Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена термостата на Audi 100/S4 C4 AAN 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Термостат на AAN находится не в очень доступном месте, поэтому для его замены потребуется кое-чего мешающегося снять, итак - вот то место, куда надо долезть. Антифриз из системы я сливать не стал, закупил канистру (5л.) свежего, так как возиться со снятием пыльника двигателя и сливом антифриза большого желания не было.
Вложение:
termostataan1.jpg

Снимаем разъем с дроссельной заслонки, ослабляем хомуты крепления наддувного шланга от дроссельной заслонки и клапана холостого хода, стягиваем шланг и отводим его в сторонку, привязав бечевкой, чтобы не мешался.
Вложение:
termostataan2.jpg

Опять же, чтобы не мешался и было удобнее работать, ослабляем хомут пароотводящей трубки от расширительного бачка (очень эта трубочка любит отламываться), стягиваем шлангочку и отводим в сторону.
Вложение:
termostataan3.jpg

Отсоединяем от привода дроссельной заслонки тягу привода круиз-контроля (если таковой имеется).
Вложение:
termostataan4.jpg

Отсоединяем защелки крепления троса привода акселератора, выводим трос из зацепления.
Вложение:
termostataan5.jpg

Шестигранником откручиваем четыре болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору, снимаем дроссельную заслонку.
Вложение:
termostataan6.jpg

Отсоединяем разъемы с датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика афтеркулинга.
Вложение:
termostataan7.jpg

Ослабляем хомут крепления клапана системы вентиляции картера, снимаем клапан с резинками в сборе, стянув его с трубок.
Вложение:
termostataan8.jpg

Ослабляем хомуты и снимаем шланг с корпуса термостата (можно не снимать шланг, только отсоединить от корпуса термостата, но мне надо было подлезть дальше), при этом выльется антифриз, если не был слит заранее.
Вложение:
termostataan9.jpg

Откручиваем болты крепления корпуса термостата, снимаем корпус.
Вложение:
termostataan91.jpg

Вынимаем термостат (замечу, что у меня он был установлен немного неправильно - перегородка должна быть вертикально), опять же из блока при этом выльется антифриз.
Вложение:
termostataan92.jpg

Это к замене термостата не имеет отношения, в прошлом году у меня лопнул вот этот шланг (что часто бывает на Эсках в виду большой теплонагруженности патрубка), я временно тогда поставил подошедший по размеру, который как меня предупредили Эсочники,жить долго не будет, поэтому прикупив оригинальный шланг, я его и поменял заодно.
Вложение:
termostataan93.jpg

Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз (потребовалось чуть меньше 5 литров), прогреваем, смотрим на герметичность. Двигатель AAN, как и любой R5 хорош тем, что пробки выгонять совсем не надо, система прокачивается сама.
Применяемые запчасти: шланг номер по VAG 034121063C
Вложение:
termostataan94.jpg

Термостат лучше брать оригинал, он идет без уплотнительного колечка, если брать заменители, то они обычно идут с кольцом в комплекте. У меня в оригинале лежал Wahler. Корпус термостата выполнен из пластика и с возрастом при такой температуре становится хрупким, поэтому рекомендуется его заменить при замене термостата, что мной и было сделано.

Номер термостата по VAG 069121113, номер уплотнительного колечка по VAG N90136802, номер корпуса термостата по VAG 074121121B.
Вложение:
termostataan95.jpg

Источник www.blindhorse.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.