Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 29 апр 2024, 06:55
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Автор |
Сообщение |
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
31 авг 2010, 17:16 3-хПБ шток pierburg 2e
audi80 1985 механика модель движка dt, вопрос такой, после прогрева, хх определяется положением 3-хПБ штока, по идее я читал что когда машина глушится он должен почти полностью утапливаться чтоб ДЗ была закрыта до конца во избежании детонации,после чего он медленно вылазиет,а у меня почемуто наоборот когда глушишь он сразу вылазиет.. тоесть когда машина завелась он на половину утапливается и остается в таком положении пока либо не газанешь либо не заглушешь в этих случаях он сразу вылазиет ..... и получается когда я резко газану и отпущу педаль шток сразу вылазиет и по мере падения оборотов медленно втягивается в прежнее положение вместе с ДЗ,тем самым обороты падают очень медленно! все шланги правельно подключены и герметичны,единственное вычислил что в самом 3-хПБ мембрана видимо чуток порвана,потомучто когда выкручиваю с 3-хПБ болт на задней части на13, утапливаю пальцем шток,затыкаю пальцами оба шланга и эту дырку под регулировочный болт на 13,отпускаю шток он вытягивается медленно но до конца!хотя по идее разряжение не должно было бы дать ему вытянуться до конца! Так могут ли быть все проблемы изза порванной мембраны 3-х позиционного блока??? если да то почему он при нажатии на газ вылазиет?наоборот же должно?где логика..чем больше оборотов тем ведь больше разряжение по идее..
|
|
|
3-хПБ шток pierburg 2e
Sponsor
-
Sponsor
-
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ 1 сообщение ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|