Автор |
Сообщение |
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
30 сен 2011, 15:28 Audi 90 чёрный дым.
Здравствуйте у меня Audi 90 2.3E quattro проблема состаит в том что машина заводится только при нажатии на газ, заводится дымит чёрным, газуеш она чихает обороты берёт тупо. Гонял на СТО они нечего ни сделали, сказали что на регулеровку не реагирует. Второй спец тоже пробовал но ума дать не смог. Таблетку разбарали она нормальная, лемдезонт и регулятор топльва на тоблетке поменяли но толку как небыло так и нет.Бинзин жрёт вёдрами. Помогите кто может.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 сен 2011, 20:36
Замерь давление ...в верхней и нижней камере....И замерь ток на ЭГРД....И сюда давай....
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
30 сен 2011, 20:39
Такому спецу не стоит доверять ..тем более разбор дозатора...
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
01 окт 2011, 12:00
Ток на ЭГРД на холостых 4.1 когда газануть -12.3. А давление напишу завтра с датчиком что не будь придумаю. И давление меряется на таблетке или нет.
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
01 окт 2011, 13:09
А когда двигатель прогретый ток на ЭГРД прыгает 11.4-11.6
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
01 окт 2011, 22:39
Попробуй выставить ток на ЭГРД винтом СО...Двигатель должен быть прогрет.... Должен быть ---0... Давай замер давления с верхней и нижней камеры....ДОЗАТОРА....
|
|
|
|
Сергей89
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31 Сообщения: 507 Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
|
02 окт 2011, 09:28
Точно ни скажу, но была 100 бочка C4 2.3E поменял сразу форсунки,ни помогло, потом поменял дозатор топлива и все стало ok! проблемы были такие: большой расход 18л на 100, дымила, плохо заводилась.........Это болезнь многих 2.3E
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
02 окт 2011, 14:22
Давление в нижней 6, а в верхней 6.3.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
02 окт 2011, 22:21
Проверь ДТОЖ.... А вот это уже странно....Разница давлений 0..3 ...С такой разницей топлива должно быть БЕДНОЕ...А ты пи шиш .....черный дым.... Ток ЭГРД давай...
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 04:54
Что такое ДТОЖ
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 06:14
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости...
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 09:09
Я вскрыл таблетку там мембрана расслоилась поставил новую. Теперь не чёрный дым а какойто белый с синевой. Завожу на холодную завожу двигатель глохнет как будто чегото не хватает. Кое как прогрел двигатель стабилизировался. ДТОЖ я уже менял. Давление в нижней 5.9, а в верхней 6.3. Ток на ЭГРД 11.6.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 10:18
При разборе дозатора ...гайку положения плунжера крутил???
Ток винтом СО выставлял...Ток на ЭГРД.???
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 10:24
Нет это как
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 10:26
Если можно скажите кокие должны быть показания и как регулировать.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 10:27
Что нет..??? И ЧТО КАК ???
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 10:35
На этот вопрос ответь..... Регулировка СО выставляется \\ настраивается \\ Длинным шестигранником на 3мм Ставиться по току на ЭГРД ..На прогретом двигателе надо выставить ток как можно ближе к нолю... Это возможна сделать только при исправном рабочем Лямбда зонде...
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 10:41
Лямбдазонд у меня новый. А за ответ спасибо попробую.
|
|
|
|
Ewgesha
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34 Сообщения: 54
Модель AUDI: 90 2.3E quattro
Город: астана
Страна: Казахстан
|
03 окт 2011, 10:44
Еще вопрос давление в камерах надо смотреть или нет. Какая между ними должна быть разница.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
03 окт 2011, 13:07
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834Вот читай разбирайся.... Отвечать на вопрос ты не хочеш....\\\ При разборе дозатора ...гайку положения плунжера крутил??? \\\\
|
|
|
|