Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
AUDI 90 проблемы с двигателем 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Ребята помогите пожалуйста. У меня полный букет. Все по порядку. Ауди 90 2,2 KV
На холодную плохо запускается: схватит и заглохнет. И так пару раз, потом гуд. Не ровный холостой ход: иногда даже до первого деления тахометра:-( самое главное огромный расход, причем даже на холостых. Стрелка на глазах падает, особенно при запуске. Помогите пожалуйста, а то уже сил нет:-(:-(:-(

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
А что-то делалось? например диагностика проблемы? тут может много чего давать такой эффект, опрессовка делалась?


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Гонял на СТО, сказали насос умер, поменял насос. Оказывается у меня не было вообще клапана ХХ- на холодную не держала обороты. Поставил теперь греется, но вот такая проблем. Кста этот мастер чтот возле дозатора ковырялся, может сбил что.
От теперешних вопросов разводят руками, мол паук умер, но они ж почти вечные...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
westkik
ничего вечного нет, тем более на машине ваших лет ;)


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
До того как поставили клапан ХХ, на горячую ее не трясло, правда расход был:-( куда смотреть понятия не имею

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Хоть скажите с чего начинать проверки. Вакуум проверил зажигание в норме. Насос новый, бак чистый.

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Начинать надо с топливной...А именно с дозатора. Кажется,вот по этому адресочку есть хорошее описание K-Jet и поиск неисправностей


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо, прочту:) а может кто знает, как настроить k-jet, а то на СТО "хорошие люди" крутили дозатор. Теперь из трубы серый дым валит как из паровоза

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Это и есть несгоревшее топливо...Идите по ссылке.Там всё описано.Парой строк ведь не объяснишь.А появятся вопросы-стучитесь :-). И никакое СТО нашему брату не поможет...Придется самим со своими старушками разбираться.


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Да что верно то верно:):):) прочту, в пятницу полезу:) а если что отпишуся:-)

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Одна проблема у меня нет манометра:-(:-(:-(

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Думаю дело не только в манометре...
Не переоценивайте свои силы, в той ссылке, которую вам дали почитать, человек полностью изучил эту систему и имел навыки работы с измерительными инструментами.


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
В том то и дело что я хочу сделать все аккуратно и по уму ток без инструментов это наверно не реально:-(:-(:-(

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
по уму ток без инструментов
:sh_ok:
ноу коментс.
Следующее желание по логике должно быть: хочу чтоб машина ехала, но без бензина...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Да ладно издаваться, манометр можно найти, а кроме давления есть варианты?

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Ну ладно,ребят прикалываться :-) А вдруг рождается еще один маньяк-автомобилист?! Манометр покупается, что-то изготавливается своими руками...Лишь бы из нужного места росли,да желание было!По щучьему велению ничего само не заработает...А варианты...Дырка,например,в баке? ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПО-ПОРЯДКУ!А варианты потом сами походу выплывут.


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Знач начнем с манометра. Спасиб мил человек. А учится всегда надо, особенно делать свою ауди:) ведь пока сам не сделаешь-хорошо не будет. P.S. дырки в баке точно нет:)

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 янв 2011, 16:16
Сообщения: 84
Модель AUDI: Audi-100,1985KZ;KE-J
Город: Кущевская
Страна: Россия
Не пропадайте и держите в курсе успехов.Глядишь чё-нить и накумекаем.


Профиль

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:46
Сообщения: 152
Откуда: РБ
Модель AUDI: 90 1987 2.2 E, KV
Город: Минск
Страна: Беларусь
Что можно посмотреть пока покупаю манометр? Я ее не давно купил, КХХ не было вообще, заглушен был, внутри проводка была вся в кашу. Стрекоза горела. Поставил от В4 (руки вроде оттуда выросли) внутри порядок, осталось сердце...

_________________
Ауди 90 2,2 KV, K-JETRONIK, 1987 год.


Профиль ICQ
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
westkik
=)) вы жгёте ;;-))) , если собираетесь заняться машиной, кой какие инструменты должны быть, а так же деньги, это скорее для саморазвития люди делают, так как сэкономить не получится =)) т.к. тратите не только своё время, но и деньги на инструмент/расходники...

Если желание не пропало, то поможем с ответами на возникающие вопросы, пока вопросы слишком абстрактные... начнёте детали выкладывать, если надо фотки, то начнёт картина вырисовываться... К сожалению через монитор трудно поставить диагноз...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.