Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена вентилятора кондиционера в Audi (Ауди) A6 C5. Версия 2 

Замена вентилятора кондиционера в Audi (Ауди) A6 C5. Версия 2

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Решил поделиться опытом замены вентилятора кондиционера своими силами.
Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем
Сильно не критикуйте, это мой первый фото отчет.

Поблагодарю нашего клубня u30000, огромное спасибо за инфу!!!!!!
По его информации устранил проблему!!!!
И решил это оформить...так сказать визуально.

У меня Ауди А6 С5 2000 г., двиг 2.4.
В общем все как у всех…перестал работать вентилятор климата. (для не знающих - это который стоит справа с внутренней стороны по ходу движения машины, электро).
Холодило только на скорости. Сначала думал фреон.
Полез под капот – не работал этот самый вентилятор.
Покурил форум, много что написано по причине не работы вентилятора, основные причины: датчик, предохранитель и «умершие» щетки.

Причину неработающего вентилятора нашел быстро: на заведенном двигле, ударил пару раз по корпусу моторчика длинным воротком, пропеллер закрутился, значит, умерли щетки.
По EXIST стоимость данного девайса от 2-х с копейками кило рублей неизвестных (по крайней мере, мне) фирм и до почти 10 –ти К-рублей. (кому интересно ссылка на цены в экзисте: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AC02068&sr=-4)

По форуму тут многие разбирали моторчик и меняли щетки, но все это на мой взгляд временное явление, да и искать эти щетки, и потом еще их пилить в размер и т.д. мне это не очень улыбалось….
Нашел на форуме сообщение от u30000 (спасибо ему огромное за инфу!!!!): « В автомагазине покупаем вентилятор охлаждения радиатора для ВАЗ 2103 (ЛУЗАР), такое забавное название производителя, тупо ставим в штатное место с заменой проводов на родные и всё (все размеры один в один как у штатного). Производитель даёт два года гарантии.»
Поехал в магазин, и купил этот самый ЛУЗАР за 730 руб.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Теперь по порядку:

откручиваем два шурупа указано красными стрелками на фотке.
Вложение:
3.jpg

снимаем воздухозаборник. (все пластмасски легко снимаются).
Вложение:
4.jpg

я снял почти все по мотору, на всякий случай..)).
Вложение:
5.jpg

разъем находится под этим пластиком, он на четырех защелках, тянешь крышку вверх и она снимается, расположено это все между передней левой фарой и блоком АБС.
Вложение:
6.jpg

Вложение:
7.jpg

После снятия крышки видим несколько разъемов.
Разъем желтого цвета с двумя проводами: коричневого и красного с черной полосой - это и есть вентиляторный.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg


Теперь сам вентилятор закреплен на трех болтах в круглой рамке которая в свою очередь крепится к большой рамке вентилятора. Сначала откручиваем шуруп (стрелка на фото) и поворачиваем вентилятор вместе с его рамкой по часовой стрелке (все по ходу движения).
Вложение:
3.jpg


На основной рамке вентилятора есть три паза куда эта вся приблуда (рамка вентилятора и сам вентилятор с моторчиком) вставляется с помощью выступов на рамке.
Вложение:
1.jpg


эти выступы на фото указаны красными стрелками.
Вложение:
2.jpg

Провода крепятся на вот таких металлических защелках (у меня так, как у других не знаю) по всему периметру рамки вентилятора, самые неудобные расположены снизу рамки.
Вложение:
1.jpg

Вот так выглядят эти металлические клипсы.
Вложение:
2.jpg

Когда освободил вентилятор из пазов с него посыпалась черная пыль……щетки приказали долго жить…
Чтоб легче было снять провод вентилятора с рамки (все равно менять вентилятор) я его обрезал.
На фото оба вентилятора: слева новый, уже вставленный в круглую рамку. Посадочные места один в один, крепится гайками ключом на 10.
Вложение:
3.jpg

Разъем на новом вентиляторе квадратный – его тоже обрезал. Провода по цвету почти одинаковые. Поэтому я не заморачивался как их соединять со старым разъёмом (красный к красному, коричневый к коричневому).
Вложение:
4.jpg

Соединил их на скрутку, изолировал термоусадкой.
Вложение:
5.jpg

Чтоб в дальнейшем не мучатся с проводкой, провода вентилятора пустил по верху основной рамки радиатора (хватило двух клипс).
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Дальше все собирается в обратном порядке.
Все работает, вентилятор не воет, на мой взгляд не шумный (каждому свое).
Вращение такое же как и на старом, крыльчатка работает на вытяжку - от радиатора к моторному отсеку.
Нигде ничего не цепляет.
Вентилятор стал болт он , без доработок и переделок не считая разъема.
Единственное что вентилятор на 110 Ватт по крайней мере так на нем написано...есть на 250 Ватт, но он толще и будет цеплять или нет не знаю (экспериментировать не стал не было на это времени).
У меня стоял GATE (фото ниже) ничего не рубил, по креплениям лузар стал как родной. спасиб исправил. вент работает на вытяжку, как и родной)
Вложение:
1.jpg

Автор swatmkp, ауди-клуб россия

Дополнение от RуслаN:
Пропеллер в отчете стоял Gate,у меня стоял Valeo.Три шпильки крепления в рамку расположены асимметрично,поэтому пришлось повозиться.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg

Вложение:
4.jpg

Срубив неподходящее ухо тонким зубилом,крепим эл.двигатель в рамку на два оставшихся.Ставим на рамку третье ухо,выравниваем моторчик и подвариваем ухо по месту.Собираем.Провода лучше пропаивать.Наслаждаемся тишиной и прохладой.
зы Резьба крепления крыльчатки у ЛУЗАРА левая.
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вложение:
3.jpg


Версия еще одна по ремонту вентилятора кондиционера Audi A6 C5

И еще одна версия ремонта полного вентилятора кондиционера Audi A6 C5


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.