Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
ПРОБЛЕМЫ С КЕ-ДЖЕТРОНИКОМ ауди 80 1.8s 1990г. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
у меня ауди 80 б3 1.8s 1990г.
на днях заметил вибрацию после 3000об/мин, ну вроде после перегазовки вибрация пропадала.а вчера когда завел машину после работы,то она за троила.проехал метров 800 и машина вообще перестала работать,пару раз заводилась и снова глохла,а потом вообще больше не завелась.проверил свечи,на них сажа,поменял свечи но все равно не заводится.ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Что бы тебе помочь надо знать систему питания...Код двигателя давай..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
в ПТС нет не номера движка не моделя :-( , как быть?
я ее недавно купил...
есть фото двигателя,можешь определить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Ну, знаЦа так, подходишь к машине с левой, когда в зенки ей зыришь, ( не со своей , а с другой стороны), Та как дай ей пендаля , но меть точно в левУ фару, а то эффекта не будя, тут она тебе тип двига и скажет, не поможет - возьми ломик......

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:38
Сообщения: 404
Модель AUDI: vw passat 2001 awt
Город: Каменск-Уральск
Страна: Россия
Прости, погорячился, сам пойми, ТУТА типа двиглов - немеренно, и каждому только своя примочка в помощь, (Саранск) -- Ленину СМС отправь, опять иЗвини... :mi_ga_et:

_________________
Всё не так плохо, как вы думаете, всё гораздо хуже...


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Лimon писал(а):
Ну, знаЦа так, подходишь к машине с левой, когда в зенки ей зыришь, ( не со своей , а с другой стороны), Та как дай ей пендаля , но меть точно в левУ фару, а то эффекта не будя, тут она тебе тип двига и скажет, не поможет - возьми ломик......

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Приколист!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik...Привет ...как погода...



sanjakot777

А у тебя похоже...JN-1.8 ...Проверь датчик температуры ... Замерь ток ЭГРД...Тогда можно будет сказать точней возможную проблему..

А вообще очень вероятно что систему надо мыть...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
спасибо сегодня посмотрю


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
BMI писал(а):
...Привет ...как погода...

Льёт...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
shpuntik писал(а):
BMI писал(а):
...Привет ...как погода...

Льёт...

И у меня не лето а что то непонятное...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
т.к. машина вообще отказывается заводиться,то на ЭГРД ток измерил только при включенном зажигании было 8.18v.А датчик температуры показал 2.97кОм


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Я просил замерить ТОК...а не вольтаж....


Вот тебе ссылка... Здесь есть все то твоему авто... Если что не ясно спрашивай....


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
а где ссылка?я ее не вижу...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
извини,что с тупил...26,3 мА на ЭГРД


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
это не много,может я опять че нибудь накосячил?я снял штекер и померил на нем...я правильно сделал?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
это не много,может я опять че нибудь накосячил?я снял штекер и померил на нем...я правильно сделал?

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3483023


Это мы оба косячим... Ты с замером .. я с ссылкой...

Я исправился ... Теперь твоя очередь...Если проще ..то ток меряют в разрыв одного провода что идет на ЭГРД...

И еще ..Замерь сопротивление ЭГРД ...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
блин на улице целый день дождь :-( ,кое как замерил на ЭГРД I=28.2mA(при включенном зажигании,но не заведенном движке),сопротивление 18.6 Om
сопротивление датчика температуры =3.60 kOm (температура воздуха на улице +13

надеюсь в этот раз все правильно сделал...


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
sanjakot777 писал(а):
надеюсь в этот раз все правильно сделал...

Вполне.... Если у вас свечи черные ...значит богатое топливо.... А если топлива много то при попытке завести авто свечи будут мокрые... Свечи заливает.????

Чуть не забыл про ваши замеры..== Пока не чего странного в них не вижу...

А вот давление топлива можете замерить ???


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
я недавно машину загонял в гаражи к местным умельцам(т.к. с КЕ-JET никто в сервисах нашего города не связывается,а там вроде более или менее настроили как мне казалось,проездил 3дня после этого...)так вот,там мне измерили давление,на холостых было 4bar а при прогазовке падало до3bar(по моему в баралях измеряли).Я поменял насос но давление выше 5.5 не поднялось,хотя мне сказали что на них рабочее давление должно быть=6.3 .снимал бак чуток промыл(может думаю сетка в баке за20лет забилась)...А насчет свеч ща схожу посмотрю...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 18:09
Сообщения: 49
Модель AUDI: audi80 1990г. 1.8 JN
Город: саранск
Страна: россия
странно но свечи сухие,и даже больше :cry_ing: у меня при старте движка форсунки вообще не распыляют топливо(мне кажется что так не должно быть,я прав?).Что мне дальше делать?подскажите пожалуйста...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.