Меняем передний правый ступичный подшипник на A6 C5 - подшипник нового образца на болтах.
Что касается снятия колеса, процес описан выше. Прежде чем домкратить машину - ослабляем болт крепления ступичного подшипника и болтоты крепления колеса. Домкратим машину и снимаем колесо. Снимаем защиту двигателя.
Выкручиваем болт крепления ступичного колеса.
Шестигранником откручиваем болты крепления супорта.
Снимаем пружину крепления наружной колодки супорта и снимаем сам супорт. Подвешиваем супорт на проволоке к поворотному кулаку.
Откручиваем два болта крепления супорта и снимаем тормозной диск.
Теперь необходимо снять ступицу колеса - съемника не имею и снимал следующим образом. В ступицу вкручивал болты крепления колеса, а между поворотным кулаком и болтом вставлял ключ рожковый. Последовательно вращал ступицу и вкручивал каждый раз на один два оборота болт колеса.
Правда ступицу я стянул, а ступичный подшипник разъединился на две части. Наружный подшипник снялся вместе со ступицей, а внутренний остался в корпусе подшипника на поворотном кулаке.
Взяв зубило и молоток потихоньку вбивал зубило между корпусом ступицы и пошипником. После нескольких ударов зубило вставлял с противоположной стороны ступицы. С трудом но снял наружный ступичный подшипник, при этом пыльник подшипника пришел в негодность (пыльник на первом рисунке ввиде шайбы).
Ну а теперь как снять корпус подшипника ступицы не разбирая подвеску.
Завожу машину и выкручиваю руль влево до упора, глушу машину.
С помощью звездочки на 10 откручиваю шесть болтов крепления вала ШРУС от КП.
Приводной вал извлечь не удалось - мешает защита внутреннего пыльника вала от катализатора. Но все равно это дает возможность сместить взад наружный ШРУс и с помощью звездочки на 12 открутить четыре болта крепления ступичного подшипника.
Корпус подшипника закис и поливал я его WD-40.
Зубило вставлял между корпусом подшипника и поворотным кулаком. Молотком потихоньку ударял по зубилу, менял места удара и таким образом снял ступичный подшипкник.
Посадочное гнездо подшипника на поворотном кулаке тщательно очистил от ржавчины и окислов.
На ступицу одел новый пыльник и затем запресовал новый подшипник.
Вставил в поворотный кулак четыре новых болта и посадил в на место подшипник вместе со ступицей.
Правда для того чтобы закрутить четыре болта пришлось купить удлиненную звездочку на 12.
Далее все собирал в обратном порядке.
Специально для AUDI-FAQ.COM. При перепечатке указывать автора и давать ссылку на данный сайт.