21 дек 2010, 15:38 Снятие телевизора с навесным (радиаторы, вентиляторы) в Audi A6 C5
Снимаем пластиковые пыльники выкрутив по 1 саморезу на каждом.
Выкручиваем по 2 верхних болта крепления телевизора с каждой стороны.
Выкручиваем по 1 болту крепления крыла с каждой стороны.
Откручиваем крепление контура охлаждения жидкости ГУР.
Вынимаем датчик температуры воздуха.
Снимаем всю видимую проводку с креплений.
Откручиваем болты крепления радиатора кондея. Снимаем с площадок и на гибких шлангах отводим в сторону. Запрещается разгерметизировать контур кондиционера !!! .
Несмотря на то, что я тщательно промываю радиаторы каждый год – без разборки – грязи там уйма. Особенно на просвет – большая часть сот оказалась забита и с трудом вычищалась щёткой.
Отсюда вывод – качественная чистка радиаторов достигается только полной разборкой. Всё остальное малоэффективно.Открыв сливную пробку сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем расширительный бачок – несмотря на то, что жидкость была достаточно чистой – в бачке присутствовал стойкий маслянистый налёт, который очень скверно оттирается.
Откручиваем по 3 болта кронштейнов крепления юбки бампера с каждой стороны. Снимаем кронштейны.
Подаём телевизор немного на себя.
Отсоединяем патрубки радиатора – верхний и нижний.
Вынимаем фиксирующую скобу.
Патрубки сидят достаточно плотно – вынимаются просто потянув и слегка «в раскачку». Не обломите крепления – всё таки пластик, который со временем становится достаточно хрупким. Я заливал силиконовой смазки для облегчения снятия и помогал широкой шлицевой отвёрткой
Отсоединяем всю проводку внутри телевизора и возле бачка.
Откручиваем болты крепления радиатора к телевизору. Для машин с АКПП – откручиваем 2 болта контура охлаждения масла АКПП от радиатора.
Нижнюю трубку:
Верхнюю трубку:
Глушим трубки от вытекания масла и попадания внутрь грязи и на проволоку подвешиваем в вертикальном положении.
Отверстия в радиаторе затыкаем во избежание попадания грязи.
Не забываем – в последствии провести доливку масла в АКПП !!!Отжав язычки ко внутренней стороне вынимаем верхние пластиковые пальцы и снимаем радиатор.
Сняв резиновую заглушку – с внутренней стороны телевизора вынимаем тросик замка капота.
Выкручиваем последний болт крепления - возле правого кронштейна и снимаем телевизор.
Перед нами предстал наш изувеченный аппарат )).
Всё это снималось для лучшего доступа к двигателю. Можно конечно привести рамку в сервисное положение – однако «нащупывать» не мой метод, тем более в таких вещах и в первый раз. Да и объём запланированных работ требовал.
Автор =M=Hell