Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Снятие и ремонт генератора Bosch 0123510061 (VAG 078903015F) 120A в Audi A6 C5 

Снятие и ремонт генератора Bosch 0123510061 (VAG 078903015F) 120A в Audi A6 C5

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Отворачиваем болт крепления щупа (вынимать не обязательно, главное ослабить).
Вложение:
1.jpg

Разжимаем хомуты (многоразовые) и снимаем мешающие патрубки ОЖ.
Ключом на 13 отворачиваем болт массы.
Вложение:
2.jpg

Подходящим шестигранником отворачиваем 2 болта крепления генератора.
Вложение:
3.jpg

Левый болт с обратной стороны «законтрен» гайкой на 15. Удерживаем её ключом.
Разворачиваем генератор на сколько это возможно и откручиваем 2 гайки с обратной стороны большая помоему на 13 и маленькая на 8.
Вложение:
4.jpg

Вынимаем провода и снимаем генератор. Как видно – грязи и масла от двигателя там изрядно.
Вложение:
5.jpg

Приступаем к разборке:
Отворачиваем винты пластиковой крышки. Отжимаем 3 защёлки и снимаем крышку.
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg

Выкручиваем винты креплений и снимаем реле – регулятор со щёточным узлом.
Вложение:
9.jpg
Вложение:
10.jpg

Как видим – щётки имеют достаточную выработку – меняем. Для этого понадобится паяльник и немного терпения. При перепайке новой щётки не залудите внутренний провод к угольку – т.к. он не будет гнуться и соответственно нормально работать (ограничит подвижность щётки).
Вложение:
11.jpg

Смотрим на контактные дорожки ротора. А вот и первый сюрприз. – ненавижу сюрпризы. Как так могло получиться не знаю … В общем контактную часть под замену.
Вложение:
12.jpg

Подходящим съёмником снимаем задний подшипник. Мой слегка шумел. Поэтому пошёл под замену.
Для замены контактной части необходимо аккуратно отломить пластиковые ушки. Смысл процедуры – к этим частям припаяны проводки. Весьма тонкие !!!. Если ненароком оборвёте их – геморрой обеспечен. Сворачиваете узел со старыми кольцами. Напрессовываем новый узел.
Вложение:
13.jpg

Данная процедура должна проделываться если вы собираетесь менять передний подшипник или необходимо разобрать всё для чистки грязи. В противном случае лезть туда не стоит.
Многогранной звёздочкой через трещётку и накидным на 24 отворачиваем гайку крепления шкива генератора. Ключ – трещётку ставим в позицию «закрутить» - иначе будете только затягивать гайку ))).
Вложение:
14.jpg
Вложение:
15.jpg

Выкручиваем 4 болта под крест. отвёрку. Мои приказали долго жить и были высверлены.
Съёмником внимаем крышку с подшипником.
По «правильному – после снятия, подшипник должен остаться в крышке. Иначе придётся поизвращаться чтобы снять напрессованное кольцо и сам подшипник.
Вложение:
16.jpg

Вынимаем ротор. Видим насколько был засран генератор ….
Вложение:
17.jpg

Тщательно отмываем … - занятие грязное и геморное.
Диагностируем состояние подшипников.

Сборку генератора производим в обратной последовательности.
Для запрессовки подшипников – запрещается прессовать по внешней обойме !!!.
Самый простой вариант – кладём ротор в морозилку. Строительным феном аккуратно нагреваем внутреннюю обойму и руками (естественно не голыми) насаживаем подшипник на то место – где он стоял до этого !!!.
Автор =M=Hell


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.