Автор |
Сообщение |
Saxnyk
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:54 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi 100 2.0 E 44
Город: Москва
Страна: Россия
|
29 сен 2010, 23:46 Ремонт. Помогите.
Ребята подскажите, пожалуйста, в чем проблема поломки и где ее искать? Поднимался я в гору под дождем, внезапно начали гаснуть фары, глохнуть машина, потом остановилась, заряд аккумулятора стал резко падать и больше не смог завести. Я поставил новый генератор, но заряд аккумулятора не шел. После я нажал на газ и заряд начал поступать. После 1,5 часовой езды, машину поставил на стоянку. Утром завел и заряда к аккумулятору опять не поступал. Где искать поломку? Подскажите, а то я стою в другом городе и специалистов тут нет. Буду Вам очень благодарен!!!
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
30 сен 2010, 00:36
Да обратитесь к любому электрику, он пробником с лампочкой найдёт вашу зарядку. Предохранители какие найдёте проверьте.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
01 окт 2010, 06:17
щетки генератора я бы слету предположил. Померять напряжение на аккумуляторе на заведенной машине.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 окт 2010, 11:32
Так ведь новый! Зачем щётки проверять? Красиво сформулировал! Показать заряду АКБ нужно!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
01 окт 2010, 18:19
новый - это стопудов бу. Как вариант - багыга мог щетки снять и пришлось ставить свои. Если тут все норм - тогда пробежаться по отгнившим массовым перемычкам. Но вся эта диагностика начинается с измерения напряжения.
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
01 окт 2010, 18:59
Явно из Москвы Вы недавно!... Как мой зёма, shpuntik, советует езжайте к электри кам, на так называемом "44 кузове" они найдут причину за 5 минут... Кстати почему в теме про 80-ки пишите???...
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
Saxnyk
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:54 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi 100 2.0 E 44
Город: Москва
Страна: Россия
|
17 окт 2010, 11:39
Нда... Спасибо за советы. Тему наверно не там запостил. Тут простите. А в Москве, я, дейстивтельно недавно. Буду знать теперь.
|
|
|
|
LetivSawa
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 05:33 Сообщения: 4
Модель AUDI: Audi 80, 1989, 1900
Город: Москва
Страна: Россия
|
18 окт 2010, 08:54
Что за новый генератор такой? Где ты его брал то?
|
|
|
|
Saxnyk
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:54 Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi 100 2.0 E 44
Город: Москва
Страна: Россия
|
18 окт 2010, 16:23
Та в магазине каком то. Не помню.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
18 окт 2010, 19:19
Saxnyk, так чем все кончилось-то??? Победил машинку?
|
|
|
|
LetivSawa
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 05:33 Сообщения: 4
Модель AUDI: Audi 80, 1989, 1900
Город: Москва
Страна: Россия
|
19 окт 2010, 02:54
Езжай за генератором в аист авто. Или закажи доставку. Привезут хоть нормальный тебе http://www.aistauto.ru/parts/audi
|
|
|
|