Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 27 апр 2024, 14:40
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Стабилизатор поперечной устойчивости от Б2 на Б3
Автор |
Сообщение |
schrek
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 80, 1991, 1,8
Город: Токтамыс
|
12 мар 2010, 06:12
Здравствуйте, Уважаемые любители бочек! У меня такой вопрос: можно ли поставить стабилизатор поперечной устойчивости на бочку от Б2? Цель замены следующая: у меня стоят "косточки", которые после замены вскоре начинают стучать. Раньше ездил на Б2 - такой проблемы небыло вообще. Вот я и подумал - а что если избавиться от этих костяшек, поменять сам стабилизатор и прикрутить его напямую к рычагам? (как вы знаете - они крепятся к стойкам)? Машина Ауди 80 Б3 1991 года с ГУРом. Пожалуйста, подскажите, можно или нет. Буду очень признателен...
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 мар 2010, 06:34
У меня НИКОГДА не было проблем со стабилизатором на Б3. За те девять лет, которые я на ней откатал - раз только резинки поменял. Т.е. смысла менять нету. Может, проблема в чем-то другом?
|
|
|
|
schrek
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 80, 1991, 1,8
Город: Токтамыс
|
12 мар 2010, 06:40
Юра спасибо за ответ. А что ты можешь посоветовать? Я уже поменял всё, что можно там поменять. Стук на мелких кочках не уходит. Особенно "хорошо" стучит когда зад загружен сильно. Единственное - я не менял саленблоки подрамника - но я снимал подрамник - они как новые.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
12 мар 2010, 10:03
schrek, перво наперво - квалифицирванная диагностика на СТО подвески, раз сам не смог найти причину. Если стучит реально стабилизатор, то раскошелиться и купить приличной конторы или вообще оригинал. а то может ставился "недорогой хороший китайский"... который соответсвенно ласты клеил на первых тыщах :)
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
12 мар 2010, 20:42
schrek, речь тут не о стабилизаторе- а о резинках, которые его окружают
|
|
|
|
schrek
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 80, 1991, 1,8
Город: Токтамыс
|
13 мар 2010, 05:30
Я это всё понимаю, но почему эти косточки так быстро начинают стучать? На моделях, которые имеют прямые стоечки стабилизатора такой проблемы нет. А на счёт того, что я ставил "недорогой хороший китайский" - так я уже чего только туда не ставил. Эффект кратковременный. Я тут на одном форуме прочитал, что если подложить резинки над опорник - "подвеску как будто тновую поставили" - цитата. Вот теперь вопрос - кто нибудь пробовал - работает или нет?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
13 мар 2010, 09:43
о каких косточках речь? Кинь-ка фото? Что в ваших краях косточками называют? А опорные- они слабое звено. Надо менять. Про подкладывание под них всякого - не слышал ни разу.
|
|
|
|
schrek
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 80, 1991, 1,8
Город: Токтамыс
|
13 мар 2010, 16:18
"Косточки" - это стойки стабилизатора, через которые он прикручивается к корпусу стойки. А вот на счёт подкласть резинки - это правда работает и неплохо. Сегодня подложил самодельные резиновые кольца (примерно 8 мм из мягкой резины) - как будто машину заменили!! Стука не слышно вообще, хотя больше ничего не менял (а менять надо сайленты правого рычага, стойки стабизизатора, сайленты стабилизатора). Такое ощущение, что я еду не в своей машине! Спасибо за идею. Молодцы, ребята. Вот такой ещё вопрос образовался, правда не по теме: кто-нибудь рещётку радиатора на бочке переделывал? А то чёт родная не очень мне нравится.
|
|
|
|
schrek
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:44 Сообщения: 5
Модель AUDI: Audi 80, 1991, 1,8
Город: Токтамыс
|
13 мар 2010, 16:22
Про подкладывание резиновых колец вычитал вот здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119242Но только там ребята советуют подкладывать уплотнительные кольца от маслянных фильтров. Я думаю, что они сильно узкие. По этой причине вырезал сам. Красота!!!!!
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
14 мар 2010, 11:43
можно рамку оставить, а центральную часть вырезать и вставить сетку. Больше в голову как-то ничего не приходит
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|