Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Как понять что вакуумник умирает??? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Здравствуйте! Ситуация следующая тормоза работают слабо при нажатии на педаль тормоза она мягкая и продавливается до середины хода при этом эффективность тормозов на 3-ку, тормоза прокачаны задние тормозные диски и супорты новые, колодки все новые, при не сильном торможении на малой скорости почти накатом тормозит циклически то есть ступенчато, такое впечатление что тормозные диски разные по толщине где то тоньше где то толще, в общем грешу на вакуумник может ошибаюсь, помогите разобраться, а и ещё тормоза приходится подкачивать со второго нажатия тормозит более уверенно, но воздуха в системе нет проверял многократно!


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
только донорский поставить как вариант

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:59
Сообщения: 26
Модель AUDI: А4 Б5 2001г
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Тип КПП, код: DUC МКПП
Город: минск
Страна: белорусия
Заглуши вакумник и проверь циклическое торможение на медленой скорости. если будет дальше подбивать проблема в тормозных дисках (передних) или в подвеке (сильный удар колесного диска).
Как вариант мягкая педаль из за тормозной жидкости которая с годами впитывает в себя влагу.

P.s. проблема может быть в нескольких узлах.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
антон1 писал(а):
Заглуши вакумник и проверь циклическое торможение на медленой скорости. если будет дальше подбивать проблема в тормозных дисках (передних) или в подвеке (сильный удар колесного диска).
Как вариант мягкая педаль из за тормозной жидкости которая с годами впитывает в себя влагу.

P.s. проблема может быть в нескольких узлах.


1. как заглушить вакумник?
2. жидкость свежая и уже не однократно прокачана так что отпадает.
3. вот тормозные диски возможно так оно и есть выработка существенная, при торможении бьет руль.
4. подвеска только после переборки новые рычаги в сборе сайленблоки шаровые рулевые всё новое.
5. почему эффективно начинает тормозить только после 2-го нажатия если в системе нет воздуха????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Нашел причину! оказалось дело в следующем на соске обратного клапана вакуумной трубки есть 2 соска оба заглушены, но на одном была трещина сосал воздух сосок заглушил подсос закончился тормоза пришли в норму, но диски передние придётся менять.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Здравствуйте добрые люди подыхает вакуумник кто нибудь менял вакуумник на не оригинал что то типа спорт или тюнингованого если менял скинте инфу что за прибор и что придётся попутно заменить ГТЦ и тому подобное, заранее благодарен.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
с чего ты решил что он подыхает?

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
с чего ты решил что он подыхает?

тормозить начинает после 2-3 нажатий, воздуха в системе нет прокачка не помогает, не знаю в чём дело, проверяю вакуумник как описано в литературе все в порядке а на ходу все хреново может зря на вакуумник грешу, единственное на заглушеном движке педаль колом встает после 4 нажатий но потом спустя какое то время становится опять мягкая может ГТЦ мозги делает поршня не держат?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
вакуум тут точно не причем)) Он служит для усиления нажатия педали тормоза - это мягкая педаль при работающем двигателе! а если бы была дубовая тогда можно грешить на вакуум))
А вот у тебя проблема с воздухом в системе - он туда заходит вот только откуда? тут вопрос) тут нужно перво наперво на работающем двиге нажать со всей дури (в пределах разумного, главное педальку не сломать)) на педальку и второй чел чтоб с ямы просмотрел - не сочится ли гле! потом еще внешним осмотром ищешь следы подтекания (мокрые) по всем трубкам и если все нормально тогда грешить на главный - он перепускает и гдето хватает воздух!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
вакуум тут точно не причем)) Он служит для усиления нажатия педали тормоза - это мягкая педаль при работающем двигателе! а если бы была дубовая тогда можно грешить на вакуум))
А вот у тебя проблема с воздухом в системе - он туда заходит вот только откуда? тут вопрос) тут нужно перво наперво на работающем двиге нажать со всей дури (в пределах разумного, главное педальку не сломать)) на педальку и второй чел чтоб с ямы просмотрел - не сочится ли гле! потом еще внешним осмотром ищешь следы подтекания (мокрые) по всем трубкам и если все нормально тогда грешить на главный - он перепускает и гдето хватает воздух!


3 дня машиной не пользовался не заводя нажал на педаль 4 качка и педаль стала тугая, но продолжает пружинить, значит вакуумник точно исправен раз 3 дня держал вакуум, вопрос нужно ли регулировать шток вакуумника что бы люфт был меньше и как правильно его регулировать? и второй момент тормозуха никуда не уходит если только барабашка не подливает супорта и трубки сухие, но в бачке с тормозухой черный осадок появляется неделю назад мыл бачок заливал свежую тормозуху и прокачивал было чисто, может поршням в ГТЦ прошел конец и они разлагаются, хотя год назад ГТЦ менял на новый TWR или ATE уже не помню но сколько эта запчасть провалялась не известно резина могла и подсохнуть может ремкомплект ГТЦ взять и перебрать похоже что он и правда перепускает и тормозуха в оба конца расходится другого варианта нет.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
если ты нажал несколько раз и педаль тугая и нет провалов то и с ГТЦ похоже порядок - он не перепускает!! слей всю жидкость! залей новую - прокачай! и будет тебе щастье) ты как прокачиваешь? нужно :правый зад -левый зад - правый перед - левый перед) один человек внизу со спец ключом второй давит на педальку) на штуцер предварительно сорвав его надеть рез шланзик и опустить шланзик в прозрачную емкость - чел в машине несколько раз давит педаль и нажимает (держит) второй отпускает штуцер пока жидкость не начнет выходить - смотрит имеются ли пузырьки воздуха! первый как педаль ушла держит ее и кричит второму что провалилась второй зажимает штуцер! (ВАЖНО не отпускать педаль пока штуцер не зажмут!!!!) потом опять первый накачивает пока педаль не станет дубовой! и так несколько раз пока из шланзика перестанет идти воздух (пузырьки) (ВАЖНО!!!! периодически посматривать в бачок и доливать тормозуху!!!)
Если что непонятно то пиши поясню может еще подробнее и не лезь пока в ГТЦ!!! может обойдешься простой прокачкой тормозов! возьми прозапас 2 по 0,5 тормозухи

