Типа отчет)))
Замена радиатора печки на Ауди 100\45, климат.
Причина замены – течь, вонь в салоне антифризом, бачок осушается за 2 недели.
Ну приступим:
Снимаем поводки дворников, все лотки под ними, трапецию дворников.
С корпуса печи отключаем все электрические разъемы, жгут лучше вытащить целиком и убрать в сторону штоб не мешалси. Для этого надо еще отсоединить фишку датчика температуры антифриза и вместе с резинкой вытащить из моторного щита.
Отсоединяем все вакуумные трубочки со всяких клапаночков, запоминаем все как былО.
На корпусе испарителя открываем коробочку с надписью «Ахтунг», а там….. сервопривод заслонки и его тоже снимаем, чтоб освободить бальшую круглую заслонку. Если она стоит раком то помешает вытащить корпус печки.
Стаскиваем в сторону испарителя бАААальшую круглую гофру с корпуса печки.
Стаскиваем шланги с фланцев радиатора, помогаем себе вытягивая их с дугой стороны моторного щита. Оттащить их надо далеко чтоб не мешали снять корпус печки.
Снимаем бальшой хомут печки и бысренько ныряем в салон……
Откручиваем полку под ногами водителя, бардачок, воздуховоды к ногам и два колена к верхним воздуховодам(просто стащить).
Выныриваем из салона, подбегам к печке и тяяяяяянем ее на себя и вверх, но без фанатизма. Как только она оторвется наконец, ныряем под торпеду и отсоединяем два разъема сервоприводов. Делать это придется вслепую, так что неплохо бы представлять себе что нужно рассоединять.
После сразу вытаскиваем корпус целиком. Ликуем, курим, радуемся как дурак что все так легко получилось;))))))
Далее для извлечения радиатора корпус нада половинить.
По центральному стыку отколупываем несколько скобок и саморезов. Откручиваем крышку сервопривода(находиться справа если лицом), снимам сервопривод со всеми тягами. Под ним окажется ось заслонки и ее тож надо освободить.
Снимаем лоток с сервоприводами которые со стороны салона, тож со всеми тягами.
Осталось отыскать 4 здоровых самореза. 3 из них находятся слева если лицом. 4й около ЖЖЖ вентилятора.
ВСЕ! Аккуратненько разделяем корпус налапапам. Половинку из которой торчат много заслонок откладываем в сторонку. Вытаскиваем радиатор предварительно отколупав герметик рядом с фланцами. Любуемся на радиатор, ищем место течи, выкидываем в мусорное ведро.
Берем новый радиатор, уплотняем его по периметру навроде старого(шоб щелей не было). Всовываем его на место и заливаем стык рядом с фланцами герметиком.
Теперь половинки корпуса нада воссоединить. Заслонки будут разбегаться, так щтааааа требуется смекалка и сноровка;)). Собираем половинки взад, т.е. в обратном порядке. Ставим на место все сервоприводы и крышки.
Нуууууу теперь самое интересное – собираем.
Подсовываем корпус в дыру но не до конца. Ныряем в салон и подсоединяем фишки сервоприводов. В этот момент начинаешь мечтать о длинной руке без костей%))). Поправляем заодно гофру резиновую к воздуховодам задних пассажиров.
Досылаем корпус до конца и привязываем его большим хомутом. Ругаясь матом одеваем бААААльшую круглую гофру на корпус печки. Еще сильнее ругаясь матом натягиваем шланги на фланцы радиатора, помогаем подсовывать шланги с другой стороны моторного щита. Не надо забывать что любые резинки оооочень любят натягиваться с помощью правильной силиконовой смазки;-)).
Ставим на место сервопривод с надписью «Ахтунг». Цепляем все разъемы и вакуумные трубочки.
В последний раз ныряем в салон. Натягиваем гофру к воздуховодам задних пассажиров. Ставим на место 2 колена, воздуховоды к ногам, бардачок, полку.
ЗАВОДИМ прогреваем. Внимательно смотрим на шланги к печке на предмет течи. При замене антифриза теряется его всего немного – сразу можно не доливать. Долить потом после охлаждения. Пробка проскочит сама(относится только к R5).
Все остальное собираем в обратном порядке.
НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
На все про все 6,5 часов с учетом того что пришлось заклеивать 3 больших трещины в корпусе печки. Какието уроды видимо пытались его выломать из машины.
После сборки БОНУС – неработающие дворники, поворотники, подсветка приборки – предохранители сразу горят, мляяяяяяяя. Еще 1,5 часа танцев с бубнами и найден баг. Торопился и зажал винтом жгутик обогрева форсунок, кароче все нах на массу посадил.
Отсюда мораль – собирать внимательно, тем более в темноте.
Автор
Pablo_19