Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Отчет по снятию генератора с Audi A6 C5, 2000 г.в., AML, автомат EZF (разборка морды) 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Всем почитателям (и тем, кому просто интересно) марки Ауди, доброго времени суток! Вот все-таки нашел время поделиться опытом владения своим автомобилем. А подвергло меня к этому скудность информации по ремонту, эксплуатации данной модели (не раз приходилось что-то искать в сети «Интернет» по этому поводу и ничего не находить) и сие событие. Собственно, суть истории в том, что ехал я как-то вечером по прекрасному городу Сибири – Новосибирску, и тут у меня загорелась лампа заряда аккумулятора. Остановился, скинул клеммы, машина заглохла. Дело в гене. Поехал до СТО. Так как дело было вечером, СТО уже закрывалось, аккумулятор сел, машина не заводится, оставил ее в СТО до утра. Утром мне подтвердили диагноз, что дело в генераторе и чтобы его снять для дальнейших разбирательств, просят 4000 рэ. Ввиду того, что пару дней назад лимит средств на машину был исчерпан покупкой запчастей на нее же, принял решение снимать токовырабатывающий агрегат самостоятельно. Вооружившись другом с машиной для буксировки, другом без машины для помощи в разборке и другом, владеющим гаражом с ямой для проведения данных работ, отправились в путь, т.е. до гаража.
На СТО аккум зарядили, завел машину….., лампа не горит!!!.... Пока не горит, надо быстрее ехать, счастье это, факт, недолго будет длиться! Так и вышло. Через десяток километров лампа заряда вновь загорелась. Благо, друг ехал впереди, взяли на буксир. Кстати, сразу сделаю ремарку, вдруг кто не знает: буксировать с автоматом на расстояние более 50 км нежелательно и скорость буксировки не более 50 км/ч. С трудом (гидрач, повторители, вакуум не работают ввиду севшего аккума) добрались до гаража.
С какой стороны подойти к ней? В интернете зашарил инструкцию, в которой было написано, чтобы снять генератор, нужно открутить пару болтов «Всего-то». – подумал я. На самом деле, так и оказалось: чтобы снять гену, нужно открутить 2 болта, но там не пояснялось, что нужно разобрать полмашины, чтобы до него добраться. ) :-): Хотя, потом на СТО мне сказали, что я легко отделался! У А8, например, чтобы снять тот же генератор, нужно сдернуть двигу!... :sh_ok: Сам не проверял достоверность этой инфы (надеюсь, и не придется ). :-):
Ауди впервые у мя, инструкции нет, менял на ней, самое большое, только подшипник ступицы. В общем, опускаю всю лирику, как что было, довожу только сам процесс, так сказать, технологию. Сделаю небольшое отступление: спустя неделю пришлось вновь снимать гену, так что процесс по времени усовершенствован, и, если первый раз вдвоем с другом мы снимали генератор за 3 часа, то во второй раз за 2 часа я снял его один. Кадры с первого разбора, там много лишнего сняли, так что особое внимание обращайте на пояснения к фото. :-):
Еще один совет: прежде чем начать «разрушение» своего авто убедитесь в наличии необходимого инструмента!!! В Ауди, как и в большинстве немцев, очень много «интересных» всевозможных болтов («звездочек», с резьбой на 16, 18,…). Так что, если делаете свой авто не на СТО, а своими силами, то не пожалейте пары тысяч и купите специальный набор необходимых ключей для Ауди (есть такие, надо только обратиться в магазин с шарящими в этих делах продавцами, они подскажут). У меня, например, был вот такой набор (очень хороший, спасибо моей любимой!!!). :ya_hoo_oo:
Вложение:
Копия-0.jpg

Как это делал я (постараюсь описать все до мелочей):
1.1. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра, что идет на забор воздуха.
1.2 Снимаем крышку воздухана.
1.3 Отсоединяем от воздухана шланг, причем колено, что заходит в фильтр лучше оставить, а отсоединить сам шланг от него.
Вложение:
2.jpg

