Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 22:03
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
potyatko
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:34 Сообщения: 34
Модель AUDI: 80 B3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 RU
Тип КПП, код: мех 5
Город: Ужгород
|
03 апр 2010, 13:17
Может кто подскажет как с этим бороться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
03 апр 2010, 18:23
Подскажу - НИКАК бороться не надо. Авто было крыто некачественным лаком либо не соблюдена технология покраски. Ищи маляров... :( Грустно.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
03 апр 2010, 22:36
матовать и покрывать лаком еще раз... К сожалению
|
|
|
|
potyatko
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:34 Сообщения: 34
Модель AUDI: 80 B3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 RU
Тип КПП, код: мех 5
Город: Ужгород
|
03 апр 2010, 23:18
Я думал поотколупываю чуток лак и задуть аэрозольным лаком.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 апр 2010, 08:01
Красиво это не будет. Если пытаться минимизировать потери - то наждачкой нужно убрать ступеньку между лаком и краской, потом заматовать то, что будешь покрывать лаком, а потом покрывать. Лак начал отрываться скорей всего из-за того, что на неподготовленную поверхность его ложили. В общем, можно попробовать, конечно. Терять пока уже не чего. В крайнем случае - малярам потом денег дашь - они исправят. Кста, о малярах. Подскочил бы ты к тем, кто машины красит - и спросил, что делать- они сразу тебе все и расскажут.
Если решишься сам - то операцию нужно производить не на всей двери! Ограничься верхней гранью - т.е матовать наждачкой и покрывать лаком нужно только там! Перед тем, как покрывать лаком - не забудь малярку наклеить на границу.
|
|
|
|
maho
Тракторист
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02 Сообщения: 346
|
04 апр 2010, 08:03
Я то ж так думал... "Раковины" будут видны. для того и нужно матовать наждачками разной зернистости - это целая технология, кста, на ютюбе поищи -есть (если сам хочешь справиться). Но!!! Если протрешь "базу" (т.е. базовую краску) - тада уж еще и подкрашивать придется. Так что процесс не очень легкий и требует специальных знаний, рабочего места и оборудования. А....задуть лаком можно не отколупывая, только потом снова через некоторое время отколупывать придется. )))))
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
05 апр 2010, 16:41
у знакомого было такое из-за перепаленного лака... не знаю, что это есть... но такой диагноз был поставлен маляром при осмотре.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|