Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Снятие ГБЦ на A100/S4 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
1. Откручиваем два болта кожуха топливной рампы.
Вложение:
1.jpg

2. Снимаем защелки крепления троса акселератора.
Вложение:
2.jpg

3. Вынимаем трос акселератора из крепления.
Вложение:
3.jpg

4. Откручиваем болт крепления троса акселератора к впускному коллектору.
Вложение:
4.jpg

5. Откручиваем шланги подачи и обратки топлива.
Вложение:
5.jpg

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг с регулятора давления топлива.
Вложение:
6.jpg

7. Снимаем разъемы с форсунок.
Вложение:
7.jpg

8. Снимаем разъем датчика Холла.
Вложение:
8.jpg

9. Откручиваем два болта крепления топливной рампы.
Вложение:
9.jpg

10. Снимаем фиксаторы форсунок.
Вложение:
10.jpg

11. Снимаем топливную рампу, аккуратно не теряем уплотнительные колечки форсунок.
Вложение:
11.jpg

12. Ослабляем хомуты и снимаем шланги с впускного коллектора.
Вложение:
12.jpg

13. Откручиваем болт крепления проводов массы с впускного коллектора.
Вложение:
13.jpg

14. Снимаем разъемы с регулятора холостого хода и электромагнитного клапана.
Вложение:
14.jpg

15. Откручиваем болты крепления электромагнитного клапана.
Вложение:
15.jpg

16. Ослабляем хомуты шлангов регулятора холостого хода, снимаем регулятор
Вложение:
16.jpg

17. Откручиваем болты крепления датчика температуры воздуха во впускном коллеторе. Датчик рекомендуется отмыть от отложений.
Вложение:
17.jpg

Вложение:
17-2.jpg

18. Откручиваем болт крепления трубки щупа замера уровня масла, снимаем трубку.
Вложение:
18.jpg

19. Снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
Вложение:
19.jpg

20. Ослабляем хомут патрубка впускного коллектора, отводим патрубок в сторону и привязываем, чтобы не мешал.
Вложение:
20.jpg

21. Ослабляем хомут клапана вентиляции картера, вынимаем из него трубку снизу.
Вложение:
21.jpg

22.Снимаем клапан вентиляции со штуцера впускного коллектора и отводим его в сторону.
Вложение:
22.jpg

23. Отсоединяем тягу вакуумного привода круиз-контроля от дроссельной заслонки (если имеется круиз-контроль).
Вложение:
23.jpg

24. Откручиваем болты крепления дроссельной заслонки, снимаем её.
Вложение:
24.jpg

25. Ослабляем хомут шланга помпы афтеркулинга. Снимаем шланг, предварительно подставив емкость, сливаем антифриз.
Вложение:
25.jpg

26.Снимаем разъемы с датчика афтеркулинга и датчика температуры ОЖ.
Вложение:
26.jpg

27. Откручиваем болт крепления шланга охлаждения турбины от коллектора ОЖ.
Вложение:
27.jpg

28. Отсоединяем шланг управления байпасом от впускного коллектора.
Вложение:
28.jpg

29. Ослабляем хомут и снимаем шланг с коллектора ОЖ.
Вложение:
29.jpg

30. Откручиваем болты и винты крепления верхней панели, снимаем панель отводим её в сторону на тросе капота.
Вложение:
30.jpg

31. Откручиваем винты крепления воздуховода к радиатору, снимаем воздуховод.
Вложение:
31.jpg

32. Ключом на 17 поворачиваем натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке, фиксируем натяжитель через специальное отверстие.
Вложение:
321.jpg

Вложение:
322.jpg

33. Откручиваем болты крепления натяжителя, снимаем натяжитель.
Вложение:
33.jpg

34. Освобождаем защелки кожуха ГРМ, снимаем кожух.
Вложение:
34.jpg

35. Откручиваем болты крышки катушек зажигания, снимаем крышку отводим в сторону.
Вложение:
35.jpg

36. Ослабляем хомуты и отсоединяем шланги вентиляции от клапанной крышки.
Вложение:
361.jpg

Вложение:
362.jpg

37. Выворачиваем свечи.
Вложение:
37.jpg

38. Откручиваем болты крепления клапанной крышки, снимаем крышку.
Вложение:
38.jpg

39. Проворачивая коленвал (например вывесив колесо и вращая его, включив 3 передачу) до совмещения меток на шкиву коленвала, шкиву распредвала и маховике.
Вложение:
391.jpg

Вложение:
392.jpg

Вложение:
393.jpg

Вложение:
394.jpg

40. Метки на шестернях распредвалов при этом должны находиться напротив друг друга параллельно плоскости ГБЦ.
Вложение:
40.jpg

41. Ослабляем болт крепления шестерни распредвала.
Вложение:
41.jpg

42. Ослабляем болты натяжителя ГРМ, снимаем ремень ГРМ с шестерни распредвала, снимаем шестерню распредвала.
Вложение:
42.jpg

