Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 05:54
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Audi 80 1.9 TDI 1995, оптимальные обороты
Автор |
Сообщение |
leha051
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20 Сообщения: 33
Модель AUDI: 80. 1995 1.9Tdi
Город: Рига
Страна: Латвия
|
29 сен 2010, 13:11 Audi 80 1.9 TDI 1995, оптимальные обороты
Привет всем. У меня первая дизельная машина Audi 80 1.9 TDI 1995. Ручная 5 ступенчатая Кпп. Встал такой вопрос... Какие оптимальные обороты двигателя при езде: экономный режим, когда двигатель работает не в натяг и не перегружен, при каких оборотах переключать повышенную передачу? При скольки оборотах включается турбина?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
01 окт 2010, 06:33
турбина, в общем, не выключается - она постоянно вращается.
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
01 окт 2010, 12:32
Боюсь ошибиться, но турбина действительно вращается постоянно. Привод от отработавших газов идет!
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
dimitrij-n
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06 Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
|
01 окт 2010, 19:05
Нарик, так точно, турбина постоянно крутится. Но вроде есть такое эффект от неё чувствуется на определенных оборотах, когда она начинает выдавать определенное значение наддува... Не знаю, до сих пор турбированных машин не было у меня, надо shpuntika спрашивать, у него битурбо. А вообще на пассате б6 катался 1,8 турбо, подхват ощущал от 1500 до 4000 оборотов... Но это бензин. На дизельных только грузовиках ездил, и то немного.
_________________ Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
01 окт 2010, 23:08
leha051 Не нужно думать о оборотах, давлении наддува, расходе при езде. Держите такие обороты, при которых вам комфортно. Мотору пофиг, 1000 на тахометре или 4000. У меня давно была диз 80 без наддува, на третьей передаче ехала при отпущенной педали газа легко. Любите ездить агрессивно, тогда 2000-3000 ваш диапазон, всегда можно прыгнуть через впереди идущий авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
leha051
Зарегистрирован: 04 сен 2010, 23:20 Сообщения: 33
Модель AUDI: 80. 1995 1.9Tdi
Город: Рига
Страна: Латвия
|
05 окт 2010, 08:15
При максимальном крутящем моменте двигателю ехать легче, на двигателе 1z это 185 Hм при 2300 об/мин. Так что делайте выводы...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|