Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена пыльника, рулевой тяги рейки, наконечника в Audi (Ауди) A6 C5, ALF 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.
Вложение:
1.jpg

Освобождаем рулевой наконечник
Вложение:
2.jpg

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.
Вложение:
3.jpg

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу
Вложение:
1.jpg

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.
Вложение:
2.jpg

Сразу за ним установлена шайба - не забываем при сборке. Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

То что осталось от пыльника рулевой рейки((
Вложение:
3.jpg

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер
Вложение:
1.jpg

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg

Пыльник рулевой рейки
Вложение:
1.jpg

Хорошо пришлось "потанцевать с бубном", чтобы нацепить дальний хомут - маленькое пространство ниши.
Вложение:
2.jpg

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.
Вложение:
3.jpg

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:
Вложение:
1.jpg

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником
Вложение:
1.jpg

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36
Вложение:
2.jpg

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами
Вложение:
3.jpg

Вкрутил и законтрил наконечник
Вложение:
1.jpg

Окончательный вид:
Вложение:
3.jpg

Автор Nikkhan, аudi-сlub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:44
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6 1998г
Объем и код двигателя: 1.8i AJP
Тип КПП, код: мкпп
Город: Воронеж
Страна: Россия
Завтра тоже самое делать,но с другой стороны!!!!! :cry_ing:


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.