Фото со снятой крышкой не сделал, да там и ничего интересного, сами увидите. :-): Сразу выкладываю со снятым воздуханом.
2.1 Откручиваем болт крепления.
2.2 Откручиваем хомут.
2.3 Отсоединяем разъем.
2.4 Отсоединяем разъем.
2.5. Закупориваем шланг какой-нибудь тряпкой (в данном случае лишней перчаткой), дабы туда не попали никакие посторонние предметы и непосторонние тоже.
2.6 Снимаем воздушный фильтр.
Вложение:
1.jpg

Все это было сделано для более легкого доступа к фаре. Далее – фары. Их нам нужно отодвинуть с места, чтобы получить доступ к бамперу, который крепится к крылу тремя гайками на 10 с каждой стороны. Откручивать бампер удобнее с капота, нежели с ямы. Фары держат 4 винта: 3 – одинаковой длинны, один чуть длиннее. И один винт, возможно, не получится открутить по моему способу, неудобно просто (может быть сильно затянут, а момента, создаваемого рукой, не хватит, ввиду малого плеча). Но зато, если получится, то потом бампер легче снять (сэкономите много времени). Итак, все по-порядку. Привожу на примере левой стороны.
3.1 Откручиваем два винта.
3.2 Откручиваем еще один винт. Здесь понадобится длинная отвертка с такой же резьбой – «звездочкой», как и у первых винтов. Отвертка вставляется в специальное для этого отверстие (помечено кругом). А там уже попадаем в резьбу и откручиваем винт.
Вложение:
4.jpg

Далее, нам нужно добраться до четвертого винта. Для этого снимаем защитные перегородки внутри бампера.
Вложение:
5.jpg

Вложение:
6.jpg

Здесь уже фота со снятым бампером, винт хорошо видно. В действительности к нему подлезть отверткой будет, в принципе, легко, но, как я уже говорил, неудобно крутить. В общем попробуйте.
Вложение:
7.jpg

Если получилось его открутить, то далее выдвигаем вперед фары и на стыке крыльев и бампера ищем 3 гайки (к сожалению, фото не сделал). Откручиваем эти гайки, откручиваем саморезы, крепящие подкрылки к бамперу и, сняв решетки внизу бампера, шестигранником откручиваем два болта, крепящие бампер к упорам кузова (показано на фото).
Вложение:
8.jpg

Аккуратно отводим бампер. Отсоединяем провода, идущие к противотуманкам, клаксонам, и размыкаем шланг омывателя фар (если таковой имеется, если нет, то еще проще) в месте его соединения (показано на фото). Убираем бампер в сторону. Отсоединяем фары, чтобы не повредить и чтобы не мешались.
Вложение:
9.jpg

Далее можно в разной последовательности.
Откручиваем трубку с фреоном. Осторожно отводим в сторону, чтобы не повредить, кладем.
Вложение:
10.jpg

Приступаем к «телевизору». Ниже приведена пара фото, кружками отмечены болты и гайки, которые необходимо отвинтить.
Вложение:
11.jpg

Вложение:
12.jpg

Вложение:
13.jpg

«Телевизор» теперь держат только шланги, идущие к радиатору пара проводов и тросик открывания капота. Можно слить антифриз. К сливному отверстию подставляем тару ёмкостью не менее 5 литров и откручиваем сливную пробку (на фото). Перед этим не забываем открыть крышку расширительного бачка.
Вложение:
14.jpg

Затем отсоединяем разъем, идущий, кажется, к датчику температуры (точно не знаю, что это за датчик), шланг от радиатора, тросик капота и провода, идущие по рамке «телевизора». Это позволит нам просто положить «телевизор» на пол рядом с авто. Больше ничего откручивать не нужно, этого будет достаточно. После того, как все открутите, прежде чем класть «телевизор», вылейте остатки антифриза, наклонив радиатор.
Вложение:
15.jpg

Вложение:
16.jpg

Вложение:
17.jpg

Вложение:
18.jpg

Ну, вот, уже виден генератор. Откручиваем шестигранный болт, отсоединяем шланг (может вылиться оставшийся антифриз).
Вложение:
19.jpg

