Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
AUDI 90 проблемы с двигателем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ребята! У мя два вопроса:) 1 что происходит с двигателем когда нет выключателя ХХ. 2. У меня между дозатором и коллектором есть разьем на три контакте он вообще куда и зачем идет. Он просто болтается там:-(:-(:-(

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Прикольно. Фото бы... Но скорее это и есть разъем на концевики ХХ и полной нагрузки.Находятся с нижней стороны корпуса дросс. заслонки. Ну а его отсутствие говорит о том,что режим ХХ просто не фурычит.Поведение двигателя зависит от того,накручиванием чего коммпенсировали это самое отсутствие. Торможения двигателем не будет... В любом случае-это плюс в сторону прожорливости. А чего там,кстати,с форсунками? удалось снять?


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Форсунки сидят мертво. Выключатель то на месте, просто кнопки нету, а разьем этот, с тремя контактами который, он между впускным и корпусом воздушного фильтра. Вечером сделаю фото всего этого и выложу. У мя сча 12.30 выложу где то в 23.00.

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
В каком смысле кнопки нету,а выключатель на месте?Это в данном случае одно и то же.Провода от концевика какие-нить выходят?


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Да разьем есть. Поеду на выходных покупать. Вчера было что то новое, завелся в гараже и из трубы пошел такой едкий дым что аж глаза резало, завел еще раз стал снова белый и не режет. Что это, незнаю

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
Прикольно. Фото бы... Но скорее это и есть разъем на концевики ХХ и полной нагрузки


С отключеным разъемом не только ХХ но не будет обогащения при резком ускорении..


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
В данный момент у меня так. При резком разгоне на первой, начинает дергать. Когда переходишь на нейтралку сбрасывает до трех сотен и иногда медленно возвращает обороты, а чаще всего так и остается. Болт ХХ закручен полностью. Жду ЗП чтоб поехать на СТО настроить по СО. И еще на холодную троит. Через минуты две проходит.

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
A как машина вообще заводится?поднимать холостые винтом хх не пробовал?


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Винтом нет смысла, т.к. Она и педалью это не плохо делает. А заводится с 300 и до 1300 по тиху. Минуты за две. Кстати на всех остальных кроме первой и второй ее не дергает при резком разгоне

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
В том и смысл,что она это делать должна без педали. Для этого винт и существует- дать ей воздуха в обход заслонки в момент пуска.


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Просто понимаешь если я винтом дам ей больше воздуха без педали, например было 700 сделаю 850 то когда прогазую будет уже не 1300 а 1450

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Понятно. Ладно, будем ждать зарплаты... :-)


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ага:):):) я даж нашел одного из крайне редких у нас, спеца по kjet)

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ребят последние новости с фронта. Вчера началось страшное, повороты 1300 плавают на 200-300 в обе стороны. На 1 ой и второй сильно дергает, если сильно газа дать, на холостую нормально. Отключил регулятор ХХ, обороты спали, но дергать не перестала. Я наверно не доеду до СТО, сломаю раньше:):):)

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Блин,трудно судить о том,чего не видишь.По-прежнему ж так и не знаем ничего об авто...Неизвестен состав смеси(возможно душится); возможно подсос воздуха(трещина в калоше или еще где-нить);возможно пропуски зажигания; возможно те самые форсунки, о которых мы тоже пока ничего не знаем; возможно регулятор давления выеживается...Вот пример,кстати: на 1-й и 2-й передачах моя начала дергаться. Газу дашь-нормально.Холостые плавали. Потом вообще отказалась заводиться.Искра была просто зачудительная! Тем не менее замена коммутатора решила все проблемы... Но чтоб найти проблему пришлось перешерстить всё,что есть под капотом, и даже пепельницу в салоне...Как-то бензином заправили пополам с водой.Тоже долго не мог понять чего ж она ехать-то не хочет :-)


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Если сразу завел и поехал этого не наблюдается,

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Последний раз редактировалось westkik 13 мар 2011, 10:31, всего редактировалось 1 раз.



Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Если сразу завел и поехал этого не наблюдается, а потом спустя минуту начинается. Еще обороты жутко разные. Заводишь 600, потом поднимаются до 1700-1900. Когда прогреется тогда 1300 но резко дав газ падают до 1000-900. Я вот думаю- у меня не работал регулятор ХХ (заглушен был) когда я покупал машину, на свою не нашел, взял от сотки 2,2 KU. Может они разные? Выглядят немного по разному.

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Вот фотки


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Разъём от пусковой форсунки наверное.


Последний раз редактировалось shpuntik 13 мар 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Нее на везде где мог посмотрел, все на месте, а тут видно не хватает чего то. А на счет регулятора? Есть разница какой?

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.