Все началось с того, что магнитола перестала ловить радио. Иногда пробивались какие то сигналы и постоянное шипение опять.
Начал с того, что перелопатил интернет. КЗ в проводке нет, центральная жила самого жгута антенны на корпус не звонится. С переходика фантомного питания на выходе 12В, на входе (котрый подцепляется к магнитоле) Ов. Что заметил, подцепляю обыкновенный провод в антенное гнездо магнитолы - начинает ловить почти без помех, значит магнитола исправна. Если слегка прикоснуться центральной жилой антенного разъема к разъему входному магнитолы-прием есть, как только одновременно касаешься корпусом - тут же пропадает. С пассатовцами пообщался, говорят, что какая то "математика" есть в пластиковой фишке, в которую вкручиватся антенна на крыше, я ее пока не разбирал. Но из за того, что эта несиправность слишком редкая, толи от того, что не хотят выкладывать профессиональные секреты спецы, то ли еще от чего, но инфы крайне мало. Нашел одну ссылку по В5 Пассату и ей и руководствовался. Брал
отсюда.
Первым делом вытащил фонарь освещения багажного отсека. Под ним на крыше изнутри обнаружил гайку на 22, которой антенна прикручена к крыше. Добраться туда крайне гемморно, потому откручивать пришлось изогнутым рожковым ключом. Предварительно нужно открутить антенный штырь.
После того, как гайка была откручена (делать нужно вдвоем, потому что длины рук не хватит держать основание антенны и крутить гайку через заднюю дверку) снял основание антенны, аккуратно сняв прокладку (постарела зараза). Как назло, не обнаружил рукой на сколько хватило длины пальцев, под потолком никаких разъемов, потому вытянул на сколько можно было провод и приступил к осмотру осонования антенны. Все работы пришлось выполнять на табуретке, на крыше, стоя сбоку возле заднего колеса, приготовив там себе рабочее место, расстелив покрывало, при этом не забывая вспоминать добрыми словами немецких конструкторов из концерна ВАГ.
Снизу на основании антенны обнаружил два винтика, выкрутил. После этого крышка снялась и обнажились внутренности - там действительно был установлен усилитель, как на рисунке, но немного не такой (фото брал из приведенной ссылки)
В моем случае обнаружил множественную коррозию на плате, хотя явного места проникновения влаги не обнаружил, а так же обнаружил отгнившую центральную жилу от пайки на плате. Взял одножильный проводок, зачиситил сколько можно было изоляцию на центрально жиле и припаял эту перемычку. Антенный кабель снизу снаружи жестко заделан в корпусе усилителя (обжат) потому рвать и резать ничего не стал, просто занимался ювелирной работой. ))))))))))))
Взяв герметик обильно все им тупо измазал внутри, включая прокладку по периметру и завинтил винтики. После чего опять же с помощью напарника прикрутил основание антенны на место, промазав прокладку герметиком, так как немного порепалась, вставил фонарь на место, включил радио и насладился качественным приемом и саундом.
Доволен. ))))))))))))))))))))
В следующий раз тупо поменяю усилитель.
Cпециально для
AUDI-FAQ.COM (
При перепечатке указывайте Автора (maho) и давайте ссылку на данный сайт!!!).