Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Тугие тормоза 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
Машина - 80-ка 89 год, NE, механика.
Педаль тормоза очень жесткая, как-будто без вакуумника. Тормоза схватывают сразу, только на педаль чуть придавил. У товарища все норм - педаль немного уходит и легко нажимается. В чем причина не пойму(. Подскажите кто сталкивался.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
Проверь сколько колёс при этом тормозит


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
Sham писал(а):
Проверь сколько колёс при этом тормозит

Знаю точно, что 2 передних и все. Задние не тормозят.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Колдун закис наверное, вот и не тормозят задние колодки.


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
Нет, задние колодки не тормозят потому, что трубки заглушены.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
BANZAY писал(а):
задние колодки не тормозят потому, что трубки заглушены.

Супер ;;-)))
А что ты тогда ожидаешь от производительности тормозов?


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
МВВ писал(а):
А что ты тогда ожидаешь от производительности тормозов?

Я не говорил, что тормоза плохо тормозят. Я говорил, что педаль тугая и нет свободного хода.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:46
Сообщения: 68
Модель AUDI: Audi 1992
Объем и код двигателя: 2,3 AAR
Город: Воронеж
Страна: Россия
А направляющие суппортов как себя чувствуют???????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...а зачем глушить трубки? :du_ma_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Когда заводишь машину при нажатой педали тормоза, педаль должна немного уходить. Если этого нет, занчит проблема в гидроусилителе тормозов, поэтому педаль тугая.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Согласен с МВВ - думаю усилитель привода приказал долго жить...


Профиль

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:20
Сообщения: 18
Модель AUDI: Ауди 80, 89г., 1.8
Город: Курск
Страна: Россия
Что такое гидроусилитель тормозов? Вакуумник?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
BANZAY писал(а):
Что такое гидроусилитель тормозов? Вакуумник?


усилитель тормозов-енто вакуумник :du_ma_et:

если у тебя свободный ход педали короткий значит неисправен усилитель тормозной системы...

в принципе проверь по "Букварю":

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Двигатель должен быть заглушен.
Нажать на педаль тормоза 10 раз.
Держать педаль тормоза теперь полностью выжатой и завести двигатель.
При исправном усилителе тормозного привода педаль должна в этот момент немного податься. Если этого не происходит, значит, усиление тормозного привода неисправно.
Скорее всего следует искать неисправность в вакуумной системе: негерметичный вакуумный шланг от впускного коллектора к усилителю тормозов, неисправные обратный клапан в вакуумном шланге возле усилителя, резиновое кольцо между главным тормозным цилиндром и усилителем или мембрана усилителя.
Для контроля обратного клапана отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов.
Должна быть возможна продувка, но не всасывание.
Обратный клапан можно приобрести только вместе с соответствующим вакуумным шлангом.
Для замены поврежденного резинового кольца между главным тормозным цилиндром и усилителем нужно демонтировать цилиндр.
Неисправный усилитель тормозов не подлежит ремонту. Заменить.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...если в этом проблема, то главное не забудь перед тем как будешь ставить новый(б/у) обязательно пока он снят, отрегулируй длину его тяги:
-Расстояние между центром отверстия вильчатой головки и опорной поверхностью усилителя с четырьмя шпильками должно равняться 269 мм (±0,5 мм)("Букварь")


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.