43. Откручиваем болты крепления датчика Холла.
Вложение:
43.jpg

44. Откручиваем болты крепления кожуха ГРМ, снимаем кожух.
Вложение:
44.jpg

Вложение:
441.jpg

Вложение:
442.jpg

Вложение:
443.jpg

45. Откручиваем кронштейн разъема датчика Холла, снимаем его вместе с датчиком.
Вложение:
45.jpg

46. Ослабляем хомуты крепления патрубка всаса турбины, снимаем его.
Вложение:
46.jpg

47. Ослабляем хомут крепления тактового клапана к патрубку.
Вложение:
47.jpg

48. Отсоединяем разъем с тактового клапана, отсоединяем клапан от патрубка.
Вложение:
48.jpg

49. Отсоединяем разъем с расходомера.
Вложение:
49.jpg

50. Отщелкиваем крепления крышки корпуса воздушного фильтра, снимаем крышку, вынимаем фильтр.
Вложение:
50.jpg

Вложение:
50-1.jpg

Вложение:
50-2.jpg

51. Откручиваем болты крепления гофры вастгейта от выпускной трубы.
Вложение:
51.jpg

52. Откручиваем болты крепления вестгейта от выпускного коллектора.
Вложение:
52.jpg

53. Ослабляем шланг от тактового клапана к вестгейту, снимаем шланг, снимаем вестгейт.
Вложение:
53.jpg

54. Откручиваем гайки крепления турбины к выпускному коллектору.
Вложение:
54-1.jpg

Вложение:
54-2.jpg

Вложение:
54-3.jpg

55. Откручиваем трубку охлаждения турбины.
Вложение:
55.jpg

56. Откручиваем крышки распредвалов. У выпускного сначала 2 и 4 крышки, затем 1, 3, 5. У впускного вала сначала 7 и 9 крышки, затем 6, 8, 10. Ослабляем гайки попеременно диагонально. Крышки пронумерованы, поэтому перепутать при установке не получится. Снимаем распредвалы, вынимаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Гидрики желательно ставить в те же места, откуда сняты, но если перепутали при сборке, то ничего страшного.
Вложение:
56.jpg

57. Откручиваем болты крепления ГБЦ.
Вложение:
57.jpg

58. Отсоединяем разъем от датчика температуры ОЖ.
Вложение:
58.jpg

59. Поднимая ГБЦ со стороны впускного коллектора, одновременно тянем её в сторону, чтобы вышли шпильки впускного коллектора из турбины (удобней делать вдвоем, отжимая турбину при этом монтировкой), снимаем ГБЦ в сборе с коллекторами.
Вложение:
59.jpg

60. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора от ГБЦ, снимаем коллектор.
Вложение:
60.jpg

61. Откручиваем болты крепления впускного коллектора и коллектора ОЖ от ГБЦ. Для откручивания нескольких болтов необходим длинный шестигранник на 6, за неимением которого пришлось изготовить его с помощью болгарки из длинной отвертки.
Вложение:
61-1.jpg

Вложение:
61-2.jpg

Вложение:
61-3.jpg

62. При сборке процедуру выставления распредвалов, меток ГРМ, натяжения ремня ГРМ и сборки клапанной крышки смотрим в отчёте по замене ГРМ и МСК.

63. Перед закручиванием резьбовую часть болтов необходимо смазать моторным маслом.

Момент затяжки болтов ГБЦ:

1 ступень - 40 Нм, 2 ступень - 60 Нм, 3 ступень - доворот на 90 0, 4 ступень - доворот на 90 0

Порядок затяжки болтов ГБЦ:
Вложение:
62.jpg

64. Прокладки ГБЦ, впускного и выпускного коллекторов заменяем на новые.
Вложение:
64.jpg

65. Прокладки коллектора ОЖ заменяем на новые. Номера по VAG N0282034 - 3 шт., 100261346 - 1 шт.
Вложение:
65.jpg

66. Шлангочки на управление байпасом со временем дубеют и их трудно снимать и ставить. Вместо них прекрасно подходит вакуумный шланг от ВАЗ белого матового цвета (по совету Рубена Сергеевича RbnTS)
Вложение:
66.jpg

67. Также согласно ELSA подлежат замене болты ГБЦ и болт шестерни распредвала.

68. Номера примененных при ремонте запчастей:

Прокладка клапанной крышки номер по VAG 034198025F, ставил Reinz (Goetze, Elring);

Болт распредвала номер по VAG N90256202;

Прокладка турбины номер по VAG 035129589D;

Болт ГБЦ номер по VAG 034103385C, ставил комплект болтов Reinz 14-32049-01;

Прокладка ГБЦ номер по VAG 034103383AD, ставил Reinz 61-29335-00;

Прокладка впускного коллектора номер по VAG 034109717K, ставил Reinz 70-27626-00;

Прокладка выпускного коллектора номер по VAG 034129589A, ставил Reinz 70-27088-20.
источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.