Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Фотоотчет - извлечение передней пепельницы в Audi A6 C5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Перед началом работы поднабрался информаци http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=12&t=18242&start=0

После этого была раздобыта фотография съемника для штатной головы с масштабной сеткой:
Вложение:
Symphony_key.jpg


Распечатал фотку ключа, вооружившись линейкой и карандашом вспомнил школьный курс черчения и сделал чертеж ключа в масштабе 1:1.

По получившемуся чертежу вырезал из алюминиевой пластины (от ящичка ЗИП, толщина примерно 1 мм), на скосе напильником были сделаны пропилы. Вооружившись снова напильником обработал все края, во избежание травматизма.

Кстати для вырезания никакого спец инструмента не надо, люминий мягкий, резал простыми ножницами.
Вот что получилось:
Вложение:
DSC00294.jpg


Пошел в машину, собравшись с силами и покурив взялся за дело. Сразу скажу, что для работы понадобится отвертка с головкой для климы на 8, и плоская отвертка.

Итак 1. Снимаем декоративную накладку с подстаканника, подцепив ее по краям отверткой, она на защелках. Защелки были отломаны до меня, дальше на фотографиях ни показаны стрелками, поэтому панелька вышла легко.
Вложение:
панелька.jpg


2. Устанавливаем в магнитолу съмники в предназначенные для этого отверстия. Вставляем до упора, чувствуется как отходят защелки.
Вложение:
ставим-съемники.jpg


3. Вынимаем голову. Так как съемники не родные, то тянуть за них нельзя, тянул за панель магнитолы сверху, показано стрелками на рисунке:
Вложение:
вынимаем-голову.jpg


4. Отсоединяем все разъемы от головы. У меня было 7 штук. :
Вложение:
отсоединяем-7-штекеров-от-г.jpg


5. Снимаем климу. Для этого откручиваем два болта (указаны стрелками) для них понадобится головка на 8. После этого выталкиваем изнутри на себя блок климы и одновременно подталкиаем его вверх, чтоб вышел из нижних защелок. Нужно немного помучиться, но когда получится один раз сразу станет понятно.
Вложение:
откручиваем-и-снимаем-климу.jpg

Я тоже помучился но вытащил :
Вложение:
вынутая-клима.jpg


6. Теперь настала очередь декоративной накладки АКПП. Снимается легко, сидит на защелках. Понадобиться плоская отвертка, подцепляем ей накладку состороны ручника. Показано стрелками на рисунке:
Вложение:
снимаем-накладку-акпп.jpg


7. Вынимаем пепельницу. Для этого руками надавить вниз на защелки (показаны стрелками на рисунке) И одновременно тянем пепельницу на себя.
Вложение:
вынимаем-пепелку.jpg

Все пепельница почти у вас в руках, осталось чуть чуть.

8. Разъединяем штекер снизу пепельницы:
Вложение:
разъединяем-штекер-на-пепел.jpg


Ну вот и долгожданный миг. можете делать с ней все что вздумается, смотря зачем снимали.
Я чинил механизм открывания-закрывания. Пепелка не закрывалась вообще. Фоток нету.

Сборка производится в обратной последовательности.
Время на разборку часа 2 максимум. Если б сразу знал что накладку АКПП снимать надо, было бы быстрее намного, а так почти час пытался безрезультатно вытащить пепельницу.

Всем удачи.
Автор dimitrij-n. Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте автора (dimitrij-n) и давайте прямую ссылку на данный сайт!!!)
Заходите в гости gps-club .kz


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Забыл написать. Штекера с климы не снимайте, их там много, можно запутаться.
Длины проводов климы хватает чтоб ее вывесить сбоку, чтоб не мешала.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
Не забудьте запастись кодом магнитолы перед началом работы.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 12:06
Сообщения: 136
Модель AUDI: A6 q, 2.8 AMX, 2001
Город: Kosmodrom
Страна: KZ
Да, про код верно, если его нет, то лучше не лезть.

И еще, перед началом работ отсоедините массу с аккумулятора.

_________________
Audi 80 B4, 2.3 NG, 1992 --> Audi A6 q, 2.8 AMX, 2001


Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 14:52
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi a6c5
Объем и код двигателя: 2.4 alf
Город: Москва
Страна: Россия
shpuntik писал(а):
Не забудьте запастись кодом магнитолы перед началом работы.

а раздобыть его где то можно? :-):


Профиль

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:59
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: ALG
Город: Москва
Страна: Россия
В литературе которая давалась с машиной или в сервисцентре.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.