Вложение:
20.jpg

Ослабляем натяжитель ремня генератора до тех пор, пока отверстия для фиксации его положения не совпадут, а затем вставляем в эти отверстия отвертку или что-то вроде нее.
Вложение:
21.jpg

Вложение:
22.jpg

Откручиваем 2 болта, крепящие генератор к двиге, отсоединяем разъем сзади и силовой провод. Все. Вытаскиваем гену.
Вложение:
23.jpg

Пока авто разобрано, можно проверить состояние ремня генератора и ремня ГРМ.
Генератор сделал за 1500 рэ (стерлись щетки и была выработка на роторе (колея с 1мм)). Новый генератор: дубль – 8000-12000, оригинал – 30000 рэ.
Удачи Вам! :mi_ga_et: :-):
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте Автора (2ralin) и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
А если не скидывать морду, а привести её в так называемое "сервисное положение", выдвинув её вперед на сколько позволяют шланги и провода? Я таким образом умудрился ГРМ поменять :ps_ih:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
И ОЖ можно было б не сливать.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
3JIo6HbIu писал(а):
А если не скидывать морду, а привести её в так называемое "сервисное положение", выдвинув её вперед на сколько позволяют шланги и провода? Я таким образом умудрился ГРМ поменять


Хм... :nez-nayu: Я так понимаю, вы А6 имеете ввиду (просто уточняю, а то у Вас А4 в информации записана...)? Бампер в любом случае приходится откидывать, фары открутить придется, чтобы добраться до него, телевизор - не нужно пояснять. Ну, а дальше он просто (с неоткрученными нижними шлангами и проводами) ложится перед машиной. В принципе, тоже ничего сложного... :-):


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Юра 80 писал(а):
И ОЖ можно было б не сливать.


Сомневаюсь, так как надо отсоединять верхний шланг, идущий к радиатору...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
Я имею ввиду, есть ли там хитрые болты, к которым нельзя подлезть, не скидывая морду?? С бампером и фарами вопрос понятен, хотя фары при замене ГРМ я тоже не снимал.

машина А4, но двигатель тож V6, поэтому интересуюсь :) кто предупрежден - тот вооружен :a_g_a:


Последний раз редактировалось 3JIo6HbIu 31 окт 2010, 12:03, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
3JIo6HbIu писал(а):
Я имею ввиду, есть ли там хитрые болты, к которым нельзя подлезть, не скидывая морду?? С бампером и фарами вопрос понятен, хотя фары при замене ГРМ я тоже не снимал.


Да, гену держат 2 болта: один шестигранником откручивается, второй - головкой, кажется на 12... Не откинув морду, к ним не подлезть. Да и гену не вытащить. Вот.

Аааа, вот оно что! :-): Это ты правильно интересуешься! :-): А двига похожа на А6? Я честно говоря, не знаю, какое двигло на А4, мож и такое же... :nez-nayu: Генератор тоже снизу? Не факт, конечно, что у тя все также, поэтому мож и не придется скидывать морду, чего я тебе искренне желаю!!!!!! :-): Тем более, ты говоришь, что ГРМ снимал, отодвинув морду!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:58
Сообщения: 44
Модель AUDI: A4 B5 2000г. 2.8 ATQ
V-образные движки примерно одинаковы на А4 и А6, и навесное на них расположено так же. Генератор снизу. Болты какой примерно длины? Ты генератор как вынимал? Вперед по ходу движения вытаскивал? При отодвинутой морде зазор между мотором и радиатором примерно сантиметров 15, сдается мне, что через такую щель генератор не достать... :ne_vi_del:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
3JIo6HbIu писал(а):
V-образные движки примерно одинаковы на А4 и А6, и навесное на них расположено так же. Генератор снизу. Болты какой примерно длины? Ты генератор как вынимал? Вперед по ходу движения вытаскивал? При отодвинутой морде зазор между мотором и радиатором примерно сантиметров 15, сдается мне, что через такую щель генератор не достать...

