Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Удаление воздуха из топливной системы Audi Allroad 2,5 TDI 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Данная статья наверно справедлива для всех 6 цилиндровых Дизелей с 2002 года имеющих ТНВД что фольксваген что ауди. Перед началом работы Топлива в баке должно быть больше половины желательно.

Ну собственно начнём. ПО рекомендации из Эльзы и из бумажного руководства по ремонту автомобилей с Автомобили с 6-цил. двигателем (автомобили с VIN-номером от 4B_2_109431) и A6 allroad нам требуются зажимы и дополнительная приблуда для дистанционного включения подкачивающего, а более правильно ПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО насоса в баке.
Вкратце повторюсь, что пробовал всевозможные комбинации с шлангами используя рекомендации из Эльзы и Руководства по ремонту… плюс кучу советов умных людей которые по нескольку дней крутили стартером и более того у них получалось завестись.. у меня не получалось. Откручивали всё, и форсунки, и по одной и все вместе, и компрессором подавали давление в бак, и снова всё пробовали и все шланги снимали и не снимали, и фильтр наполняли, в общем, реально пробовали всё. Крутили стартером в сумме несколько часов … в общем труба….
Дано: 2 машины Ауди Аллроад, двигатель 2.5 TDI (АКЕ).
Как было: 1 машина- приехала в гараж и утром тупо не завелась.
2-я машина-- сняли трубочку идущую на ТНВД и завоздушили систему специально.(на свою голову. Для простоты далее буду писать 1 машина и 2 машина- цифрами.
После осмотра машины 1 было выявлено что трубка «А», а точнее хомут заводской на этом месте был не затянут и шланг свободно крутился и подсасывал воздух. Следовательно ПЕРВОЕ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ШЛАНГИ И ХОМУТЫ И ЗАТЯНУТЬ ИХ.
Вложение:
1.JPG


После этого мы вытаскиваем предохранитель «Б» (пятый сверху и слева) берём кусок провода (любого) и замыкаем правую клемму предохранителя на «+»
Вложение:
2.JPG
Правая клемма- это на рисунке правее цифры 20 на жёлтом предохранителе указанном стрелкой. При замыкании, вы должны услышать включение перекачивающего насоса в области заднего правого пассажира ( работает достаточно тихо но его СЛЫШНО!) Если насоса не слышно то тогда первое—когда вы замыкаете провод на плюс- присутствуют искры- подвигаете проводом, искры должны быть. Если нет, то у вас нет контакта где то. Так же можно проверить саму проводку- для этого держа замкнутым контакт на предохранителе вы должны померить напряжение на КРАЙНИХ контактах в штекере «Питание насоса» на Рисунке 4.
Вложение:
4.JPG
Если есть но насос не гудит- Значит он у вас УМЕР и тогда вам нужно его менять)
Если насос гудит, дайте ему поработать минуту времени. Пока он качает топливо идём к заднему сиденью и снимаем его—Дёргать сильно вверх в области центрального тоннеля со стороны правого и левого пассажира—у меня снималось ОЧЕНЬ тяжело. Рисунок 3.
Вложение:
3.JPG


Откручиваем чёрную крышку со стороны правого пассажира и видим Рисунок 4.
Вложение:
4.JPG


Берём наш бензонасос и через шланг с трубочкой соединяем его со шлангом идущим к фильтру, как на рисунке 4. И опускаем бензонасос в ёмкость с соляркой рисунок 5.
Вложение:
5.JPG


Я брал топливный насос от жигулей, в магазине стоит около 900р, но у меня был старый.. Некоторые захотят использовать насос от стеклоомывателя—ИМХО давление будет слабовато пузырьки плохо будут выходить- я бы не рекомендовал. Затем снимаем шланг с теплообменника и опускаем его в тару.. тут такой момент на первой машине пришлось слить около 3 литров топлива чтоб завелась, на второй около 10..
Вложение:
6.JPG


Включив насос начинаем сливать топливо пока не прекратятся пузырьки. Перекачивающий насос временами я тоже включал на минуту для чистоты эксперимента. Как пузырьки прекратились- начинаем крутить стартером, Когда крутите стартером- перекачивающий и наш насос оба должны работать. Снова увидим пузырьки.. продолжаем сливать. Покрутили- пузырьки ушли- снова крутим снова пузырьки, и так пока при прокрутке не выйдут все пузырьки или машина не заведётся

Если не заводится—значит у вас завоздушено очень сильно и далее начинаем уже более серьёзные процедуры, я бы ещё покрутил стартером прежде чем переходить далее.

