Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Как победить блок катушек зажигания в Audi A6 C5 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 12:23
Сообщения: 26
Модель AUDI: A6 C5
Объем и код двигателя: 2.4 ALF
Город: Краснодар
Страна: Россия
Владею авто два года А6C5 1998г. двигатель ALF, механика 2,4л. qwattro.
Совсем недавно в плотном потоке автомобилей моя машина вдруг потеряла мощность, затроила и задергалась, давая понять, что хозяину пришла пора её подремонтировать. Приняв на обочину и открыв капот, я увидел, как двигатель бьется в конвульсиях, намереваясь вот-вот соскочить с подушек. Из-под капота донёсся устойчивый запах бензина. Я понял, что не совсем корректно работает система зажигания, но более детально решил углубиться в эту проблему в родном гараже.

Кое-как добрался домой и с мыслью в голове - "Глаза бояться, а руки делают" принялся за диагностику. Первым делом проверил свечи на предмет работоспособности. В этом плане всё оказалось в порядке. Далее принялся исследовать высоковольтные провода и обнаружил на одном из них лопнувшую у самого наконечника изоляцию. Дальше - больше...

Запустив двигатель и снимая поочередно провода со свечей вычислил ДВА!!! неработающих цилиндра, как в дальнейшем оказалось оба запитаные от одной катушки. Куда потерялась искра уже стало прорисовываться очевидно: либо вышла из строя катушка, либо неисправен управляющий канал данной катушки. Было принято решение "доковыряться" до истины.

Вооружившись небольшой отверткой начал "пробираться" в блок управляющих транзисторов, находящихся здесь же под алюминиевой оболочкой внутренней ниши между катушек, аккуратно извлекая желеобразный наполнитель, скрывающий нужные детали. Сделав отступление, скажу, что не было возможности запечатлеть данную процедуру на фото, но думаю и так всё понятно. Изощрившись, удалось достать небольшую плату, на которой красовались три транзистора фирмы "BOSCH".

По проводам от катушек, определил, какой из них на какую катушку подаёт импульс. Скажу сразу, что в радиоэлектронике я не полный профан, поэтому кое-где, кое в чём в общем разобраться могу. Большую помощь получил в интернете на форумах радиолюбителей, где старожилы посоветовали, чем можно заменить данную деталь. Сей высокоамперный аналог по месту моего жительства найти не удалось, даже у самых маститых мастеров, поэтому он был заказан в городе на радиорынке. Пока решался вопрос покупки, пришлось отсоединить питание с двух форсунок неработающих цилиндров и вынужденно наслаждаться звуком работающей оки и передвигаться с тягой старенького запорожца, при этом эксплуатируя только четыре котла.

И вот сегодня настал тот день, когда в своих руках я держал заветный транзистор. Не буду томить читателей audi-faq.com процессом установки, но моим радостям не было предела, когда "авдотья" зарокотала в свои шесть цилиндров. Причиной выхода из строя транзистора послужил один из протёртых и оголившихся проводов, (коротнувший на корпус), по которым подаётся импульс на катушку. Вместо забугорного транзистора фирмы "BOSCH" с индексом 30052 я впаял аналог BU 941 ZP (цоколевка идентична) на радиорынке стоимость такого порядка 120-140 руб. Так же заменой могут послужить BU 931 либо отечественные КТ 898, или КТ 890, что выйдет немного дешевле.
Спасибо всем за внимание и поменьше Вам поломок.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать прямую ссылку на данный сайт.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
:co_ol: супер

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.