Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Падение мощности двигателя AAN. Ищем причину 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
У меня недавно мощность упала и расход увеличился раза в 2. На газ давлю, турбина аж шипит, а машина не идет. Двигатель AAN.Что такое?
Вы не единственный такой - все владельцы AAN через это когда нибудь проходят 99,9% - дырки в системе турбонаддува. Тем более, что расход топлива увеличенный - машина едет как голимый атмосферник. Турбина то дует нормально, а вот наддуваемый воздух весь уходит в атмосферу. Так что шипит не турбина, а выходящий в атмосферу наддуваемый воздух.

Возможные места:
1. вестейт пропускает воздух из-за разболтавшегося штока или рваной мембраны,
2. Пропускает дырявая "черепаха" - гофра, идущая с воздушного фильтра на турбину.
3. Далее, с компрессорной части турбины идет такой патрубок из термостойкой резины, он идет на металлический патрубок, который крепится снизу в районе бампера. Так вот этот резиновый патрубок не выдерживает температурных и прочих нагрузок и растрескивется со временем и пропускает воздух. Штатный ставить полный голяк, нужно ставить вот такие
4. С этого резинового патрубка в бок отходит такой отросточек, на который крепится бай-пасный клапан. Небось байпас то штатный стоит? Бош пластмассовый? Так вот у них ресурс вообще детский, надо менять на металлические байпасы - http://www.pit-lane.ru/tuning/p12.jpg
5. С металлического патрубка, что под бампером, далее идет так называемая "гофра" (идет на итеркуллер) - 100% тебе даю, что у тебя она дырявая. Ставить надо вот такие http://www.pit-lane.ru/tuning/p9.jpg
6. Сам интеркуллер редко когда бывает дырявый, но если дырявый, то пипец. Дорогие они собаки.
7. С интеркуллера на дроссель идет резиновый патрубок, но он редко когда бывает дырявый, но может.
8. Прокладка впускного коллектора.
9. Не гермитичный маслянный щуп.

Далее, методика поиска состоит в следующем: 1. Снимаем "черепаху" с корпуса воздушного фильтра, вставляем в нее маслянный фильтр, затягиваем - то есть глушим патрубок.
2. Если смотреть на впускной коллектор, стоя лицом к машине, то в нижнем левом углу есть такая пимпочка, торчащая из впускного коллектора. Снимаем с нее маленкий резиновый шланг.
3. На эту пимпочку надеваем заранее приготовленный насос с манометром и начинаем подавать туда воздух. Если воздух уходит, то дырки есть. Слушаем откуда дует, нюхаем, присматриваемся.
Успехов.

Автор: Yan


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.