Если не завелась и пузырьков нет, то ослабляем гайку «В» пока не польётся и затягиваем снова.
Вложение:
7.JPG

Кстати в шланге «Г» не должно быть пузырьков если есть, то удаляем путём снятия с топливного фильтра и заполнения.

И все операции по прокачке начинаем снова. Если машина не заводится, то тогда ключом на 17 начинаем ослаблять гайки форсунок отмеченных на рисунке 8
Вложение:
8.JPG
. При этом обратку, через которую сливаем топливо, одеваем обратно на теплообменник.
Гайки форсунок ослабляем по одной и крутим стартером пока не будет устойчиво прыскать топливо—должно прыскать не сильно, но не просто течь.

Как только из всех форсунок начнёт брызгать топливо- машина заведётся. Как заведётся, на работающей машине одеваем топливный шланг в баке на место.

Кстати ТНВД засасывает топливо при условии что в нём нет воздуха—другими словами тот же эффект что и при сливе топлива из бака через шланг—подсосали- течёт пока не вытащишь конец шланга из бака, тут тот же эффект- воздух ТНВД не способен прокачивать.
Повторюсь- я думаю, что этот способ 99% позволит завести машину при условии исправности ТНВД. Время прокачки от 15 минут и до… вторая машина завелась спустя 3 часа.
Перечень необходимого инструмента
1) Крестовая отвёртка
2) Хомуты 12-22
3) Шланг топливный с трубкой диаметр около12мм внутренний 8- подойдёт в принципе любой.
4) Топливный насос от Жигулей
5) Кусок провода длиной около полутора метров для замыкания предохранителя и ещё 2 провода для подключения насоса жигулёвского
6) Пуско-зарядное устройство для АКБ
Написано Vas-El он же просто VAS audi-club.ru

Можно поступить по другому, такая же ситуация.
Отсоединил вход на топливный фильтр (предварительно заполнив сам фильтр солярой и шланг до ТНВД), и два штекера что бы удобно было пережать шланг.
Так как возможности что либо подключать у меня не было, как и приспособлений, нашел только пассатижи.
Далее по старинке начал ртом закачивать топливо из бака, как только соляра поднялась из бака, почуствовал ее вкус на языке , быстро пережал пассатижами шланг и надел его на фильтр. Закрепил хомут на фильтре, подключил два разъема и завел машину буквально через 10 секунд работы стартером. первые несколько секунд ТНВД работал достаточно жестко и шли небольшие пузырьки, после все нормализовалось.
Я думаю такой вариант можно рассматривать как выход из положения если в дороге проворонишь топливо.

Вложение:
9.jpg

Рисунок не мой взял у vas

Поясню, вся система была завоздушена, ТНВД, трубки к форсункам, обратка.
ТНВД закачивает топливо сам при наличии топлива в фильтре и подводящих трубках. Так как есть предварительный насос.
Добавлено 31rus


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 08:28
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi
Объем и код двигателя: 2.5
Город: Bishkek
Страна: Kyrgiztan
Здравствуйте! Вроде зарегестрировался но влажения не открываются , если есть возможность отправте на gofmans@mail.ru Не могузапустить двигатель. Ауди А6 2.5 тди. Я живу в Бишкеке зимой (-20) запустил, пока дошел до багажника двигатель заглох. Нужно было срочно уезжать по этому машну оставил и вот сейчас вернулся пытаюсь запустить но тщетно. В топливном шланге заметил шарик воздуха, крутил стартером пока он не изчез ( а я батарею не посадил). Думаю прокачать как Вы описываете, но вот фото не открывается. Зарание спасибо. Сергей.


Профиль

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:43
Сообщения: 1
Модель AUDI: а6 алроуд
Объем и код двигателя: 2,5 АКЕ
Город: Череповец
Страна: Россия
:co_ol: Буду пробывать, только батарейку заряжу, но кажется что не заведется потому что до этого часа три пытались.


Профиль

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 22:36
Сообщения: 5
Модель AUDI: A6 Avant 1999
Объем и код двигателя: 2.5 AKN
Город: Вологда
Страна: Россия
ребята я просто с этим спровляюсь и не один раз,,,- на второй передаче меня 20метров протаскивают и все... машина заводиться правда только на второй передаче сам не знаю почему


Профиль

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:58
Сообщения: 28
Модель AUDI: allroad 2003
Объем и код двигателя: 2.5 AKE
Город: Россошь
Страна: Россия
Первый вариант попробовать не удалось, насоса жигулёвского не было а покупать неохота было, второй где ртом втянуть от бака надо не помог, зато с толкача на 2й передаче действительно завилась не проехав и 20 метров, так что спасибо за советы


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.