Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 NF (аналог AAR) 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 NF (полный аналог AAR)
Сразу помимо прямой работы проверяй прокладки и сальники - раз снимать, так уж один раз!!! Иначе говоря:
1. Снимаешь трос газа и снимаешь половину впускного (это как раз отличие AAR и NF от остальных движков - именно в этих движках нужно половинить впускной, иначе клапанную крышку не снять). Естественно отсоединяешь от впускного все разъемы, трубки, шланги.
2. Снимаешь клапанную крышку, кожухи ремня ГРМ, под неё однозначно готовь новую прокладку в сборе
3. Снимаешь ремень ГРМ, откручиваешь крепежи крышек распредвала, снимаешь распредвал
4. Вынимаешь гидрики, желательно не путай их потом местами
5. Выводишь 1-й горшок в ВМТ, контролируешь это (палочкой через свечное отверстие, свечи естественно все выкрути)
6. Берешь длинную неворсистую веревку и пихаешь её в свечное отверстие до упора, пока веревка не заполнит камеру сгорания - это для того, чтобы клапана не опускались. Хотя мы с другом на NF и без веревки обошлись, пришлось только пинцетом клапана немного поднимать потом
7. Рассухариваешь клапана 1-го горшка универсальным рассухаривателем - очень удобно работать вдвоем
8. Снимаешь пружины и снимаешь МСК. Новые МСК ставь универсальной насадкой - есть такая приспособа
9. Засухариваешь клапана обратно, вытаскиваешь веревку
10. Тем же макаром делаешь в остальных горшках - выводишь ВМТ и делаешь
11. Ставишь все обратно, выводишь ВМТ на 1-м горшке, выводишь метку на маховике, распределителе, ставишь ГРМ

Тонкости - обязательно проверяй точно ли поршень горшка, который ты делаешь в ВМТ, иначе можно упустить клапан!!!
Рассухариватель и оправка для запрессовки МСК продаются практически везде - они универсальны, потребуются еще хорошие шестигранники или звездочки.
Заодно диагностируешь состояние сальников: распредвала, коленвала, при необходимости меняешь.
После окончания засухаривания всех клапанов проверяешь работу - не упустил ли чего, не забыл ли...
Обязательно проверяешь фазы перед пуском.

Вроде все... совсем мелкие мелочи мог забыть, но они неважные.

АвтоТехЦентр "VWS"


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.