Автор Дмитрий aka Dich
Понимаю, что не открою Америку.… Но, периодически встречаясь с ошибками в установке (причем на достаточно серьезных СТО), решился написать о некоторых важных моментах.
Описываю работу на Ауди А6, в кузове 4В, но кое-что актуально и для других моделей.
1. На фото 1, видна бумажная наклейка на колодке. Это защитная бумага, под которой находится специальный, липкий слой. Колодка «приклеивается» этим слоем к скобе суппорта, что позволяет ей полностью отходить от диска. Соответственно при замене, рекомендуется очень тщательно почистить площадку на скобе суппорта наждачной бумагой (фото 2).
При последней замене, на одной стороне, я забыл снять эту защитную бумагу. В итоге, с той стороны, где колодки были установлены неправильно, накладка стерлась до металла. С противоположной, ещё оставалось 3-4мм, а это около 3000км пробега.
2. Обратите внимание, что на колодках некоторых производителей нарисована стрелка, в соответствии с которой колодки устанавливаются по ходу вращения колеса (фото 3).
3. При попытке вставить разъем индикатора износа колодок, его частенько ломают. Купить отдельно, не реально. Поэтому, советую обращаться с ними очень аккуратно. На колодках некоторых производителей («Lucas» этим грешит), разъем чуть больше и вставить его без «силовых» методов не получается. При этом на 99% пластик разъема разрушается. Если с ходу втавить штекер до защелки не удается, подрежьте (сточите) 1мм на штекере колодок (на фото 4 показано красной линией).
[img]http://img37.imagevenue.com/aAfkjfp01fo1i-29636/loc1022/39883_DSC00221_122_1022lo.JPG
[/img]
4. На этих машинах, направляющий палец переднего суппорта выполнен в виде полированного цилиндра перемещающегося в резиновых втулках. НИКОГДА не смазывайте палец, ни чем кроме силиконовой смазки!!! В противном случае, резина от смазки разбухает и палец в ней начинает люфтить (фото 5). К тому же, пластиковая заглушка защищающая его от грязи и воды, перестает держаться и теряется.
Источник отчета