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
если ты нажал несколько раз и педаль тугая и нет провалов то и с ГТЦ похоже порядок - он не перепускает!! слей всю жидкость! залей новую - прокачай! и будет тебе щастье) ты как прокачиваешь? нужно :правый зад -левый зад - правый перед - левый перед) один человек внизу со спец ключом второй давит на педальку) на штуцер предварительно сорвав его надеть рез шланзик и опустить шланзик в прозрачную емкость - чел в машине несколько раз давит педаль и нажимает (держит) второй отпускает штуцер пока жидкость не начнет выходить - смотрит имеются ли пузырьки воздуха! первый как педаль ушла держит ее и кричит второму что провалилась второй зажимает штуцер! (ВАЖНО не отпускать педаль пока штуцер не зажмут!!!!) потом опять первый накачивает пока педаль не станет дубовой! и так несколько раз пока из шланзика перестанет идти воздух (пузырьки) (ВАЖНО!!!! периодически посматривать в бачок и доливать тормозуху!!!)
Если что непонятно то пиши поясню может еще подробнее и не лезь пока в ГТЦ!!! может обойдешься простой прокачкой тормозов! возьми прозапас 2 по 0,5 тормозухи

проделывал вышеуказанную процедуру в сервисе всё по науке воздуха в системе нет после прокачки педаль все равно пружинит. обидно то что за год поменяно: задние тормозные диски, колодки и новые задние супорта в сборе, трос ручника, передние тормозные диски, колодки, ГТЦ, а толку мало. ещё лежат передние тормозные шланги новые, хочу перебрать передние супорта что бы исключить и их и заменить передние скобы супортов выработка на скобах сильная, в общем машинка наверно уже с 1988 устала бегать хочет на покой.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
видимо чего-то не понимаешь))) из-за неисправного ГТЦ у тебя будет перепуск жидкости! это будет отражаться в "провале" педали - не все время а изредка! и накачкой педали ты это явление не уберешь! а вот когда после нескольких качков педалью у тебя она становится нормальной (упругой) это явный признак воздуха в системе! так что не знаю чем тебе помочь - разве что смени сервис...

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 похоже всё таки воздух попадает в систему только не пойму где подсос, течи нигде нет тормозуха никуда не уходит ни подтёков ничего я уже всё перепробовал везде сухо, остался последний способ сходить к гадалке может она по фотографии определит неисправность :-(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
:hi_hi_hi: смотри детищек еще машинке нагадает))) сынульку и дочу)))))

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Забыл отписаться нашел причину подсоса воздуха дело было в тормозной трубке переднего правого суппорта, и вылезло это в не очень приятной ситуации экстренное торможение сначала педаль тугая до середины хода а потом упала в пол, при осмотре выявил что тормозная трубка была без хомута который фиксирует трубку к стойке амортизатора об угол стойки трубка протёрлась, но течи не давала просто через микродырочку подсасывала воздух а при экстренном торможении из этой дырки выстрелила струя тормозухи прям на тормозной диск вонь дым сразу выдал себя, трубку заменил и вуаля тормоза отличные педаль тугая, вот так хотя под машиной лазил не раз смотрел всё и прокачивали столько раз нигде ничего а тут раз и всё наружу слава богу всё обошлось.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
поздравляю что без эксцессов)))))

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 15:44
Сообщения: 142
Модель AUDI: 100 quattro 1991г.
Объем и код двигателя: 2.8 AAH
Тип КПП, код: механика
Город: г.Северодвинск
Страна: РОССИЯ
Pavluhka876 Спасибо, что отписался. Молодец! Все бы так. :bra_vo: А то, в большинстве случаев, вопросов назадают, ответы почитают и пропадают, а форумчане потом гадают(извиняюсь, за всех не подписываюсь), решил он проблему, или уже со своей неисправностью, где нибудь в кювете, предпродажную подготовку по запчастям делает. Форум для того и создан, что бы сообща решать, и отписываться по всем решенным проблемам.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Дело в том, что это свойственно людям в обще решили проблему и забыли, но иногда просто необходимо отписаться по некоторым проблемам поскольку не всегда можно понять в чём всё таки причина, как говориться методом проб и ошибок неполадка выявляется и держатся в секрете, как у шпионов знаю нашёл но никому не скажу, не стоит ругаться с каждым может такое случится не думаю, что это со зла просто закрутились забыли.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
И к стати совет на будущее если вы обнаружили в бочке тормозную жидкость с чёрным осадком или просто чёрную или тёмную тормозуху значит тормозные шланги начали разлагаться изнутри, я разрезал старый тормозной шланг и заглянул внутрь всё изъедено тормозной жидкостью местами толщина шланга угрожающе тонкая я думаю такой шланг раздувается как шарик и когда нибудь он просто лопнет будьте внимательны.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.