоветовали машину под пресс отдать, но я с ласточкой расставаться не хочу много трудов туда вложено и по салону и по двигателю, так что буду искать мастеров дальше.
|
|
|
|