Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Высокие обороты холостого хода. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:01
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi 80, 88 г. в.,RU
Приветствую всех и доброго времени суток! Авто Audi 80, 1988 г.в., двигатель RU, карбюратор Keihin 2. На горячем (прогретом) моторе не падают обороты холостого хода до номинальных ( 900+/-50 об/мин), а держатся 1100-1200, так-же нет "отсечки" (сброса) оборотов при прогреве мотора. Уже не знаю, что и делать... сам уже голову сломал, в мастерских одни не берутся другие не могут найти причину. Клапан электромагнитный на карбюраторе исправен, да я думал, что в нём причина сдуру новый купил - оказалось зря - не в нем причина. Карбюратор разобрал, прочистил, промыл, проверил все мембраны - всё цело. Но не в карбе причина не срабатывает клапан, а он исправен! Блок управления холостого хода (реле-коммутатор №68) тоже новое мной было куплено год назад. Датчик температуры (термовыключатель) тоже исправен, при 70 градусах срабатывает. Цепи тоже прозваниваются. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста что ещё можно проверить.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Если на клапан напряжение со стороны подать-убрать- меняется что?

ПС - не было у меня такого - ибо был у меня машин с KEIHIN-1, там таких чудес не было - ручной подсос. Но - чудес не бывает. Надо откуда-то оттолкнуться и рыть дальше. Клапан обороты регулирует? Если принудительно на него напряжение подавать-убирать?


Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:01
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi 80, 88 г. в.,RU
Если на прогретом моторе принудительно подать питание на клапан ( со стороны "+" и "-"), то он сработает, перекроет разряжение которое подаётся на вакуумную камеру и всё ОК, обороты придут в норму.
P.S. Здесь тоже ручной подсос. Т.е. как-бы полуавтомат получается по моему.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
victor80 писал(а):
Если на прогретом моторе принудительно подать питание на клапан

т.е. само питание туда не попадает? Надо матчасть поискать по карбу этому. Если есть ссылка - кинь, будем думать....


Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2010, 20:20
Сообщения: 20
Модель AUDI: 80,1988,1.8
Город: местный
У меня в точ такаеже хрень была, карб этот хороший но хлопотный при ремонте
нашел специалиста по карбуляторам, очередь к нему- неделю ждал,
Все фишка в том, что он разбирает карбы и дует их какои-то пылью, кварц кажется и собирет. ка новый. все причины устраняются. самое прихотливое там мембраны.
А остальное все надежное ( сослов спеца)
У меня тоже старушка, двиг SF,перебрал сам всю, единственно карб там нуж спец.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
petr il писал(а):
двиг SF

А у меня на SF первый кейхин стоял.


Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:01
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi 80, 88 г. в.,RU
Я тоже свой карб разбирал, продувал и собирал. По моему там всё нормально, мембраны все целы - вакуум держат. Я так думаю, что это что-то в электрике... К сожалению ссылки на матчасть нету, но сама инфа по карбам есть. Т.к. сам не помню где в инете раздобыл причём с большим трудом, весь инет перерыл. Могу скинуть на e-mail.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
victor80 писал(а):
Могу скинуть на e-mail.

на сайт выкладывай - каждому может пригодится. :dan_ser: Инфы не так уж много по карбам - пока свой победил - весь интернет перерыл, наверное, раза три :-)


Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:01
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi 80, 88 г. в.,RU
Понял. Выложу.


Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:01
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi 80, 88 г. в.,RU
Вот тут вроде оно...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
victor80, спасибо за полезное дело. :co_ol:
Стотыщ извинений, но если б ты инфу полезную вставил в ветку чуть по-другому - типа вот так viewtopic.php?f=102&t=11302 - она не потеряется и шансов найти было бы больше.


Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:01
Сообщения: 6
Модель AUDI: audi 80, 88 г. в.,RU
Тысяча извинений, но я пока не сильный пользователь инета и многих нюансов не знаю. В дальнейшем учту.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Там у тебя имеется реле, к нему 4 проводка.
посмотри массу с релюхи на карбюрстор и с карбюратора на акб.

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.