Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
AUDI 90 проблемы с двигателем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Поставил вчера насос, все было путем, правда тяга не та. А сегодня опять трести начало да похуже чем было...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
А фильтр-то топливный живой? Блин, смотри давления. Чего-то тут не то.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Насос наверное такой "хороший".


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Я вот тоже подумываю на качество насоса...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
А как проверить сетку в баке? Может она? Третий насос ставлю ей до лампочки

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
westkik писал(а):
А как проверить сетку в баке? Может она? Третий насос ставлю ей до лампочки


Если насос подвесной \ не в баке \ Сне ми шланг со стороны бака с насоса и будет видно забита сетка или нет ..

Только не на три секунды ..а спусти литров пять...

westkik писал(а):
Третий насос ставлю


Давление надо проверять ...а не гадать.. \\\ .У вас что деньги лишние...Могу дать свой адрес..если лишние...\\\


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
BMI писал(а):
У вас что деньги лишние...Могу дать свой адрес..если лишние...

Да и я, если что, адресок подкину... :-)


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Лишних нет:):):) в пятницу займусь, сча работаю...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Да кстати забыл сказать, если резко нажать педаль в пол, то она только до 3.5 тыс набирает, а если плавно то за 6 улетает. И эта дергатня уже достала...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
westkik писал(а):
Да кстати забыл сказать, если резко нажать педаль в пол, то она только до 3.5 тыс набирает, а если плавно то за 6 улетает. И эта дергатня уже достала...

Вполне возможна из-за давления топлива....Проверти сетку в баке..


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
так я ж спрашивал как? Течет то оно оттуда только в путь...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Sharap_77 писал(а):
На форуме Audi-клуба есть тема "Русские зап.части!!!". Там что-то было по этому поводу.Кажется,от "Газели"...



Это на 2,8 там и давление до четырех....А для вас ...тяжеловато насосу будет..

Хотя на МЕРС К-Джет приходилось ставить просто не было другого ..дело было в дороге...Дамой доехали ---дальше не знаю как ходил....


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ребята поставил новый насос, теперь едет нормально, при настройке СО иногда двигатель начинает трясти и шестигранник прыгает как бешеный. Что может быть?

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Сетка тож забита была, пришлось снимать бак и все высоким давлением продувать, теперь льет супер.

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Короч все готово. РУД под замену, насос под замену. Две форсунки под замену. Регулировка инжектора. Теперь расход 9-10 по городу и в районе 6-7 за городом

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
А можно эту тему как-нить закрыть?

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.