Вложение:
PB030388.jpg


Болт под шестигранник, примерно, см 12, а болт под 13 ключ - см 9. После того как болты открутил, сдвигаешь гену по направлению синей стрелки, так как его там держат 2 уха, а затем чуть вытягиваешь на себя, чтобы отсоединить силовой провод и фишку. И потом уже, отогнув шланги, на которые указывает красная стрелка, вытаскиваешь его (вчера только собрал :-): ). Честно говоря, я не пробовал по такому способу, как ты предлагаешь, вытаскивать гену... :du_ma_et: Может и получится, но, думаю, будет крайне неудобно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 22:27
Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI A6 2.4 1997 AGA
Город: Moscow
Страна: Russia
скажите чтобы заменить Радиатор если машина с автоматом ?
могу возникнуть сложности ???

в книге написано что нужно обратиться в СТО для такой замены. потому что к радиатору как то подключается коробка...
какой то бред.

ниид а хелп ))

ауди а6 с5 двигатель AGA 2.4 1998 года.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну подключено охлаждение коробки. РАзбираешь и меняешь. Если у тебя в этом вопросы - то реально может лучше на сто?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Donni писал(а):
скажите чтобы заменить Радиатор если машина с автоматом ?могу возникнуть сложности ???в книге написано что нужно обратиться в СТО для такой замены. потому что к радиатору как то подключается коробка...какой то бред.ниид а хелп ))ауди а6 с5 двигатель AGA 2.4 1998 года.


На мой взгляд, проблем никаких возникнуть не должно. Когда делал генератор, снимал радиатор. После сборки в работе авто изменений не заметил. Следовательно, все норм! :-ok-: Но, действительно, если не уверен, то доверь это дело профессионалам. :-): Хотя, там сложного ничего нет. Как радиатор снять - найти не проблема. Даже в моем отчете все видно. :-):


Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
пасиб автору.
я разобрал тоже сам и снял генну.
сегодня собирать буду...
тока у меня дизель АКЕ
еще раз респект)))


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Enotovod007 писал(а):
пасиб автору. я разобрал тоже сам и снял генну.сегодня собирать буду...тока у меня дизель АКЕеще раз респект)))


Искренне рад, что кому-то пригодился мой отчет. :-): Сам столкнулся с проблемой нехватки информации, это и вдохновило на написание сего. :-):


Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:41
Сообщения: 7
Модель AUDI: A6C5_1999_2,5
Город: Витебск
я, когда снимал гену, просто отвел морду, но снимать конечно было неудобно—мешает нижний патрубок ож


Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 15:41
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 Avant Q AKE 2000
Город: Питер
Страна: Moldova
я тоже не снимал морду, оттодвинул и немного неудобно но снял, сделал и поставил, все ока)
Автору большое спасибо!!!


Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 11:37
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6,1998, 2.4i
Город: Aluksne
Страна: Latvija
Я вообще морду не трогал!! Изловчился так открутить (снял и поднял вверх только левый вентилятор), генератор протолкал вниз и усё ! :mi_ga_et:


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:11
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 1998г. 2.4л
Город: Уральск
Страна: Казахстан
я тоже морду не трогал.только вентилятор кондея вврех убрал и все а гену вни зсниял.Процедура занимает 20мин снятия и где-то час полной сборки.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:53
Сообщения: 10
Откуда: Новосибирск
Модель AUDI: A6, 2000, AML 2,4 л.
Город: Новосибирск
Страна: Россия
Да я и сам уже потом проще его снимал. :-): А это было написано в то время, когда я еще не имел опыта общения с данной моделью. :-): Так что эта статья больше подходит как пособие по "разборке морды". :mi_ga_et:


Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 10:18
Сообщения: 4
Модель AUDI: audi a6 1.8t 2002
Город: Лисаковск
Страна: Казахстан
автор спасибо, за материал, очень поможет, весной собираюсь менять ремень грм со снятием морды. Если получиться то же поделюсь инфой. а еше накапал тут всяких сылок кому может поможет. Делайте все сами госпада, если руки отдуда ростут. сылки вот-http://www.youtube.com/watch?v=kFmhJeDpLJU&feature=related


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.