Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
запуск холодного движка даже летом только с подсосом 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
Всем привет! проблема такого рода двигатель запускается на холодную только с подсосом, после запуска убираю подсос и давлю на педаль газа машина работает так как будь то нет бензина начинается провалы,вытянешь подсос работает нормально, после прогрева запускаешь сразу без подсоса и работает нормально. карбюратор кельхин 2-х камерный. Подскажите пожалуйста , что может быть, а зимой вообще проблема была заводиться, да ещё маслать надо раз пять шесть после того как машина постоит ночь такое ощущение что бензин куда то девается и пока опять не закочает не заводиться бензонасос механический.


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
а где написано,что без подсоса должен заводится? если я правильно помню то на двиге твоём кейхен 1 стоит,а там в отличии от 2 нет прогревочного вакуума,так что только на подсосе до прогрева гр 50-65


Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 15:38
Сообщения: 15
Модель AUDI: ауди 80 1988
Объем и код двигателя: 1,8 SF
Тип КПП, код: МКПП
Город: ОРСК
Страна: РОСССИЯ
интересно и провалы тоже так должны оставаться при нажатии на газ? что не то это точно, такого ни на одной машине не встречал, темболее летом!!


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:59
Сообщения: 25
Модель AUDI: А4 Б5 2001г
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Тип КПП, код: DUC МКПП
Город: минск
Страна: белорусия
Тоже 1 кейхен и тоже провалы до 50 градусов


Профиль

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
вы издеваетесь?карб не умеет готовить смесь по температуре двига,надо ставить моник или инж(хороший)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
все он умеет! карб)))) а электронное управление лучше канешь))) но... у меня например двиг СФ 1,8 так там стоит клапан с термодатчиком который регулируется автоматически от температуры проходящего через впускные патрубки (до карба) воздуха
И если воздух холодный то открывается заслонка от выпускного коллектора)) и в карб идет горячий воздух) вот и вся масленица)

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
все он умеет! карб)))) а электронное управление лучше канешь))) но... у меня например двиг СФ 1,8 так там стоит клапан с термодатчиком который регулируется автоматически от температуры проходящего через впускные патрубки (до карба) воздуха
И если воздух холодный то открывается заслонка от выпускного коллектора)) и в карб идет горячий воздух) вот и вся масленица)

очень прикольные регулировки,даже на карбовом вазе есть таке :-) карб всегда на холодную будет работать дерьмова


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
так почему мой работает нормально?
Только при заводке подсос достаю чтоб облегчить пуск двига) и через минуту - 2 обратно его засовываю) и все нормально)

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
млять вот как объяснять,у всех"нормально" это по разному, на холодную при резком нажатии будет затык и на любом карбе


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
извиняюсь но что-то доказывать я тут на форуме не собираюсь! говорю что у меня нормально и пытаюсь сказать что у чела за проблема! ты же zhenek рассказываешь чтоб чел всю свою топливную выкинул и смонтировал с помощью кулибиных новую с моником например! или ты тут хвастаешься ? что-то я тебя не мойму! по сути поясни человеку что у него с машиной не то! а не распальцовывай выкриками и не очень умными фразами!
Еще раз извиняюсь за оффтоп!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:13
Сообщения: 12
Модель AUDI: A80 1987
Объем и код двигателя: 1.6 RN
Тип КПП, код: механика
Город: Орёл
Страна: Россия
и где и чем я хвастался?ещё раз повторю для тех кто в танке,карбюратор не умеет обогащать или обеднять смесь,так как делает это инж или моник,правильно настроенный карб(на холодную) не должен заводится без подсоса и так же на холодную будет провал при нажатии на педаль,(ключевое слово " на холодную") иначе где то есть обогощение

ЧТО НЕ ЯСНО


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.