Автор |
Сообщение |
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
04 ноя 2010, 11:04 Подскажите добрые люди что может быть
Вчера пришел в гараж сел в машину включаю зажигание и вспомнил что давненько масло не проверял и полез это делать прошло мин 5 а зажигание включено было "виноват забыл выключить". После быстрого внешнего осмотра двигателя и видимых глазу узлов убедившись что все в порядке сел заводить машинку свою любимую и вдруг такая хрень включаю снова зажигание не громкий щелчок и вся вся электрика погасла будто АКБ сел но нет прошло мин 2-3 и все стало как и раньше зае...сь.Подскажите пожалуйста что это могло быть и чем это чревато при повторе. Заранее ОГРООООМНОЕ СПАСИБО
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
04 ноя 2010, 11:05
Машинка AUDI 80 1989г. двигатель JN
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
04 ноя 2010, 11:20
Я так понял ты завёл машину а не просто зажигание включил? если да, то при повороте ключа в крайнее положение выдвигается аппендикс и начинает вращать двигатель, если двигатель вращается со скоростью 1000 оборотов, то апендикс (там шестерёнка) не попадает в пазы, а если попадает, то не он вращает движок, а движок вращает стартер и третий вариант заклинит и то и другое, двигатель останавливается.
В любом случае страдает стартер. может якорь погнуть, может шестерёнку на аппендиксе сломать и много чего ещё со стартером случиться может.
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
04 ноя 2010, 11:24
нет включил просто зажигание и вспомнил что масло хотел посмотреть и пошел посмотреть а выключить забыл посмотрел сел в машину начал её заводить и при повороте ключа в крайнее положение раздался щелчок и вся электрика погасла
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
04 ноя 2010, 11:32
Тогда 5 мин или 15 не играет роли и ничего в этом страшного нет. Может просто коротнуло?
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
04 ноя 2010, 11:37
спасибо как то отпустило а то думал чего то не то.просто в первый раз такое случилось
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
04 ноя 2010, 12:04
Я не эксперт, а только любитель, может ещё кто чего напишет, но я бы не паниковал если нет посторонних шумов или это не повториться во второй раз...
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
04 ноя 2010, 12:29
Привет! Я тоже любитель. По моим размышлениям просто клина дал стартер, т.е. его просто немного перекосило при начале вращения. Если будет повторяться, то первое, я бы смотрел - втулки стартера.
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
04 ноя 2010, 22:30
Небось клеммы на АКБ от руки затянуты...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 ноя 2010, 00:54
к электрику сильно ломает подъехать? машины горят за 9-11 минут дотла...
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
05 ноя 2010, 09:42
народ честно хрень начали писать я хоть и 3.5 года за рулём но после ТАЗА 21053 точно и клеммы затяну как надо и подкапотное пространство всегда чистое и видно что и как с электрикой. Если кого обидел или задел этими словами заранее извиняюсь
|
|
|
|
EliteMonk
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36 Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
|
05 ноя 2010, 11:31
psbam Ну в принципе думаю писать больше нечего, narik1313 согласен со мной во мнении, что паниковать нужно только при повторном клине. НО для профилактики можно перебрать стартер, поставить новые щетки, почистить ламели, заодно посмотреть втулки и вообще проверить нет ли люфта и перекосов. Только не вздумай в руках держать когда питание подавать будешь!!
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
05 ноя 2010, 11:58
спасибо большое за советы всем
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
05 ноя 2010, 13:48
Удачи !!!
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
13 янв 2011, 22:32
Здрасте всем была такая фигня кода развалилась механика замка зажигания, при повороте ключа контакты просто не замыкались напряжение в определённый момент пропадало вылечил заменой замка зажигания в сборе, замена не долгая нужно для удобства снять приборку чтобы фишку снимать удобней было и видно хорошо, снять полочку под рулевой колонкой и помойму нужен толи шестиграник толи торкс для отвинчивания 2-х болтов.
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
14 янв 2011, 16:09
Все давно сделалось. Спасибо за совет, причина била в замке зажигания.
|
|
|
|