02 июл 2010, 08:57 Модернизация передних тормозов в Audi А6 C5 с суппортами ATE- 2 колодки.
Данная статья справедлива для всех авто как А4, А6, и Аллроад до 2006 года. имеющих суппорта АТЕ с 2-мя колодками и номерами
4B0 615 123 A и 4B0 615 124 A
Ограничение- необходимо использовать литые диски от 17 радиуса.
1) Основная проблема на машинах с большим весом- это плохие тормоза, особенно актуально для а6 и Аллроадов. На собственном примере испытано, что стоит 2-3 раза оттормозиться со скорости 160 в ноль- и всё.. тормозов нет.. вообще, хоть ногами тормози :)
ещё проблемы:
Появляется выработка в виде ступеньки на верхней направляющей поверхности для колодок. Клинит верхнюю часть колодки и она подводится с перекосом. Проявляется появлением биения при торможении на скоростях 110-120 км/ч.
Варианты решения:
- Поменять сторонами скобы (слева на правую сторону, справа на левую сторону). Очень просто, но остается постоянное брякание колодок на неровностях - на таком автомобиле как-то не солидно!
- Заменить скобы на новые. Не очень бюджетно, но все же!
- Заменить скобы, грязевые пыльники и диски на комплект от модели S4 2003 года
скобы - 1K0 615 125B (2 шт.)
пыльники - 8E0 615 311C, 8E0 615 312C
диски - 8E0 615 301T (2 шт.)
Не очень бюджетно (около 16-18 тысяч за все), но очень эффективно. Диски имеют диаметр на 25 мм больше. Все остальные геометрические параметры совпадают. Это позволяет оставить родные суппорта АТЕ и колодки.
Правда оговорюсь, что с суппортами от Lucas/TRW на 4 колодки этот номер не пройдет. Придется покупать на разборке АТЕ.
ну а теперь по порядку. всё делать только на подъёмнике- ибо болт крепящий суппорт затягивается с усилием в 130 НМ и открутить его без рычага и не сломав головку- достаточно сложно.
1) было так
это 17 диски если что, и штатные тормоза.
2) выбрасываем старую защиту
и на её место ставим новую, что бы исключить дребезжание я сделал дополнительную дырку.
новая защита отлично защищает от брызг-- и даже гоняя по глубоким лужам- тормоза не плывут. и новая защита отлично ложится к новым тормозам в плане зазоров:
и
3) берём новые скобы
и ставим вместо штатных
4) ставим суппорта на скобы- оттягивая немного вверх- чтобы соблюсти зазоры и чтобы диск не касался скоб.
и
5) берем новые диски-- обращу внимание- что у них изменена вентиляция- воздухозабор осуществляется с внутренней стороны и лопасти более выдающиеся- что способствует лучшей вентиляции, а нормальный пыльник способствует гораздо меньшему загрязнению вент. каналов.
6) собираем всё с новыми колодками и в итоге получаем штатные колодки, и отличное торможение.
за идею большое! спасибо
RRomario с
http://www.audi-club.ru а за тестирование и последующую апробацию-- мне)