Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Отрицательный развал выше нормы. Что делать? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Всем привет!
Машина - B3.
При максимально задвинутых шаровых, развал остается сильно отрицательным, резина жуется со страшной силой.
Рычаги новье, шаровые и амортизаторы тоже.
Как лечить?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
А что спецы по развалу говорят? Им в этой ситуации как бы видней. Так всегда было или стало после чего-то? Или машина недавно взята?
Подозреваю, что прорезать в рычагах дополнительные дырки - не наш метод...


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Спец, который делал развал в последний раз (и первый - на этой машине в моих руках), сказал - "больше не отодвигается, извиняй" (к нему, кстати, больше не пойду - он даже рейку не выравнял, балбес). Но тогда были старые рычаги, было не так криминально. На новых рычагах "домик" видно просто на глаз. Что, блин, делать?...
Резать новые рычаги - не метод, точно...=(


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Кста, а зачем рычаги менял? Там резинки перепрессовываются - и снова счастье.
Напрашивается вариант - распорка сверху, но это уже фантастика - не могли стойки ТАК сойтись...


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Рычаги были старые, убитые - менять резину уже не имело смысла.
Эм.... Распорка сверху ? А поподробнее мона?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
gedsz писал(а):
Распорка сверху ? А поподробнее мона?

да это прикол больше, не полезный совет. Ставят распорки сверху - для увеличения жесткости кузова - типа дополнительного стабилизатора.


Цитата:

Распорка между «стойками»

Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении. Основное предназначение - увеличить угловую жесткость кузова и улучшить управляемость. Зачем это нужно? Дело в том, что кузов автомобиля, например «десятки», по тем или иным причинам не обладает достаточной для «активной» езды жесткостью со всеми вытекающими последствиями, одно из которых - немного «вялый» руль. Правда, обнаружить эту вялость рядовому водителю затруднительно в силу тех обстоятельств, что не часто приходится управлять машиной на предельных режимах. Это подвластно лишь «корифеям» экстремального вождения. В продаже встречается множество разновидностей распорок как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей, но в последнее время получили распространение универсальные распорки, подходящие автомобилям «восьмого» и «десятого» семейств независимо от системы питания. Еще бывают распорки регулируемые и нерегулируемые. Нерегулируемая распорка при своем производстве сваривается в кондукторе, с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам ВАЗа. Если решение об установке распорки вами уже принято, то лучше всего приобрести именно такую.

Регулируемая распорка рекомендуется к применению на авто с нарушенной геометрией. Для машин с шестнадцатиклапанным двигателем существует специальная растяжка в комплекте с дополнительной опорой, заменяющей правую верхнюю опору двигателя. В этом случае вибрации двигателя передаются на кузов через растяжку, что способствуют повышению комфорта езды.

Установить распорку можно за считанные минуты, открутив шесть гаек, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. Если больше, то вам нужна регулируемая распорка.

Распорка помогает устранить «уплывание» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр, кирпич или попал в ямку. Также растяжка делает управление автомобилем более «острым», что помогает при объезде внезапно возникшего препятствия.

В принципе если вы предпочитаете спокойную, ровную езду, то можно обойтись и без растяжки, однако, если вы желаете на большой скорости передвигаться по неровным дорогам, оборудовать автомобиль растяжкой имеет смысл. Это дооборудование поможет продлить жизнь кузова вашего автомобиля.

http://53v.ru/pages/view/31.html

Я бы с рулеткой облазил аналогичную машину. На предмет измерения размеров снизу. Может подрамник согнут, к примеру. Или рычаги чуть длинней/короче - в силу кетайского происхождения. Или стойки сами согнуты - при замене аммо менялись же только вставки? Расстояния между штоками аммо тоже стоило бы сравнить - на своей машинке и на аналогичной.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
да может там авария была и не вытянуто... надо подъехать на компьютерный развал и не дешевый и послушать чего спецы скажут. Хотя я думаю это результат аварии..

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Эх. Сплошные расходы с моей деткой... =( Блин, нормальный комп развал стоит, видимо, не хило. Мде.


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15
Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
в РБ от 30 долларов де-то за монопривод.

_________________
aka Женя


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
думаю в питере не сильно цена будет отличаться...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 11:27
Сообщения: 10
Модель AUDI: Audi 80 B3, 1988, SF
Город: Питер
Монопривод? Что за зверь? =)


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
gedsz, ауди бывают передне- и полноприводными. Иногда переднеприводные называют моно, в отличие от кваттро - которые полноприводные.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Юра 80 писал(а):
gedszпереднеприводные называют моно, в отличие от кваттро.

Которые называют - кваки.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.