Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.
4. Основные Правила читать тут.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Проверка доп. вентилятора V8 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Прошлым летом у меня была проблема с доп.вентилятором,
спасибо Jeremy Ward с английского форума V8,который помог решить эту проблему.
Перевод его советов , может кому-нибудь понадобится.
Следующее описание относится к 3.6 и 4.2.

Есть два датчика, G82 на левой голове, и G83 на радиаторе
2.5 см от выхода. Оба используются контуром управления вентилятора комбинации приборов.

G82 используется аналоговым контуром указателя температуры и для вторичного контроля электрического вентилятора.

G83 только первичный датчик для контроля электрического вентилятора

Из-за относительных местоположений этих датчиков в системе фактически гарантировано, что температура G83 не будет такой же как на G82. Ситуация, которая из-за этого происходит – указатель температуры начинает подниматься в высокий конец его диапазона, и температура выхода радиатора не может быть достаточно высокой, чтобы заставить комбинацию приборов включить электрический вентилятор.

Контур управления вентилятора комбинации приборов полностью игнорирует любое значение от G82, пока G83 находится в цепи, то есть обеспечивает текущее соединение. Не включение G83 кончается невыполнением обязательств контура управления вентилятора G82 вентилятора. Не включите их оба, цепь управления вентилятора принимает состояние максимальной температуры, и по умолчанию включает вентилятор на третью скорость.

Далее последовательные действия по проверке доп.вентилятора


1) После того, как автомобиль работает, указатель температуры имеет показания? Если так,то
G82 работает, и электропроводка к комбинации приборов исправна. Если указатель показывает все время низкую температуру, термостат, вероятно неисправен, дефектный G82 возможен, но это маловероятно. Если указатель температуры не показывает вообще, тогда проверяют 2, 3, и 4. Если они проходят, но указатель температуры в испытании 4 не работает, указатель температуры дефектен.

2) На автомобиле с климатом установка температуры в ЛО включает A/C. Вентилятор должен пройти цикл от низкой скорости до второй скорости и затем оставаться в 2-ой скорости. Очевидно, что это испытание требует полностью исправной A/C системы. Дополнительное испытание должно проверить каждую скорость удалением соответствующих реле в панели с плавкими предохранителями, чтобы проверить действие вентилятора.

3) Отключить G83 и вставить 100ohm резистор в разъем. Запустить автомобиль. Вентилятор должен теперь пройти цикл через все три скорости. Если это не происходит, продолжают проверять *4, если испытание *4 терпит неудачу, чип в комбинации приборов неисправен.

4) Заглушить автомобиль и удалить резистор, оставить разъем свободным, отключить G82. Запустить автомобиль. Указатель температуры должен теперь показывать максимум, и вентилятор должен пройти цикл через все три скорости.

5) Заглушить автомобиль. Повторно соедините G82, и оставьте отключенным G83. Прогрейте двигатель. Поместите большую секцию картона перед радиатором. Запустите автомобиль. Температура должна подняться быстро мимо 100c на указателе. Приблизительно на полпути между 100c и следующий выше меткой электрический вентилятор должен заработать на низкой скорости.

6) Повторно соединить G83, и переделать испытание 5 с этим изменением. Вентилятор должен заработать приблизительно в том же самом диапазоне температуры, как это произошло прежде. Если это не происходит, тогда G83 является или дефектным или радиатор забит.

Примечания:
a) Испытания должны быть сделаны в том порядке, в котором они написаны.
b) A/C должен быть выключен для всех испытаний за исключением *2

Автор Dmitry B
http://audiv8.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.