Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Помогите с выбором тормозов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:26
Сообщения: 7
Модель AUDI: Audi 80 1.6TD(SB) 89
Город: С-Пб
Подскажите пожалуйста. Грядет замена передних тормозов на 80-ке 1989 года b3 1.6TD SB со штатных не вентилируемых гирлингов, на что нибудь вентилируемое. Вопрос с в следующем-какие ставить вместо штатных? первое что приходит в голову это вентилируемые от b3 кватры..


Зы.бюджет в районе 15-ти тыров
Весьма желательно, чтобы тормозные диски подходили по 14 радиус дисков колесных.
Заранее спасибо


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
shamantus писал(а):
Audi 80 1.6TD(SB) 89

Чем же вам на таком мощнейшем авто (80 л.с.) оригинальные тормоза не по душе? Может нужно просто отремонтировать передние и задние тормоза + установить оригинальные тормозные колодки?
shamantus писал(а):
бюджет в районе 15-ти тыров

С вашим бюджетом, только на разборку. Оно вам надо? Одумайтесь, купите лучше детям фруктов.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:26
Сообщения: 7
Модель AUDI: Audi 80 1.6TD(SB) 89
Город: С-Пб
Дело в том, что тормоза придется менять в любом случае, а разница по цене на exist не сильно различается... (при замене придется только скобы докупать). На разборке все это можно за 7-8 тысяч купить=\


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
На таких машинах как ваша, тормаза слабые из-того, что очень плохо качает вакуумный насос. Не верите, разберите его и посмотрите. Новые вентилируемые диски не принесут вам ожидаемого эффекта. Так-то...


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:26
Сообщения: 7
Модель AUDI: Audi 80 1.6TD(SB) 89
Город: С-Пб
Меня устраивает тормозное усилие, причина замены в другом-закусывает оба тормозных цилиндра, и они в весьма плохом состоянии, даже ремонтировать их смысла нет. Ну а раз большой денежной разницы при замене нет, так пусть будут лучше вентилируемые стоять, тем более что колодки уже есть вентилируемые, причем не плохие.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Мы с вами на разных языках разговариваем.
Вы не понимаете, что самые лучшие тормоза - родные, расчитанные на заводе инженерами. То что вы поставите, может привести к ДТП. Поинтересовались бы диаметром главного тормозного цилиндра, диаметром цилиндров в суппортах. Задние тормоза оставите старые наверное - чудесно! А там ведь тоже дисковые на В3, а не барабанные как у вас. Как тормозное усилие регулировать на заднюю ось будите?


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:26
Сообщения: 7
Модель AUDI: Audi 80 1.6TD(SB) 89
Город: С-Пб
Начинаю вас понимать.. суть в следующем, нашел тему на просторах интернета, где описывается подобный процесс.
Тормозные суппорта с другими параметрами просто не встанут-поворотный кулак не позволит, а аналогичные стандартным тормоза установлены на 80-ке в кузове б4, с тем отличием что они вентилируемые. Как понял, уже не раз подобное проводилось, без последствий (все тормозные характеристики, остаются теми же что и положено с завода, за исключением более быстрого остывания дисков, а соответственно и тормозов в целом).
Я собственно и понял эту тему, чтобы понять, можно ли все это сделать в рамках конструкции и безопасности.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Нет такой проблемы - как перегрев дисков на вашей машине.
Попробуйте посчитать, во что выльется хороший ремонт вашей тормозной системы. Не знаю как остальное, но я бы порекомендовал купить новые диски (наверное можно и неоригинальные), проточка задних барабанов (там на них написан диаметр макс. износа), колодки (например Ate или Lucas). Суппорта ваши наверное можно отремонтировать. Просто нужно будет выточить новые поршня, если старые джарджавели. Не очень сложная работа для токаря.
Ну надеюсь вы мой посыл поняли, решайте сами.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
поддержу Шпунтика - не майтесь ерундой и поставьте то, что предусмотрено заводом.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 11:26
Сообщения: 7
Модель AUDI: Audi 80 1.6TD(SB) 89
Город: С-Пб
Может быть вы и правы. Спасибо)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
я думаю, что даже не "может"... :-):

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.