Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Проблема с топливной системой. SF 1.8 88г. моник. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Выручайте, братья и сестры!
Недавно появилась проблема... Теперь боюсь садиться за руль. =(
Итак.
Машина начала внезапно на ходу терять обороты до самого нуля. Причем - судя по тахометру, оборотов просто нет. Но при этом - она не глохнет, так как торможение двигателем остается в полной мере. Проявляется это все на всех передачах, выявить связь с какими-то моими действиями не удалось.
Выглядит так.
Еда на скорости 80, 4 передача, по трассе. Вдруг - резкий рывок (торможение двигателем). Затем все возвращается на круги своя, еду дальше. Так бывает по нескольку раз подряд. Иногда - далеко не всегда! - машина глохнет. Заводится чаще всего сразу, но иногда тупит и не желает... Пару раз пришлось стоять на аварийке при проезде светофоров.
Если вся эта бодяга происходит на нейтралке, стоя на месте, бочка тупо глохнет.
И заводится - как описано выше.

Стартер крутит замечательно, бензонасос работает стопудов, слышно, как он подкачивает бензин перед пуском движка - всегда.

И - внимание!
Ровно та же, полностью идентичная картина только что проявилась на ауди 100 (инжектор) моей ненаглядной. Так что мы теперь, как два кретина, спорим, на чьей машине куда-то едем - я говорю на ее, она кричит "боюсь я на ей ехать, едем на тебе".=)
Помогите, куда копать, что проверять, на что похоже, куда обращаться?
Ждем.. оба.
С нетерпением.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
у меня когда была 100! была похожая проблема глохла ни стого ни с всего!! оказалась вся проблема в датчике холостого хода! стоит под дроссельной заслонкой!(пласмасовая коробочка! с пальцем)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:31
Сообщения: 507
Откуда: Fort Knox, U.S. Army, Kentucky (40121)
Модель AUDI: AUDI A4 B8 2013г
Объем и код двигателя: 1.8 tfsi
Тип КПП, код: автомат
Город: Минск
я про 1.8моно имею виду!!!


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Хм. Посмотрю, спасибо.
А еще соображений не будет? ;)


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
gedsz
Вы, судя по описанию проблемы, со своей ненаглядной картины маслом пишите или скульптуры ваяете, может проще всего на сервис обратиться к специалисту?
Ремонт каррррбббюююратора тоже искуство в век всеобщей компьюторизации.


Последний раз редактировалось shpuntik 08 сен 2010, 09:58, всего редактировалось 1 раз.



Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Да, мы еще те ваятели, то есть скульпторы.
Ежели все было бы так просто. Поехал на сто - все тут.
На сто скажут: "Ну... Давайте поменяем топливный фильтр."
Поменяем. Проблема останется. Они скажут: "Ну... давайте поменяем 32 датчика."
Поменяем. Проблема осталась. "Ну... Давайте чистить топливную систему."
Короче, они будут доить нас, как буренку. А оно нам надо? А если учесть, что знаний у них почти никогда нет, а есть метод тыка - то лучше уж я здесь вопрос задам.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
С логикой полностью согласен. 95% сто именно так и поступают. Шпунтик у нас один, и живет не все доедут.
Рассказывай че делал, че менял...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Тык, ничего не делал. Ничего не менял.
При покупке слегка удивила дрожь движка на холостых - колбасит и до сих пор. Мастера на сто, где проводилась предпродажка сказали - типа, неправильно выставлен момент зажигания, потому что пробит вакуумник трамблера. Проблему с вакуумником и моментом решил - подколбашивание осталось. Знакомый мастер сказал - моновпрыск галимит, ежжай разбирайся... Дених мало совсем, блин.
Вот и все. Все остальное, что менялось - в подвеске. Двигло не трогал.
Жрет она 10 и по трассе и по городу (как это так - я не понимаю, но факт).
А самое жуткое, что я не знаю, куда же с ней вообще сунуться, потому что на SF в принципе ставился карбюратор, а у меня вроде моник... Кто-то воткнул когда-то.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
понятно... мой совет копить деньги и ехать на сто, зарекомендовавшее по советам хотя бы тех же знакомых а лучше по инету поискать в своем регионе мастера-карбюраторщика, который дружит с головой и дорожит репутацией, думаю в питере такие есть, поскольку вариантов тут может быть вагон и тележка.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Ясненько... Спасибо.
Только поможет ли карбюраторщик в вопросе по моновпрыску?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Человек!!!!! gedsz!!!! Добрый вечер!!!!
Поменяй тупо газоотделитель!!!!!!!!!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
narik1313, сколько лет сколько зим. :-): Где пропадал? машину продал?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Служба!!!! Мать ЙЙЁЁЁ!!!!
Машинку не продам ни в коем случае, хотя моцк поёб....ет!!! Деньнежки нужны.. ((((

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
gedsz писал(а):
Знакомый мастер сказал - моновпрыск галимит

На SF как бы карб изначально должен стоять.
А по моновпрыску - датчик температуры в нем есть. Внутри. Смотрел его?


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.