Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Переборка печки на 4А 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 21:51
Сообщения: 50
На одном из авторынков Питера были приобретены:
-радиатор печки Behr 9101343 - на нем-же оказался оригинальный номер 443819031D за 1800р.
-вентилятор печки BOSCH 0 130 111 173 - без крыльчатки, за 1800р.
Со слов продавца - мотор от 4В кузова.

Настольная книга - отчет Pablo 19, за что ему пламенный респект.
Чуть добавлю от себя:

Ну приступим:

+++ сливаем антифриз. Иначе при сдергивании печки и шлангов ОЖ польется аккурат в салон. Достаточно слить из радиатора, открутив синую пробку (около 4-х л.).

Снимаем поводки дворников, все лотки под ними, трапецию дворников.


С корпуса печи отключаем все электрические разъемы, жгут лучше вытащить целиком и убрать в сторону штоб не мешалси. Для этого надо еще отсоединить фишку датчика температуры антифриза

+++ этого не делал

и вместе с резинкой вытащить из моторного щита.
Отсоединяем все вакуумные трубочки со всяких клапаночков, запоминаем все как былО.
На корпусе испарителя открываем коробочку с надписью «Ахтунг», а там….. сервопривод заслонки и его тоже снимаем, чтоб освободить бальшую круглую заслонку. Если она стоит раком то помешает вытащить корпус печки.

+++ привод встает на заслонку только в одном положении, поэтому можно сдергивать не опасаясь. Это-же относится ко приводам (с синим раъемом, с красным и температурный). Рычаги на оси заслонок встают только в одном положении.

Стаскиваем в сторону испарителя бАААальшую круглую гофру с корпуса печки.

+++ снял ее полностью

Стаскиваем шланги с фланцев радиатора, помогаем себе вытягивая их с дугой стороны моторного щита. Оттащить их надо далеко чтоб не мешали снять корпус печки.

+++ это было самым сложным. Задача слегка упрощаетя когда будет снят хомут, крепящий печку и печка будет слегка приподнята, насколько позволят эти шланги

Снимаем бальшой хомут печки и бысренько ныряем в салон……

+++ здесь скажу, что я разбирал салон (работы не очень много, зато упрощается дальнейшая работа):
-снял кресла для оперативного простора(снимаются на раз-два). В принципе если лень, то можно и не снимать
-Магнитола
-Накладка блока климата (отщелкивается)
-Блок климата с рамкой(отвинчивается).
-блок управления зеркалами
-пепельница
-Боковые накладки кнопочного блока(отщелкиваются)
-Кнопочный блок(отвинчивается)
-Центральное сопло(поддевается снизу сбоков и аккуратно тянется на себя)
-Бардачок (два винта торкс справа/ один винт торкс слева вверху и два болта М6 слева внизу). Нужна бита торкс Т25 и трещетка 1/4 либо отвертка с гибким валом
-Отворачивается ручка рычага коробки передач
-Снимается рамка кулисы с чехлом (поддевается сзади рамки)
-Накладка центрального тоннеля. Два болта по бокам и два винта под рамкой чехла кулисы. Отодвигаеся назад.
-Отворачиваются болты крепления и снимается "борода"

Откручиваем полку под ногами водителя, бардачок, воздуховоды к ногам и два колена к верхним воздуховодам(просто стащить).
Выныриваем из салона, подбегам к печке и тяяяяяянем ее на себя и вверх, но без фанатизма. Как только она оторвется наконец, ныряем под торпеду и отсоединяем два разъема сервоприводов. Делать это придется вслепую, так что неплохо бы представлять себе что нужно рассоединять.

+++ при снятой "бороде" - все как на ладони

После сразу вытаскиваем корпус целиком. Ликуем, курим, радуемся как дурак что все так легко получилось;))))))

+++ Эт точно :)

Далее для извлечения радиатора корпус нада половинить.
По центральному стыку отколупываем несколько скобок и саморезов. Откручиваем крышку сервопривода(находиться справа если лицом), снимам сервопривод со всеми тягами. Под ним окажется ось заслонки и ее тож надо освободить.
Снимаем лоток с сервоприводами которые со стороны салона, тож со всеми тягами.
Осталось отыскать 4 здоровых самореза. 3 из них находятся слева если лицом. 4й около ЖЖЖ вентилятора.

+++ Нужно заранее запастись крестовой отверткой с длиной жала 200-250 мм

ВСЕ! Аккуратненько разделяем корпус налапапам.

+++ У меня не хотела половинится. Т.к нужно было снять рычаг с оси промежуточной заслонки (не знаю как она правильно называется).
Находится это все по правой стороне по ходу движения, там, где много мелких белых рычажков, которые приводятся в действие приводом температурной заслонки.

Половинку из которой торчат много заслонок откладываем в сторонку. Вытаскиваем радиатор предварительно отколупав герметик рядом с фланцами. Любуемся на радиатор, ищем место течи, выкидываем в мусорное ведро.

