Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Отчет о замене переднего ступичного подшипника на Audi A6 C5 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Отчет о замене переднего ступичного подшипника на Ауди А6 C5 (Audi A6 C5)

Процедура проведена на А4, но ввиду одинаковой подвески - ничем не отличется от А6.
Смотрим полную версию отчета по данной ссылке

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:26
Сообщения: 2
Модель AUDI: А6, 2001, AWX
Город: Смоленск
Страна: Россия
Меняем передний правый ступичный подшипник на A6 C5 - подшипник нового образца на болтах.
Вложение:
IMG_0616.jpg

Что касается снятия колеса, процес описан выше. Прежде чем домкратить машину - ослабляем болт крепления ступичного подшипника и болтоты крепления колеса. Домкратим машину и снимаем колесо. Снимаем защиту двигателя.
Выкручиваем болт крепления ступичного колеса.
Шестигранником откручиваем болты крепления супорта.
Вложение:
IMG_0611.jpg

Снимаем пружину крепления наружной колодки супорта и снимаем сам супорт. Подвешиваем супорт на проволоке к поворотному кулаку.
Вложение:
IMG_0612.jpg

Откручиваем два болта крепления супорта и снимаем тормозной диск.
Теперь необходимо снять ступицу колеса - съемника не имею и снимал следующим образом. В ступицу вкручивал болты крепления колеса, а между поворотным кулаком и болтом вставлял ключ рожковый. Последовательно вращал ступицу и вкручивал каждый раз на один два оборота болт колеса.
Вложение:
IMG_0613.jpg

Правда ступицу я стянул, а ступичный подшипник разъединился на две части. Наружный подшипник снялся вместе со ступицей, а внутренний остался в корпусе подшипника на поворотном кулаке.
Взяв зубило и молоток потихоньку вбивал зубило между корпусом ступицы и пошипником. После нескольких ударов зубило вставлял с противоположной стороны ступицы. С трудом но снял наружный ступичный подшипник, при этом пыльник подшипника пришел в негодность (пыльник на первом рисунке ввиде шайбы).
Ну а теперь как снять корпус подшипника ступицы не разбирая подвеску.
Завожу машину и выкручиваю руль влево до упора, глушу машину.
С помощью звездочки на 10 откручиваю шесть болтов крепления вала ШРУС от КП.
Вложение:
IMG_0614.jpg

Приводной вал извлечь не удалось - мешает защита внутреннего пыльника вала от катализатора. Но все равно это дает возможность сместить взад наружный ШРУс и с помощью звездочки на 12 открутить четыре болта крепления ступичного подшипника.
Корпус подшипника закис и поливал я его WD-40.
Зубило вставлял между корпусом подшипника и поворотным кулаком. Молотком потихоньку ударял по зубилу, менял места удара и таким образом снял ступичный подшипкник.
Вложение:
IMG_0615.jpg

Посадочное гнездо подшипника на поворотном кулаке тщательно очистил от ржавчины и окислов.
На ступицу одел новый пыльник и затем запресовал новый подшипник.
Вставил в поворотный кулак четыре новых болта и посадил в на место подшипник вместе со ступицей.
Правда для того чтобы закрутить четыре болта пришлось купить удлиненную звездочку на 12.
Далее все собирал в обратном порядке.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 10:02
Сообщения: 51
Модель AUDI: A6, 2000, 2.4, ARJ
Город: Череповец
Страна: Россия
Какой наружный диаметр подшипника? 82? 75?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:26
Сообщения: 2
Модель AUDI: А6, 2001, AWX
Город: Смоленск
Страна: Россия
Николай68 писал(а):
Какой наружный диаметр подшипника? 82? 75?

Посмотри внимательно первую фотографию и увидишь, что подшипник идет уже запресованным в корпус.


Профиль

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 14:29
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6, 2003, BFC
Город: Minsk
Страна: Belarus
можно про процесс запресовки немного поподробнее.??


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 14:39
Сообщения: 85
Модель AUDI: AUDI A6 C5 1999
Объем и код двигателя: 2,5 TDI
Тип КПП, код: 6-МКПП
Город: Москва
Страна: Россия
спасибо , очень полезная инфа )) а я менял пришлось всё разбирать и под прес , так ещё и ко всему не понял как датчик абс вытащить , и не нашёл как распоровать его , пришлось обрезать его (( после этого датчик абс совсем перестал работать , собираюсь менять подшипник с правой стороны (т.к. загудел ) попробую твоим методом . А как же мне теперь датчик АБС с левой стороны заменить . Провод уходит куда-то в салон ((

_________________
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - это ты сам. А все остальные или лихачи, или тормоза...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.