Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена левого сальника полуоси АКПП в Audi A6 C5 2.4 ALF 

Замена левого сальника полуоси АКПП в Audi A6 C5 2.4 ALF

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Итак: подтекал левый сальник полуоси.
Машина: A6С5 / 2,4 ALF / АКПП 5HP19 DES / монопривод

Для замены Вам понадобится:
- сальник
- уплотнительное кольцо крышки АКПП.
- прокладки датчика скорости (совсем необязательно, давления особого там нет, и если прокладки целые менять их особого смысла нет).
- Болты внутренней гранаты ШРУС 6 шт. Бывают М8 или М10, в моем случае это М10. (очень желательно поменять)
- 3 болта крышки АКПП (пришлось высверливать).

Перед тем, как вывесить колесо ослабляем болт крепления внешней гранаты ШРУС и колесные болты.
Вывешиваем левое колесо. Обязательно ставим упор под машину.
Снимаем колесо. 6ти гранной битой отворачиваем 3 болта крепления крышки (сверху над внутренней гранатой ШРУСа). Снимаем крышку. 12ти-гранной звездочкой откручиваем 6 болтов внутренней гранаты ШРУСа. Обращаю внимание на то, что необходимо тщательно отмыть болты от грязи (я промывал карбклинером), т.к. срыв граней – в дальнейшем, повлечет большой гемор с их отворачиванием. Вы можете сделать и наоборот – сначала снять ШРУС, а потом крышку, тут не принципиально.
Вложение:
118538046.jpg

На фотке видно кусок токрса оставшийся в шляпке болта.
Сильно вывернув колесо вправо – вынимаем привод целиком, замечу, что снимать рычаги с левой стороны (в отличие от правой) не обязательно, я достал и так.
Вложение:
118538049.jpg

Далее: необходимо открутить 3 болта крепящие левую крышку АКПП. Для этого необходима 6ти гранная звездочка Т40.
Вот тут я попал на засаду. Было сломано десять бит, в том числе и силовых, но открутился всего 1 болт. Резьба везде целая, грани не сорваны, но все торксы начиная от 10 Рэ за килограмм, заканчивая силовыми по 120 рЭ за штуку ломались на одном и том же усилии.
Вложение:
118538052.jpg
Вложение:
118538054.jpg

Поступил проще: высверлил дрелью шляпки болтов, а после снятия крышки – спокойно выкрутил пассатижами остатки (обратите внимание на самое правое отверстие - там кусок высверленного болта) .
Вложение:
118538063.jpg

Как сами понимаете, болты необходимо купить заранее. Цена вопроса 180р. За 3 шт.
Снимаем разъём датчика скорости и нежно и аккуратно вынимаем (слегка покручивая) крышку привода с валом.
Вложение:
118538057.jpg

При этом у меня слилось порядка 150 грамм масла ДИФФЕРЕНЦИАЛА !!!!!!!, а не масла АКПП (какие утверждения присутствовали в отчете на пассат клубе, возможно это зависит от типа короба, но не поручусь).
Обязательно перед разбором крышки вынимаем датчик скорости.
Вложение:
118538067.jpg

Подходящим съёмником стопорных колец снимаем кольцо с вала (на разжим).
Вложение:
118538061.jpg

Разборка крышки: вал напрессован на подшипник. Лично я не заморачивался, а воспользовался прессом в ближайшем сервисе. В отчете с пассат клуба, рекомендуют выпрессовывать взявшись за крышку и «легкими» постукиваниями вала об поверхность снять вал с подшипника. Учитывая насколько туго он там сидит … всё конечно возможно, но по мне – лучше за 500 р. и 10 мин спокойно всё сделать, чем сидеть как Буратино и долбить кой чем по кой чему ))).
Необходимо внимательно !!! запомнить положение кольца датчика скорости, чтобы потом, поставить его как прежде.
Далее сдергиваем старый сальник, вынимаем уплотнительное кольцо и всё тщательно промываем. А привалочные поверхности под прокладки и сальниками ОБЕЗЖИРИВАЕМ !!!.
Учтите – никакой грязи ! иначе потом полезете опять.
Сборка в обратной последовательности.
- ставим новое уплотнительное кольцо крышки (я решил перестраховаться и посадил кольцо на родной герметик, хоть это и не нужно – но мне как то спокойней). Естественно – герметик наносил перед установкой крышки в свое посадочное место.
- оправкой (головкой) подходящего диаметра аккуратно утапливаем (подбиваем) сальник в свое посадочное место. На внутреннюю (рабочую) кромку сальника наносим немного масла дифф.
Вложение:
118538070.jpg

- Устанавливаем кольцо датчика скорости.
- запрессовываем на место вал с подшипником (также смазываем маслом дифф.) , ставим стопорное кольцо.
Вложение:
118538072.jpg

- устанавливаем датчик скорости.
-Аккуратно !!! устанавливаем крышку с валом на место и прикручиваем.
- устанавливаем кожух
- устанавливаем ШРУС. Внутренние болты я поменял на новые (хотя мои и были в порядке). Усилие затяжки 70 Нм для М10 и 40 Нм для М8. Внешний болт ШРУСА – затягивать только на автомобиле стоящим на колесах. Усилие затяжки 190 Нм и довернуть на 180 град.
«Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами, вместо вала привода установите его внешний шарнир и затяните болт крепления шарнира моментом 50 Н·м.»
Убеждаемся, что пыльники обоих гранат целые и не имеют трещин.
Устанавливаем колесо.
Долив масла.
С правой стороны автомобиля (с права от правой внутренней гранаты) откручиваем пробку дифференциала и доливаем масла до уровня (автомобиль стоит ровно – льём пока не потечет из отверстия).
Вложение:
118538044.jpg

И наслаждаемся.

Правый сальник полуоси меняется аналогичным способом, только ещё проще.
Снимаете шрус, крышку - отковыриваете старый сальник - запрессовываете новый и собираете.
Всё )).
Автор =M=Hell, audi-club.ru

P.S. В эльзе сказано, что перед демонтажем левой полуоси нужно слить немного масла с диффа, дабы исключить смешивание масел. Дело в том, что дифференциал находится в отдельной камере и смазывается соответствующим маслом, а левая полуось смазывается коробочным(трансмиссионным) маслом, разделены они "двусторонним" сальником. смешивание масел недопустимо. вот.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.