+++ Мне предстояла замена моторчика.
-Съемником стопорных колец снимаем стопорное кольцо, фиксирующее моторчик
-снимаем шайбу
-выдергиваем моторчик
-пшикаем ВД-шкой на стык вала с крыльчаткой
-тем временем можно занятся генеральной уборкой недр печки
-спрессовываеся крыльчатка со старого моторчика, запомнив глубину запрессовки.
-высверливаются две заклепки, крепящие корпус с подводной фишкой питания моторчика
-выпаиваются два провода питания от коллекторов мотора
-запрессовывывается крыльчатка на новый мотор, с учетом глубины запрессовки
-Прикручиваем корпус фишки, заранее припасенными винтами и шайбами М4*8, для перестраховки посадил их на фиксатор резьбы.
-перед припаиванием проводов определяемся с полярностью. Я проверял подключением к аккумулятору. Разъем имеет форму буквы "Т". "+" подается на "полку" буквы Т, "-" на стойку буквы Т (включаем воображение :)). При этом глядя на крыльчатку сверху моторчик должен вращаться против часовой стрелки.
-смазав силиконом резиновые держатели воодружаем моторчик на место (ставится в одном положении) и фиксируем стопорное кольцо.

Берем новый радиатор, уплотняем его по периметру навроде старого(шоб щелей не было). Всовываем его на место и заливаем стык рядом с фланцами герметиком.
Теперь половинки корпуса нада воссоединить. Заслонки будут разбегаться, так щтааааа требуется смекалка и сноровка;)). Собираем половинки взад, т.е. в обратном порядке. Ставим на место все сервоприводы и крышки.
Нуууууу теперь самое интересное – собираем.

+++
-тщательно вычищаем место стыка кузова и печки
-заранее припасенный самоклеящийся поролон толщиной 20 мм режем на полосы шириной 20 мм и приклеиваем к печке
-одеваем гофру на печку и складываем ее как гармошку. Чтобы гармошка не расползлась прихватываем ее большим хомутом
-торцевую часть поролона промазываем герметиком.

Подсовываем корпус в дыру но не до конца. Ныряем в салон и подсоединяем фишки сервоприводов. В этот момент начинаешь мечтать о длинной руке без костей%))).

+++ никаких проблем при снятой "бороде"

Поправляем заодно гофру резиновую к воздуховодам задних пассажиров.

+++ предварительно промазав силиконовой смазкой

Досылаем корпус до конца и привязываем его большим хомутом. Ругаясь матом одеваем бААААльшую круглую гофру на корпус печки. Еще сильнее ругаясь матом натягиваем шланги на фланцы радиатора, помогаем подсовывать шланги с другой стороны моторного щита.

+++ тот еще секс

Не надо забывать что любые резинки оооочень любят натягиваться с помощью правильной силиконовой смазки;-)).
Ставим на место сервопривод с надписью «Ахтунг». Цепляем все разъемы и вакуумные трубочки.
В последний раз ныряем в салон. Натягиваем гофру к воздуховодам задних пассажиров. Ставим на место 2 колена, воздуховоды к ногам, бардачок, полку.

ЗАВОДИМ прогреваем. Внимательно смотрим на шланги к печке на предмет течи. При замене антифриза теряется его всего немного – сразу можно не доливать. Долить потом после охлаждения. Пробка проскочит сама(относится только к R5).
Все остальное собираем в обратном порядке.
НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
На все про все 6,5 часов с учетом того что пришлось заклеивать 3 больших трещины в корпусе печки. Какието уроды видимо пытались его выломать из машины.

+++ 12 часов с переборкой двух приводов (синего и красного. Как всегда чистка коллекторов, смазка. Для чистки коллекторов идеально подходит пружинка, которая держит щетку), заменой неработающих лампочек в приборке и еще по мелочи.

После сборки БОНУС – неработающие дворники, поворотники, подсветка приборки – предохранители сразу горят, мляяяяяяяя.

+++ обошлось без бонусов

Еще 1,5 часа танцев с бубнами и найден баг. Торопился и зажал винтом жгутик обогрева форсунок, кароче все нах на массу посадил.
Отсюда мораль – собирать внимательно, тем более в темноте.



Удачи,
Павел
+1. Глаза боятся, руки делают :)
Ильдар
_____________
Audi А6-4А,Quattro,АВС,95


http://wwwboards.auto.ru/audi/977522.html


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
добавлю. Машина 1996, сейчас 2011, никто, никогда не снимал печку. два дня ходил кругами и искал болты которыми она прикручена к кузову. Разобрал почти всю панель в салоне и снял почти все около стекла в моторном отсеке. в итоге плюнул и стал тупо рвать печку на себя в верх. С третьей попытки сорвал. Естественно никаких болтов нет. Она (печка) просто очень крепко сидит на заводском клею или герметике.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
От такая дыра получается после снятия :)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Ну и еще одно из замечаний. За время поролон которым был уплотнен старый радиатор струхлел, новый-китайский почти без поролона. Купил обыкновенный дверной в строительном магазине, примерно 1см толщиной, нарезал полосок и клеил на примере старого радиатора на гермет. Можно былобы и на двухсторонний скотч.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
А! Еще косяк с китайцами. У них патрубки длинее почти на сантиметр и они мешают поставить радиатор в корпус!!! Пришлось уголок отпилить.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Полость силиконил простым санитарным силиконом, но добротно :)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.