Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена передних тормозных колодок на Audi A6 (4B/C5) 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Автор Дмитрий aka Dich

Понимаю, что не открою Америку.… Но, периодически встречаясь с ошибками в установке (причем на достаточно серьезных СТО), решился написать о некоторых важных моментах.
Описываю работу на Ауди А6, в кузове 4В, но кое-что актуально и для других моделей.
Изображение

1. На фото 1, видна бумажная наклейка на колодке. Это защитная бумага, под которой находится специальный, липкий слой. Колодка «приклеивается» этим слоем к скобе суппорта, что позволяет ей полностью отходить от диска. Соответственно при замене, рекомендуется очень тщательно почистить площадку на скобе суппорта наждачной бумагой (фото 2).
Изображение

При последней замене, на одной стороне, я забыл снять эту защитную бумагу. В итоге, с той стороны, где колодки были установлены неправильно, накладка стерлась до металла. С противоположной, ещё оставалось 3-4мм, а это около 3000км пробега.

2. Обратите внимание, что на колодках некоторых производителей нарисована стрелка, в соответствии с которой колодки устанавливаются по ходу вращения колеса (фото 3).
Изображение

3. При попытке вставить разъем индикатора износа колодок, его частенько ломают. Купить отдельно, не реально. Поэтому, советую обращаться с ними очень аккуратно. На колодках некоторых производителей («Lucas» этим грешит), разъем чуть больше и вставить его без «силовых» методов не получается. При этом на 99% пластик разъема разрушается. Если с ходу втавить штекер до защелки не удается, подрежьте (сточите) 1мм на штекере колодок (на фото 4 показано красной линией).
[img]http://img37.imagevenue.com/aAfkjfp01fo1i-29636/loc1022/39883_DSC00221_122_1022lo.JPG
[/img]

4. На этих машинах, направляющий палец переднего суппорта выполнен в виде полированного цилиндра перемещающегося в резиновых втулках. НИКОГДА не смазывайте палец, ни чем кроме силиконовой смазки!!! В противном случае, резина от смазки разбухает и палец в ней начинает люфтить (фото 5). К тому же, пластиковая заглушка защищающая его от грязи и воды, перестает держаться и теряется.
Изображение
Источник отчета


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.