Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Регулировка люка в В4 1993 г.в. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:24
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI 80 B4
Город: Железноводск
Страна: Россия
Люди добрые, нужен совет бывалых.
После разборки/сборки люка столкнулся с такой вот проблемой:
крышка люка спокойно двигается вперед-назад, но если ее перевести в положение, когда она приподнимается, то в момент опускания задний край на несколько миллиметров заходит на крышу и, естественно, люк не закрывается. Если крышку немного подать рукой вперед, то все снова работает. Не могу понять, откуда взялся этот люфт и как его устранить.
Может это вызвано нарушением регулировки тросов? Перерыл кучу инфы по этому вопросу, но так и не нашел доходчивых объяснений по последовательности регулировки этих самых тросов.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Была похожая ситуация на Б3 - вылечил путем многократных сборок и разборок. На инфу о регулировке тоже не натыкался, к сожалению :-(


Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:24
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI 80 B4
Город: Железноводск
Страна: Россия
Действительно, очередная разборка/сбора дала результат.
Теперь все работает. Спасибо.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
hellm, т.е. получилось САМО?


Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:24
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI 80 B4
Город: Железноводск
Страна: Россия
Ну конечно же нет :-):
При более подробном изучении обнаружил, немного сдвинут один из фиксаторов (или упоров - не знаю как его обозвать). Это детали 8 и 10 на рисунке каталога ETKA - огромное спасибо автору статьи. Там еще есть продолговатые отверстия для регулировки.
Я выставил люк в положение, при котором он просто закрыт - деталь 51 как раз упирается в эти фиксаторы. Затем замерил линейкой положение правой и левой сторон крышки люка относительно полозьев и на одной из сторон (левой) как раз и получил расхождение в 2 мм - тот самый люфт. Ослабил немного 2 винта и выставил фиксатор ровно.
Еще была перекошена деталь 27 - "пошла винтом" - будто пытались отогнуть одну из сторон люка. Думал, что придется повозиться с ее выравниванием, но довольно быстро придал ей нужную форму, выкручивая руками в обратную сторону (для надежности проверял на ровной поверхности).
Затем не спеша собрал все обратно. Далее собственно процесс регулировки:
1) на полозьях, деталь 46, есть метка (по крайней мере у меня) - замерил расстояние от краев крышки люка до этой метки - благодаря регулировке фиксатора расстояния совпали.
2) плоской отверткой с широким шлицем "выбрал" свободный ход тросов - у меня он составил 1 - 1,5 мм
3) установил люк на место и привел в положение, когда он закрыт
4) снова отверткой убрал свободный ход тросов и все заработало.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
hellm, если время есть - оформил бы в виде ОТДЕЛЬНОГО отчета? Если нет времени - можно админу маякнуть, он сделает, конечно. В назидание потомкам :hi_hi_hi:


Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:24
Сообщения: 4
Модель AUDI: AUDI 80 B4
Город: Железноводск
Страна: Россия
Попробую к выходным сделать. Жаль вот, что не фотографировал :-(


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
hellm писал(а):
Может это вызвано нарушением регулировки тросов? Перерыл кучу инфы по этому вопросу, но так и не нашел доходчивых объяснений по последовательности регулировки этих самых тросов.

Как это нет?
Здесь что касается тросов, ещё есть для направляющих.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
shpuntik, не возражаешь? viewtopic.php?f=302&t=15362


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Нет.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.